Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
#71
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:19
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#72
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:14
ЗЫ Вот нашел тутор: Как устранить замедляющий эффект осадных орудий настраткарте
Так же в descr_campaign_db есть модификатор перемещения по типам юнитов:
<siege_movement_points_modifier float="0.75"/>
<infantry_movement_points_modifier float="1.00"/>
<cavalry_movement_points_modifier float="1.25"/>
Сообщение отредактировал VITOV: 14 февраля 2013 - 19:38
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#73
Отправлено 15 февраля 2013 - 02:32
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#74
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:07
И вот тогда начинается самое интересное - крепость в осаде множеством стеков, союзники спешат на помощь, но они врядли успеют до следующего хода (когда постоются башни/тараны и начнётся штурм) и игроку придется одному решать - делать вылазку на осаждающие орды под управлением ИИ, или попытаться продержаться до подхода помощи союзников.
Чтобы это реализовать, достаточно не давать игрокам на старте баллисты и снизить шпионам шанс успешных попыток до минимума (коэффициент 0.000.1 вместо 40.0
Я бы в такую сардель с удовольствием поиграл - тут успех будет зависеть не от отдельного игрока (кроме героических усилий по обороне), а от слаженных союзных действий.
Сообщение отредактировал VITOV: 15 февраля 2013 - 13:09
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#75
Отправлено 15 февраля 2013 - 13:53
#76
Отправлено 15 февраля 2013 - 14:24
1. Возможно.2. Возможно.3. ...этим занимался DF_ZEFS - классно умел мозги ИИ крутить. Но, к великому сожалению, у камрада серьезные проблемы со здоровьем, и, скорее всего, он не сможет вернуться к моддингу. Кроме DF_ZEFSа я не знаю никого на Сичи, кто умеет менять поведение осадного ИИ.И правда. Если сделать так:1. Если атакующий игрок штурмует город, то в городе гарнизон становится в три раза больше, чем был. 2. Если атакующий игрок взял в осаду город, то гарнизон остается прежним. 3. И при попытки снятия осады другим игроком начинается штурм ИИ, но уже без увеличения гарнизона, а возможно и с увеличением атакующих войск ИИ.
Сообщение отредактировал VITOV: 15 февраля 2013 - 14:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#77
Отправлено 15 февраля 2013 - 15:24
Вы наверное женили всех своих генералов, а те в свою очередь понарожали детишек (по 4 штуки) и усыновить/принять нового члена было некуда.tramvajman, Играя за эльфов несчётное количество раз выигрывал битвы с численным преимуществом врага, и дали генерала 1 раз кажется за 3 кампании.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 февраля 2013 - 15:15
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#78
Отправлено 15 февраля 2013 - 15:30
Нет.Возможно ли сделать так, что бы осаждающие собирали катапульты под стенами города (точно так же как таран, лестницы)?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#79
Отправлено 15 февраля 2013 - 15:54
#80
Отправлено 15 февраля 2013 - 16:40
Сообщение отредактировал VITOV: 15 февраля 2013 - 16:41
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




