Вот есть, к примеру, миссия в Пихалыч Моде:А есть какое-то ограничение до какого хода будет мисия приходить? к примеру после открытия пороха не приходит...
[color="#FF0000"]guild_handles sangiorgio_guild ; what guilds are required for this mission[/color]Здесь как я понимаю - guild_handles - это условие наличия какой-либо гильдии (sangiorgio_guild в данном случае) для работы этой миссии...
} _linenums:0'>mission guild_trade_agreement{ SANGIORGIO_GUILD_MISSION duration 10 exclude_duration 10 score_modifier 1.2 turn_start 3 paybacks { payback_id guild_sangiorgio_min } max_agreements 20 ; modifies score inversely by max agreements [b][color="#FF0000"]guild_handles sangiorgio_guild ; what guilds are required for this mission[/color][/b]}
Вот и можно, наверное, после какого-то нужного хода рушить гильдию без возможности восстановления и миссия станет недоступна.. )
Хотя может быть есть и проще выход надо порыться еще )
Сообщение отредактировал DEN Stark: 28 февраля 2013 - 14:51
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Вопросы по триггерам
#31
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:50
#33
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:10
А командой create_mission же еще можно миссии начинать через скрипт вроде как.. не пробовал? или это не то? )DEN Stark, привязка к постройке это не дело) вот к переменной было бы превосходно как определить вероятность прихода задания? скажем так чтоб оно сработало в 100% случаев
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#35
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:05
Вот из docudemon_commands описание (зеленым - пример использования).. я и сам еще не пробовал, но как понял papal_build_church - собственно миссия, england - фракция, а дальше уже от самой миссии зависит, в данном примере это город в котором надо построить нужное здание, в других миссиях - другие параметры...не пробовал, поподробнее? я знаю можно определить наличие заданной миссии... но чтоб запускать не слышал...
---------------------------------------------------
Identifier: create_mission
Parameters: mission_id faction [additional mission specific parameters]
Description: creates a mission with the specified id with the specified parameters
Sample use: create_mission papal_build_church england London
Class: CREATE_MISSION
Implemented: Yes
Author: ScottL
Вот из МОСа пример, что-то вроде крестового похода, кампайн_скрипт:
... if I_EventCounter g5_random_counter = 1 spawn_army faction england character random_name, named character, age 35, x 399, y 341, label [color="#FF0000"]crusader1[/color] traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 3, NaturalMilitarySkill 1, BattleDread 2 , Bloodthirsty 1 , NightBattleCapable 1, PublicFaith 2, ReligiousActivity 2, On_Crusade 1 unit Uruk Bodyguards exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Mordor Orcs Crusade exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Corsairs Mercs2 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mordor Archers Crusade exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Harad Archers Mercs2 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Spearmen Mercs2 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Easterling Clansmen Mercs2 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Easterling Clansmen Mercs2 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Southron Spearmen Mercs2 exp 2 armour 1 weapon_lvl 0 unit Mordor Orcs Crusade exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end if I_EventCounter Morgul-Vale_crusader = 1 console_command move_character crusader1 267,127 [color="#FF0000"]create_mission crusade_1a england crusader1[/color] end_if...и дескр_миссионс
mission adventure_crusader crusade_1a{ POPE_MISSION image_path_issued pope_mission image_path_success pope_approval image_path_failed pope_disapproval duration 15 event_mission paybacks { random 0.5 payback_id crusade_1a_reward payback_id crusade_1b_reward } initial_cash 1000 win_cash 750 win_siege_cash 1250 win_withdraw_cash 0 loss_cash -750 loss_siege_cash -1500 loss_withdraw_cash -250 exterminate_cash 2250 success_cash_threshold 1001 target_religion islam; target_faction sicily}ну и из текст/миссионс )
{crusade_1a_PROPOSAL}Чем больше нуменорских выползней Вы перережете - тем лучше! Особо приветствуется истребление жителей поселений.
{crusade_1a_SUCCESS}Тёмный Властелин доволен тем, как Вы успешно сеете разор и беспорядок.
{crusade_1a_TITLE}Возглавьте набег
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#37
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:25
#39
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:32
Можно в условиях сделать огромную сумму денег )) видел там такие условия, денежные... или невозможную комбинацию построек...DEN Stark, это уже интересно, получается можно создать мисию и запустить ее скриптом... постает вопрос как сделать чтоб мисия сама не приходила... хотя если привязать ее к несуществующей постройке... нужно это все опробовать!
min_treasury 1000000
buildings { small_church, и еще кучу всего от другой религии }
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#40
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:34
С финанасами у меня не пройдет, один Рим приносит при старте почти 30 тыс. ) а вот постройки вариант)Можно в условиях сделать огромную сумму денег )) видел там такие условия, денежные... или невозможную комбинацию построек...min_treasury 1000000buildings { small_church, и еще кучу всего от другой религии }
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II