Ну у нас были битые триггеры, идентифицировал их методом научного тыка, вставлял половину, проверял на вылет... потом убирал половину и так до тех пор пока триггер битый не определится... занимает такая механика уйму времени... и не факт, что все битые за раз определишь... в общем муторное дело... Решил пойти другим путем, автоматизировать процесс)) скопировал все трейты в эксель, удалил лишние строки чтоб остались только наименование трейтов (то что написано в строке начинающейся со слова Trait)... сделал это автозаменой заняло не больше 2-х минут... аналогичную операцию провел с блоком триггеров сделав список эффектов триггеров (то что написано в строках начинающихся с Affects)... дубли удалил приложением ]]>http://webmasta.org/.../norepeatlines/]]> после чего сравнил два полученных списка на наличие совпадений...Блин, как я понял, штука полезная, но, прочитав пару раз, так и не понял сути Можно как для первоклассника объяснить, что дает, зачем и как ?
Вопросы по триггерам
#121
Отправлено 29 июля 2013 - 23:28
#123
Отправлено 30 июля 2013 - 14:21
Всегда при отнимании трейтов в условиях сперва проверяю - есть ли у перса нужное количество?Если мы присваиваем трейту значение -1 а этого трейта нет у персонажа, это вызывает вылет
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#124
Отправлено 30 июля 2013 - 20:53
#125
Отправлено 30 июля 2013 - 20:59
Думаю, да.. Но это надо уж очень много триггеров наверное, т.к. у меня сильно не отражалось на длине хода..ЗЫ так понимаю чем больше триггеров тем дольше будет в промежутке ходов думать?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#127
Отправлено 31 июля 2013 - 02:36
Да, без него работает..Я так понимаю для скрытых трейтов не обязательно делать описание в export_vnvs ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#129
Отправлено 01 августа 2013 - 14:33
Хорошо бы на код трейта и триггера глянуть )Такая ситуация: у трейта 3 уровня, в триггерах прописана строка которая присваивает 9-й уровень данному трейту... фатальная ошибка приводящая к вылету?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#130
Отправлено 01 августа 2013 - 14:59
Хорошо бы на код трейта и триггера глянуть )
Trait Sobriety Characters family ExcludeCultures middle_eastern AntiTraits Drink Level Sensible_Drinker Description Sensible_Drinker_desc EffectsDescription Sensible_Drinker_effects_desc Threshold 2 Effect Command 1 Level Sober Description Sober_desc EffectsDescription Sober_effects_desc Threshold 4 Effect Command 1 Effect TroopMorale -1 Effect PersonalSecurity 1 Effect LocalPopularity -1 Level Abhors_Drink Description Abhors_Drink_desc EffectsDescription Abhors_Drink_effects_desc Threshold 8 Effect Command 1 Effect TroopMorale -2 Effect PersonalSecurity 2 Effect LocalPopularity -2Trigger dads_more_drunk_vnv_trigger WhenToTest CharacterComesOfAge Condition FatherTrait Drink >= 3 and FatherTrait Drink <= 4 Affects Sobriety 9 Chance 10 Affects Drink 1 Chance 10
Сообщение отредактировал Delabras: 01 августа 2013 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II