Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для Хотсита по Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#31 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:16

Котэ, мощные темные рати хороши для тупого ИИ. А для ситуации, когда за все фракции играют опытные игроки да еще и с баллистами на старте, усиление тёмных будет крайне несправедливо ;)

Erkenovich, идеи дельные.
По кольям - ИИ вроде и так их юзает неплохо, но как его еще больше "обучить" - вопрос не по адресу, т.к. у нас нет специалистов по модингу боевого ИИ.
Форты и так нельзя сторить) Только стационарные форты-крепости на старте.
Ограничить колл-во нанимаемой ос. артиллерии до нескольких единиц на фракцию - идея дельная, только давать на старте такое преимущество нелогично - в нашем сабмоде до артиллерии нужно очень хороше равиться (что логично). Но я не наю особенносте хот-сита и сингла (чем они кстати различаются?) по этому не могу судить о необходимости наличия на старте артиллерии.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#32 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:59

VITOV, тем и отличаются, что читерства, созданные для ИИ, в сите не нужны. а по одной мастерской баллист нужно, чтобы войну начать(врата бомбить, без баллист -передвижения армии к поселениям бессмысленны), если шпиков и убийц не будет.
По поводу укреплений: камрад Феанор сделал фикс на возможность постройки фортов

Сообщение отредактировал Erkenovich: 13 февраля 2013 - 00:33

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#33 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:21

VITOV сказал(а) Feb 12 2013, 21:16:

Но я не знаю особенностей хот-сита и сингла (чем они кстати различаются?) по этому не могу судить о необходимости наличия на старте артиллерии.

Главная особенность хот-сита: Полное отсутствие игры в обороне. Когда игрок А нападает на игрока Б на своем ходу, то игрок А сам руководит своими армиями, а армиями игрока Б руководит ИИ.В этой ситуации у армий игрока Б нет никаких шансов, поскольку:1) Игрок всегда умней ИИ2) Игрок может перегрузить сэйв и повторить битву сколько угодно раз, или отказаться от битвы если совсем уж не получается.Исходя из вышеописанного, вся игра с теми или иными вариациями всегда идет по следующей тактике:1) Свои войска к концу хода игрок прячет либо в форты, либо в города/замки , либо на крайняк в засады, надеясь что враг их или не найдет или не дотянется.2) На своем ходу игрок пытается штурмануть вражеские форты и города влет. Т.е. без осады. При этом используя либо шпионов, либо артиллерию для штурма.Именно поэтому столько внимания именно шпионам и артиллерии. Если у вас в моде шпионов нет, а артиллерии на старте тоже нет, то хотсит игра на первых ходах будет практически без боевых действий. Будет бессмысленная движуха фишек и ожидание когда где мастерская построится. Потом мучительное подтягивание артиллерии к фронту.Вторая немаловажная особенность: своего хода приходится ждать довольно долго. Пока все твои партнеры отходятся и до тебя дойдет ход, может пройти и неделя и месяц. Поэтому если мод будет затягивать с выдачей артиллерии и в нем отсутствуют шпионы, то такой мод для хотсита будет полностью неиграбелен. Пока дело до войны дойдет, игроки просто разбегутся.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#34 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:35

Ну нельзя ведь утверждать, что шпионов не было ни у кого. У Изенгарада они были 100%, что подтверждается бэком (косоглазые уроды в Бри). Для разнообразия можно дать одним фракциям (высокоразвитым) балисты, другим шпионов, а некоторым и тех и других. Вот только тяжело понять, кому что давать
  • 0

#35 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:44

Совсем не хотелось бы отказываться от шпионов, а что нельзя сделать технически можно запретить конечно.А давайте без стен тогда совсем )) И время сэкономим. Дошёл - твоё, если не обломался. Кава конечно не опущена но и не то чтобы много могла выдержать.Хотсит спасут онлайн битвы и приспособленность игры к реализации его условий. ) Но это офтоп уже. Зато какие бы были баталии и никаких выкрутасов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#36 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:06

Urfin, спасибо за подробное разъяснение +1. На мой взгляд, это лучшее объяснение сути хот-сита и не мешало бы его в шапку "Фак. Новичкам" повесить, а то я там сразу не нашел подобного (мб плохо искал конечно).

_Feanor_, подобное предложение труднореализуемое в плане равновесия - артиллерия даёт 100% шанс на штурм, а шпионы нет.

Alex_teri сказал(а) Feb 12 2013, 23:44:

Хотсит спасут онлайн битвы и приспособленность игры к реализации его условий. ) Но это офтоп уже. Зато какие бы были баталии и никаких выкрутасов.

Alex_teri, хотел спросить, не ведутся ли работы по реализации таких онлайн битв?

ЗЫ Так и не понял, хот-сит и сингл (игра "на стуле"), это одно и тоже? Если нет, то чем они отличаются?

Сообщение отредактировал VITOV: 13 февраля 2013 - 01:07

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#37 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:15

хотсит - режим "горячего стула". Это какбэ когда сидят толпой с одного компа , играют по очереди, и стул не остывает. а тут(в сарделях) тоже самое, только стул иногда остывает :lol: . Онлайн битвы на меде с компаниями - не думаю , что это реализуемо, хотя могу ошибаться

Сообщение отредактировал _Feanor_: 13 февраля 2013 - 01:16

  • 0

#38 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:42

VITOV, делаешь ход и сохраняешься, сейв отправляешь следующему игроку. Тот делает ход и отправляет сейв следующему и т.д. Это и есть хотсит.
_Feanor_, вполне реализуемо. На Империале, к примеру, давненько в хотсит с онлайн битвами гоняют. Правда они в Рим, а не Медиевал2, но разницы особой нет.
Надо-то лишь Хамачи, да желание))
ЗЫ Да и здесь, помнится, сардельки с онлайном были, правда не прижились они -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 13 февраля 2013 - 01:47

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#39 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:47

Интересно... не знал
  • 0

#40 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 февраля 2013 - 07:50

У нас много различных архивов можно прочесть, все сардельки в Библиотеке.

В факе объяснение механизма сарделек есть.

VITOV, Он-лайн битвы в сардельках реализуются сетевым сражением с выбором своих войск, подходящего поля и т.д. В сардельке войска распускаются в соответствии с потерями, и ситуация подгоняется под результат битвы в соответствии с правилами.

Прижиться такому варианту мешает ряд причин среди которых: время которое надо выделять по договорённости, а договариваться надо и с реалом где тебя не будут отвлекать хоть пол часа в битве (как практика показало и такое не редкость), и отсутствие глюков из-за которых вдруг кампания может закончится (невозможно войти в битву и всё, что мешает порой трудно понять).

Старичкам сложнее. Молодёжи? В вариантах наверно, но могли бы и попробовать. ) Если поднимать данный вопрос надо засылать разведку и читать на форумах где играют темы с начала чтобы посмотреть методы борьбы, заняться приведением нагромождения правил к удобоваримому состоянию, потестить игры друг с другом прежде чем играть, для проверки.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 февраля 2013 - 07:53

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II