
Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)
#41
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:55
#42
Отправлено 13 февраля 2013 - 12:53
#43
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:26
1) На начальных стадиях в игре их очень мало, нужно отбалансировать здания на старте во всех городах, где-то на низком уровне, где то на предпоследнем, чтобы был найм почти всех. Цель развивать останется но не будет нуля. Мастерские балист со старта не давать, но чтобы была возможность начать их строить там где кузницы есть.
2) Интервалы уменьшать. Пусть ополчение будет доступно всегда, максимально. Ограничение есть само по себе в численности населения и легко можно опустошить фракцию, уменьшить поступление налогов, и затормозить развитие города. Каждая казарма даёт больше единиц, так как подразумевается расширение объёмов обучения. Игроки не любят бессмысленных действий и не будут ничего строить если можно обойтись. Будет постоянный цейтнот во времени и дырка в кошельке. Это тоже регуляторы, и нет смысла добавлять. Максимальный интервал 12 ходов (за это время и сарделька может закончится) честно говоря я и на это счёт сомневаюсь, так что редкость такую оставил бы для суперуберов, а элиту на 6 ходов. Это край.
3) Есть проблема в данном плане, т.к. считается что столицы - города, однако они развивались как центр всего у фракции, стоит сконцентрировать в столицах всё плюс элиту и уберов, если не предусмотреть для энтов, тролей и т.п. найм по местам обитания. В замках нанимать солдатню чаще до уровня ополчения с учётом его отсутствия там, как бы население замков формируется из войск, соответственно в случае чего все под ружьё. Элиту так же как и в столицах нанимать. В городах ополчение, и какое то количество солдат в виде усовершенствования, стало быть и интервал не увеличивать при этом сильно.
4) По хорошему наличие кузницы уже означает возможность производить доспехи, а казарм набирать нужное количество и вооружать. Подразумевается что кузницы работают всегда, и остаётся только укомплектовать отряды. Наличие обоих строений подразумевает наличие (как спрос рождает предложение) воинов нужной квалификации. Скорость обучения в таком случае лишняя, обучение уже прошло. 1 ход для всех. Каждая казарма добавляет ячейку, и каждая кузница. Пусть будет максимум в конце.
Ещё на старте я бы дал фракциям действующие армии ветеранов, либо юнитов "старого строя" так как не могли и не исчезали ранее накопленные опыт, вооружение и пр., а развитие направить на улучшение существующего и нового.
Пока всё. переписку ты читал. вспомню что забыл ещё напишу, ну и зайду посмотреть на месте.
А вот ещё, командирские отряды. Есть такой глюк. Если набить в отряд командиров, то бонус генерала не будет на них распространяться. Т.е ход будет короче чем у генерала с пехтурой, без других командиров в стеке. можно посмотреть что с этим делать?
Второй момент. численность в 40-50 человек это совсем мало. Каждый отряд в стеке должен иметь вес. а баланс получается таков, они круты но их мало и поэтому на более слабый но более численный отряд получается слабее. Я уже писал что гондорцы с бронёй 33 сливают копейщикам с бронёй 10 т.к. ударов больше приходится на первых.
Количество в отрядах. Копейщиков должно быть больше всего - это мясо, если есть среди них элитное мясо пусть просто стоит дороже, но нормально защититься 77 копейщиков не смогут. Стрелков можно сделать меньше таким же путём. Лучше сократить количество отрядов в стеке из-за большей стоимости и содержания, чем набивать стек лучниками из-за необходимости иметь нужный объём дальнобойных атак. Это влияет на состав стека и уменьшает долю пехоты. На деревянной стене нормально помещаются не больше 150 кажется, продвинутые отряды можно увеличить и до 200-250 баланс будет в деньгах. Хочу заметить что уменьшение численности в отряде требует балансировки по увеличению навыков, атаки и брони так чтобы конкурировать отряд на отряд с большей численностью слабых, а не сливать им, при втрое больших показателях. Пусть элиту убивают два-три отряда по слабее ) Это касается конечно не только хотсита.
