Delabras сказал(а) Feb 28 2013, 16:28:
А разве можно? я о том, что нельзя создавать новые миссии(условия для них)... Или можно ? Это ты на империале тутор видел?Как нельзя? кто сказал?
видел туториал на другом форуме...

Вопросы по триггерам
#41
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:42
#42
Отправлено 28 февраля 2013 - 23:13
_Feanor_ сказал(а) Feb 28 2013, 17:42:
Да вродь там, хотя не уверен, давно уже было... пока собираю информацию по миссиям... но это уже будет все правится когда будет бетка готова))А разве можно? я о том, что нельзя создавать новые миссии(условия для них)... Или можно ? Это ты на империале тутор видел?
#44
Отправлено 28 марта 2013 - 19:50
Delabras сказал(а) Mar 28 2013, 17:43:
Перевод говорит что-то вроде этого )Проверяет сколько персонаж убил в прошедшем бою.and GeneralNumKillsInBattle > 6определяет то сколько генерал лично убил врагов?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#45
Отправлено 01 апреля 2013 - 18:50
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#46
Отправлено 01 апреля 2013 - 19:02
#47
Отправлено 11 апреля 2013 - 20:28
19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 8Could'n find level name description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 56, column 16Could'n find description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_desc).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 57, column 23Could'n find effect description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_effects_desc).Аналогичный блок лога присваивается каждому уровню трейта... причем поголовно всех трейтов 0оМожет кто в курсе, что за зверь и с чем его едят?

Сообщение отредактировал Delabras: 11 апреля 2013 - 20:29
#49
Отправлено 12 апреля 2013 - 02:23
Delabras сказал(а) Apr 11 2013, 18:28:
Может быть перевод куда-то делся (text/export_VNVS.txt)? Или не удалился бин.файл после редактирования export_VNVS?..После редактирования трейтов лог выдает такое
19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 8Could'n find level name description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 56, column 16Could'n find description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_desc).19:24:15.225 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 57, column 23Could'n find effect description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_effects_desc).Аналогичный блок лога присваивается каждому уровню трейта... причем поголовно всех трейтов 0оМожет кто в курсе, что за зверь и с чем его едят?ЗЫ мод загружается, но при нажатии конца хода происходит вылет на рабочий стол...
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II