Вопросы по триггерам
#72
Отправлено 11 июля 2013 - 13:11
Еще в процессе компании навыки не присваиваются, гены голые бегают... отстроил весь город консолью, хоть бы один навык добавило - штиль... после битв тоже пусто...Камрад DEN Stark , сборка трейтов и триггеров практически готова , как нам казалось , но после очредных правок и дополнений она все равно по прежнему не рабочая , исправлен вылет на первом ходу так он теперь рандомно происходит после нескольких ходов . А лог-файл страшно ругается на ]]>export_descr_character_traits.txt]]>, но на совсем не потные строки, которые , как мне кажется не должны вызивать ошики . Одним словом беда , незнаю что делать , за что братся для решения проблемы.
Если можеш просмотри пожалуйста файл , возможно твоим более професиональном взгладом в этой облати , можно высмотреть ошибки .
ЗЫ Mesn прогой гоняли, ничего не показала...
Сообщение отредактировал Delabras: 11 июля 2013 - 13:14
#73
Отправлено 11 июля 2013 - 13:18
да , но и она ничего не увиделаSarmatwar, а прогу для проверки трейтов использовали?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#75
Отправлено 11 июля 2013 - 13:26
#77
Отправлено 11 июля 2013 - 13:55
Сделал файл, поместил в дату... результат тот же.. не отображаются навыки...Delabras, не знаю, но я прописываю всегда, проблем с отображением трейтов нет.
Я читал пост Дена, но если у вас проблема и не знаете как ее решить, я бы на вашем месте попробовал бы прописать хотя бы пару трейтов в этом файле, и посмотреть отображаются ли они.
#79
Отправлено 11 июля 2013 - 14:00
Нет, сообщения не приходят, но видно рост характеристик... после битвы добавилась одна звезда командования... но в особенностях (навыках) пусто..Delabras, а когда прогонял кампанию и строил здания через консоль, сообщения о трейтах всплывали?
Вот кусок лога
12:54:00.422 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 55, column 8Could'n find level name description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat).12:54:00.422 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 56, column 16Could'n find description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_desc).12:54:00.422 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 57, column 23Could'n find effect description string for trait(GoodAdministrator) level(Budding_Bureaucrat_effects_desc).12:54:00.422 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 65, column 8Could'n find level name description string for trait(GoodAdministrator) level(Skilled_Bureaucrat).12:54:00.423 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 66, column 16Could'n find description string for trait(GoodAdministrator) level(Skilled_Bureaucrat_desc).12:54:00.423 [script.err] [error] Script Error in mods/Natus_ob_Imperium/data/export_descr_character_traits.txt, at line 67, column 23Could'n find effect description string for trait(GoodAdministrator) level(Skilled_Bureaucrat_effects_desc).и так по всем трейтам....
Сообщение отредактировал Delabras: 11 июля 2013 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II