Это я образно))Каких деньков?) сначала половину триггеров, потом половину от половины оставшихся и т.д... на час работы
Вопросы по триггерам
#101
Отправлено 12 июля 2013 - 18:56
#102
Отправлено 12 июля 2013 - 19:17
#103
Отправлено 12 июля 2013 - 20:21
Ошибка обнаружена! Триггер ссылается на отсутствующий трейт Благодарю за помощь!Аааа, что за идиотский двиг. Исправил кучу всего, а теперь вылет с чистым логом, надоело Как вариант посмотри в логе подробном, что происходило при вылете. Мб попробуй как Старк сказал: удалить и понемногу добавлять... Я хз уже. Даже проверить ведь нельзя...
НО!!! я точно помню, что читал какую-то статейку про вылеты и запомнил, там было про вылет на 5-м и на 20-м ходу. Помню, что на 5-м из-за каких-то культур у какого-то трейта появляющегося при "появлении" генерала. Мб найдешь эту статью...
;------------------------------------------
Trigger random_birth16
WhenToTest CharacterComesOfAge
Affects Corrupt 1 Chance 2
AffectsPublicAtheism1 Chance 2
Сообщение отредактировал Delabras: 12 июля 2013 - 20:22
#104
Отправлено 12 июля 2013 - 20:24
Ура Но то что там в логе на descr_faction_standing.txt ссылается тоже проверять надо.. Оно может к вылетам не приводит, но и не работает наверное там где надо отношения устанавливать...Ошибка обнаружена! Триггер ссылается на отсутствующий трейт Благодарю за помощь!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#105
Отправлено 12 июля 2013 - 20:43
#106
Отправлено 12 июля 2013 - 20:50
#108
Отправлено 12 июля 2013 - 20:57
#110
Отправлено 14 июля 2013 - 12:52
Должны быть строки в EDCT GainMessage xxx_gain_desc LoseMessage xxx_lose_descи соответствующий им перевод в export_vnvsПервая строка при приобретении трейта выскакивает, вторая при потереВозникла такая проблема, трейты работают, но к подавляющему большинству из них не приходят информационные ивенты.. в чем может быть дело?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II