Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#71 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 февраля 2013 - 14:19

Каву тут трогать нельзя, с ней свой баланс есть. Или быстро но слабо, или толпой но медленно. А баллистам уже советовали прибавить. Вопрос только в том, реализуемо ли.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#72 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 февраля 2013 - 15:14

Alex_teri, я уже отвечал, что релизуемо. Даже гдето встречал тутор типа "уменьшение эффекта замедления армии при наличии артиллерии"

ЗЫ Вот нашел тутор: Как устранить замедляющий эффект осадных орудий настраткарте
Так же в descr_campaign_db есть модификатор перемещения по типам юнитов:
<siege_movement_points_modifier float="0.75"/>
<infantry_movement_points_modifier float="1.00"/>
<cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>

Сообщение отредактировал VITOV: 14 февраля 2013 - 19:38

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#73 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 февраля 2013 - 02:32

Я вот сейчас подумал, и понял что наверно надо решить вопрос касающийся всех игр.Фиксить ли каты на дальность или оставить шпионов.Здесь два момента и оба не в кайф. В первом случае это будет равносильно 100% шансу вскрытия и соответственно нивелирует запрет шпионов, но придётся таскать орудия.Во втором останется вопрос с пересейвами наверно, и шансами на вскрытие, правилами ограничения.Есть ещё одна бредовая мысль, исключить вообще штурм с ходу. ) Для этого ковыряться в игре не обязательно и мы оставим в покое шансы шпионов и прочее.И сделаем страшную штуку - позволим осаждённым вылазку.Хорошо что мы это испытывали в ваниле - результат сами понимаете, вынос войск. Тут придётся либо осаждать 2-3 стеками или более масштабно, что увеличит эпичность. Правда реальность такого упирается в содержание войск.Что можно получить? Другую динамику. Кавалерия не настолько сильна чтобы отрядом вынести стек скажем. К тому же в игре есть момент, если войск много и гарнизон уступает, то при вылазке начинается штурм стен. ИИ атакует. Можно попросить найти параметр отвечающий за это и сделать штурм всегда. Вылазка не будет прогулкой и потребуются адекватные гарнизоны. А для массированной осады потребуются КП или союзники.Возникает вопрос как реализовать большие походы. Развитием со сдерживанием, снижением глобально содержания, совместные походы. И это будет очень трудно и все будут в одинаковом положении. При таком раскладе и плюсы есть и минусы. Нужно опробовать и регулировать.Запрет на выманивание гарнизонов, заменить генерацией скриптового гарнизона при этом, полный стек ) Так что кто хочет на плечах войти ...Так что я предложу не трогать дальность хода кат, благо по необходимости дело минуты.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#74 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:07

Alex_teri, идеи очень интересные - начинать осаду не одними своим стеком, но ещё и с союзником договориться, и с помощью координированных действий и дезинформациии разведки противника, подойти к цитадели врага одновременно с союзными стеками... Вы так делаете в сарделях?

И вот тогда начинается самое интересное - крепость в осаде множеством стеков, союзники спешат на помощь, но они врядли успеют до следующего хода (когда постоются башни/тараны и начнётся штурм) и игроку придется одному решать - делать вылазку на осаждающие орды под управлением ИИ, или попытаться продержаться до подхода помощи союзников.

Чтобы это реализовать, достаточно не давать игрокам на старте баллисты и снизить шпионам шанс успешных попыток до минимума (коэффициент 0.000.1 вместо 40.0 :)
Я бы в такую сардель с удовольствием поиграл - тут успех будет зависеть не от отдельного игрока (кроме героических усилий по обороне), а от слаженных союзных действий.

Сообщение отредактировал VITOV: 15 февраля 2013 - 13:09

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#75 tramvajman

tramvajman

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 02.мая.12
Слава: 24

Отправлено 15 февраля 2013 - 13:53

И правда. Если сделать так:Если атакующий игрок штурмует город, то в городе гарнизон становится в три раза больше, чем был. Если атакующий игрок взял в осаду город, то гарнизон остается прежним. И при попытки снятия осады другим игроком начинается штурм ИИ, но уже без увеличения гарнизона, а возможно и с увеличением атакующих войск ИИ.
  • 0

#76 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 февраля 2013 - 14:24

И правда. Если сделать так:1. Если атакующий игрок штурмует город, то в городе гарнизон становится в три раза больше, чем был. 2. Если атакующий игрок взял в осаду город, то гарнизон остается прежним. 3. И при попытки снятия осады другим игроком начинается штурм ИИ, но уже без увеличения гарнизона, а возможно и с увеличением атакующих войск ИИ.

1. Возможно.2. Возможно.3. ...этим занимался DF_ZEFS - классно умел мозги ИИ крутить. Но, к великому сожалению, у камрада серьезные проблемы со здоровьем, и, скорее всего, он не сможет вернуться к моддингу. Кроме DF_ZEFSа я не знаю никого на Сичи, кто умеет менять поведение осадного ИИ.

Сообщение отредактировал VITOV: 15 февраля 2013 - 14:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#77 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 февраля 2013 - 15:24

Возможно ли сделать так, что бы осаждающие собирали катапульты под стенами города (точно так же как таран, лестницы)? Плюс к этому снизить шанс агентов на вскрытие города раз в 10.

tramvajman, Играя за эльфов несчётное количество раз выигрывал битвы с численным преимуществом врага, и дали генерала 1 раз кажется за 3 кампании.

Вы наверное женили всех своих генералов, а те в свою очередь понарожали детишек (по 4 штуки) и усыновить/принять нового члена было некуда.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 февраля 2013 - 15:15

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#78 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 февраля 2013 - 15:30

Возможно ли сделать так, что бы осаждающие собирали катапульты под стенами города (точно так же как таран, лестницы)?

Нет.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#79 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 15 февраля 2013 - 15:54

Если брать город штурмом с помощью союзника, его армии будут под управлением ии? Если так, то он понесет ненужные потери.
  • 0
скайп bass.alexey

#80 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 15 февраля 2013 - 16:40

mrachny, да. Но ведь можно и договорится между собой (отвести армию, чтоб не участвовала).

Сообщение отредактировал VITOV: 15 февраля 2013 - 16:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II