Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по триггерам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#41 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 февраля 2013 - 19:42

Как нельзя? кто сказал? :blink: видел туториал на другом форуме...

А разве можно? я о том, что нельзя создавать новые миссии(условия для них)... Или можно ? Это ты на империале тутор видел?
  • 0

#42 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 февраля 2013 - 23:13

А разве можно? я о том, что нельзя создавать новые миссии(условия для них)... Или можно ? Это ты на империале тутор видел?

Да вродь там, хотя не уверен, давно уже было... пока собираю информацию по миссиям... но это уже будет все правится когда будет бетка готова))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#43 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 марта 2013 - 19:43

and GeneralNumKillsInBattle > 6
определяет то сколько генерал лично убил врагов?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#44 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 марта 2013 - 19:50

and GeneralNumKillsInBattle > 6
определяет то сколько генерал лично убил врагов?

Перевод говорит что-то вроде этого )Проверяет сколько персонаж убил в прошедшем бою.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#45 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 апреля 2013 - 18:50

Сново назрел вопрос : в условиях для триггера к трейту если пишет -not Character Is Local Character Is Localэто означает персонаж под управлением не ИИ и во втором ИИ, или персонаж не в городе/замке (на карте в поле) а во втором в городе ? ? ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#46 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:02

CharacterIsLocal принадлежит ли персонаж к фракции, находящейся под управлением игрока. not CharacterIsLocal принадлежит ли персонаж к фракции, находящейся под управлением ИИ.
  • 0

#47 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:28

После редактирования трейтов лог выдает такое
19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 8Could'n find level name description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 56, column 16Could'n find description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_desc).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 57, column 23Could'n find effect description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_effects_desc).
Аналогичный блок лога присваивается каждому уровню трейта... причем поголовно всех трейтов 0оМожет кто в курсе, что за зверь и с чем его едят? :unsure: ЗЫ мод загружается, но при нажатии конца хода происходит вылет на рабочий стол...

Сообщение отредактировал Delabras: 11 апреля 2013 - 20:29

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2013 - 20:34

Delabras, прогой для трейтов не пробовал прогнать?
  • 0

xA0omDh.png


#49 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 апреля 2013 - 02:23

После редактирования трейтов лог выдает такое

19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 8Could'n find level name description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 56, column 16Could'n find description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_desc).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 57, column 23Could'n find effect description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_effects_desc).
Аналогичный блок лога присваивается каждому уровню трейта... причем поголовно всех трейтов 0оМожет кто в курсе, что за зверь и с чем его едят? :unsure: ЗЫ мод загружается, но при нажатии конца хода происходит вылет на рабочий стол...

Может быть перевод куда-то делся (text/export_VNVS.txt)? Или не удалился бин.файл после редактирования export_VNVS?..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#50 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 12 апреля 2013 - 19:05

Delabras, прогой для трейтов не пробовал прогнать?

а что это за прога такая , как хоть називается ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II