Так и думал что нужно этот gain писать теперь всем трейтам прописывать))) Благодарю!Должны быть строки в EDCT
GainMessage xxx_gain_desc
LoseMessage xxx_lose_desc
и соответствующий им перевод в export_vnvs
Первая строка при приобретении трейта выскакивает, вторая при потере
Сообщение отредактировал Delabras: 14 июля 2013 - 12:57
Вопросы по триггерам
#111
Отправлено 14 июля 2013 - 12:55
#112
Отправлено 14 июля 2013 - 12:58
Но всем не обязательно же )) Только важным можно, а то замучаешься в игре закрывать эти сообщения ))Так и думал что нужно этот gain писать теперь всем трейтам прописывать)))
Сообщение отредактировал DEN Stark: 14 июля 2013 - 12:58
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#115
Отправлено 16 июля 2013 - 16:03
Трейты имеются в виду?Я как то делал триггеры по присвоению скрытых трейтов, там очень много их получалось и они затирали все трейты которые были до этого у перса.. Т.е. триггер сработал, присвоились скрытые трейты, а не скрытые пропали, и будто их нет вообще )Каков лимит навыков для Генерала, есть ли он вообще? Если да, то входят в лимит скрытые навыки?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#116
Отправлено 16 июля 2013 - 19:58
И много таковых трейтов скрытых было? Это как-то удалось вылечить?Трейты имеются в виду?Я как то делал триггеры по присвоению скрытых трейтов, там очень много их получалось и они затирали все трейты которые были до этого у перса.. Т.е. триггер сработал, присвоились скрытые трейты, а не скрытые пропали, и будто их нет вообще )
#117
Отправлено 17 июля 2013 - 02:42
мне они для теста нужны были и с задачей конкретной справились )) поэтому я не лечил это.. Вот не помню пропадали ли эффекты от затертых трейтов..И много таковых трейтов скрытых было? Это как-то удалось вылечить?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#118
Отправлено 17 июля 2013 - 09:06
#119
Отправлено 26 июля 2013 - 13:58
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Delabras: 26 июля 2013 - 14:09
#120
Отправлено 27 июля 2013 - 00:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II