IROKEZ, я готов поспорить ) Мод неплох и заслужил много похвал, но не идеален. Сардельки заваливаются частенько из-за незаточенности под хотсит и возникающем дисбалансе, где рыпаться бесполезно. Например Гондором рыпаться в том виде в котором он есть - бесполезно. И это в сингле уже. И вопрос, а что самое вкусное и что убьётся? )
Если усилить Мордор дабы сражаться на всех фронтах, то будет зависеть от игрока. Вторжения ничего не дают полезного для Хотсита, это чит и не спортивно.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 февраля 2013 - 13:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#44
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:33
Alex_teri сказал(а) Feb 13 2013, 06:50:
Alex_teri, этот вариант крайне геморройный и точный. А нормального интернет-присоединения к битве (как в Империи) невозможно в Меде технитески? Или просто никто не занимался вплотную этим вопросом?VITOV, Он-лайн битвы в сардельках реализуются сетевым сражением с выбором своих войск, подходящего поля и т.д. В сардельке войска распускаются в соответствии с потерями, и ситуация подгоняется под результат битвы в соответствии с правилами.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#45
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:41
VITOV сказал(а) Feb 13 2013, 10:33:
на каком-то форуме, Империал кажется, вполне успешно пользуются он-лайн битвами. Вот, нашел http://totalwar.fun/...p...st&p=858154Alex_teri, этот вариант крайне геморройный и точный. А нормального интернет-присоединения к битве (как в Империи) невозможно в Меде технитески? Или просто никто не занимался вплотную этим вопросом?
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#46
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:46
VITOV сказал(а) Feb 13 2013, 11:33:
Невозможно технически. Разрабами не предусмотрено.Alex_teri, этот вариант крайне геморройный и точный. А нормального интернет-присоединения к битве (как в Империи) невозможно в Меде технитески? Или просто никто не занимался вплотную этим вопросом?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#47
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:54

Reinmar сказал(а) Feb 13 2013, 03:42:
ЗЫ У них сейчас четыре таких сардели идут по Риму и его модам._Feanor_, вполне реализуемо. На Империале, к примеру, давненько в хотсит с онлайн битвами гоняют. Правда они в Рим, а не Медиевал2, но разницы особой нет.
Надо-то лишь Хамачи, да желание))
ЗЫ Да и здесь, помнится, сардельки с онлайном были, правда не прижились они
Сообщение отредактировал Reinmar: 13 февраля 2013 - 13:57
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...![]()
#48
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:57
IROKEZ сказал(а) Feb 13 2013, 11:53:
IROKEZ, привет, камрад. Ты как всегда мыслишь неординарно, но в точку). Если честно, то у меня крутились на уме подобные мысли, которые ты сумел воплотить текст) Согласен на 100%. Наверное вынесу это предложение на голосование в команде. Сделаем пробный вариант (тёмных усилю до предела) и предложим камрадам сардельерам совместно испытать свои навыки стартега в Битве за Средиземье.Мои соображения по поводу:
Во-первых, если менять настройки и скрипты в существующем моде Fate of Middle-Earth, то это уже будет не этот мод а просто Третья эпоха с новыми юнитами несколькими провами. Мод делался именно для того, что-бы сингл был интересным и напряженным, что и удалось воплотить Витову и компании с блеском! Все плюшки мода заточены именно под сингл! ИМХО. Если их убрать или изменить - смотри выше что получиться.
Вывод - МОд приспосабливать под хотсит - убивать всё самое вкусное...
Следствие - как вариант можно рассмотреть хотсит только за светлых и не более четырех игроков - людей. Для этого еще более усилить темных или ослабить светлых. В итоге получим кампанию где игроки будут сражаться с засильем Саурона. Получим как результат то, что не будем наблюдать печальную участь соседей, которых спасай - не спасай, всё равно кирдык. Почему не более четырех игроков - потому, что если за все светлые фракции будут играть люди - тогда тёмным, как их не усиливай, все равно хана))))). Еще можно рассмотреть вариант - люди за светлых и ОДИН игрок за тёмных (типа Мордор форева)))))), плюс дать ему возможность вторжения обьявлять через ход после окончания предидущего))))) Получаем сит на пятерых игроков - динамичный и весёлый)))), к тому же никто не отменял историческую неприязнь гномов к эльфам, эльфов ко всем и сумашествие Денетора))))) Где-то так.
Ух, прям самому захотелось поучаствовать в противостоянии жестокому ИИ плечем к плечу с живыми людьми, а то когда играешь в мертвом мире с бездушным и холодным ИИ, ощущаешь себя "маленьким принцем" на пустой планете с баобабами)
Сообщение отредактировал VITOV: 13 февраля 2013 - 13:58
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#49
Отправлено 13 февраля 2013 - 14:11
Alex_teri сказал(а) Feb 13 2013, 09:50:
В онлайн-хотситы похоже играют только на Империале. Интерварс по аньяну, на стратегиуме всего несколько сарделек на автобое, других более-менее крупных русскоязычных ресурсов с игроками в хотсит я не знаю. Можно конечно по TWC полазить, но там инглиш надо применятьЕсли поднимать данный вопрос надо засылать разведку и читать на форумах где играют темы с начала чтобы посмотреть методы борьбы, заняться приведением нагромождения правил к удобоваримому состоянию, потестить игры друг с другом прежде чем играть, для проверки.
![]()
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...![]()
#50
Отправлено 13 февраля 2013 - 14:12
Сообщение отредактировал Bichovsky: 13 февраля 2013 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II