Цитата(Sarmatwar @ Apr 12 2013, 18:05) [post="898895"]
ну и выбираем вкладку трейты сначала и жмем некст проблем
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Вопросы по триггерам
#51
Отправлено 13 апреля 2013 - 07:16
#52
Отправлено 15 апреля 2013 - 12:24
Спастюо огромное !А вот она..
ATVTW___TraitAncillary_Validator.zip 197,03К 3 Количество загрузок:
распаковать, запустить, вкладка files -> new -> settings - называем -> выбираем путь к папке дата нужного мода -> ставим галочку на медиевал..
............
ну и выбираем вкладку трейты сначала и жмем некст проблем
Все так и сделал , но некст не активно, папка обязательно должна быть в директории игры и все файлы остальные, а то у меня только файлы export_descr_character_traits.txt , export_descr_vnvs_enums.txt и папка text . И как потом будут отмечатся ошибки ?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#53
Отправлено 15 апреля 2013 - 13:38
Т.к. прога проверяет и анчи и дескр_страт, и еще чего-то, то да, должны быть все нужные файлы, я прямо в папке мода выбираю папку дата и все работает, нажимаешь некст и в правом окне прогоняются все трейты, например, останавливаются на ошибочном, ошибка подсвечивается..Спастюо огромное !
Все так и сделал , но некст не активно, папка обязательно должна быть в директории игры и все файлы остальные, а то у меня только файлы export_descr_character_traits.txt , export_descr_vnvs_enums.txt и папка text . И как потом будут отмечатся ошибки ?
Но некоторые ошибки показывает, которые как бы не ошибки.. например когда в файле анчей ссылка на трейты, говорит что нельзя, а на самом деле работает.. С РТВ наверное осталось..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#54
Отправлено 16 апреля 2013 - 10:48
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#55
Отправлено 20 мая 2013 - 18:34
есть триггер например
------------------------------------------
Trigger building_tavern_1
WhenToTest GovernorBuildingCompleted
Condition SettlementBuildingFinished >= c_small_masjid
Affects Drink 1 Chance 2
Affects Gambling 1 Chance 2
Affects Girls 1 Chance 5
можно ли на его основе создать триггер для торговца например
------------------------------------------
Trigger building_market
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition AgentType = merchant
and SettlementBuildingFinished >= market
Affects GoodMerchant 1 Chance 33
может ли эта комбинация рабочая ?
- насколько для такого условия (SettlementBuildingFinished) актуально тестирование при WhenToTest CharacterTurnEnd , или нужно прописать что то проде этого же - WhenToTest GovernorBuildingCompleted, вот только "Governor" - губернатор , а для торговца ичего подобного не нашел .
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#56
Отправлено 20 мая 2013 - 18:41
есть условие FactionBuildingExists >= market для таких случаев, проверяет есть ли здание во фракции )Вот еще такой вопрос :
есть триггер например
------------------------------------------
Trigger building_tavern_1
WhenToTest GovernorBuildingCompleted
Condition SettlementBuildingFinished >= c_small_masjid
Affects Drink 1 Chance 2
Affects Gambling 1 Chance 2
Affects Girls 1 Chance 5
можно ли на его основе создать триггер для торговца например
------------------------------------------
Trigger building_market
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition AgentType = merchant
and SettlementBuildingFinished >= market
Affects GoodMerchant 1 Chance 33
может ли эта комбинация рабочая ?
- насколько для такого условия (SettlementBuildingFinished) актуально тестирование при WhenToTest CharacterTurnEnd , или нужно прописать что то проде этого же - WhenToTest GovernorBuildingCompleted, вот только "Governor" - губернатор , а для торговца ичего подобного не нашел .
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#58
Отправлено 20 мая 2013 - 18:54
А это разве обязательно? ) Купец может стоять на ресурсе и получать трейт если у фракции есть нужное здание..Есть еще SettlementBuildingExists - проверяет в поселении..Trigger assassininit4 WhenToTest AgentCreated Condition AgentType = assassin and SettlementBuildingExists = assassins_guild Affects AssassinsGuildTrained 1 Chance 100А условие наличие агента в городе?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#59
Отправлено 20 мая 2013 - 19:03
да , а есть еще и SettlementBuildingExists = marketесть условие FactionBuildingExists >= market для таких случаев, проверяет есть ли здание во фракции )
но и то и другое расматривается только при нанятии агента , в триггерах к торговцам фигурирует в основном ( WhenToTest AgentCreated ), а для уже нянятого агента от постройки нового уровня рынка толку уже не будет.
а мне интересно сработает ли триггер при сочитании этих параметров :
------------------------------------------
Trigger building_market
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition AgentType = merchant
and SettlementBuildingFinished >= market
Affects GoodMerchant 1 Chance 33
иными словами можно ли прокачивать агента строя новые здания уже после его нанятия ?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#60
Отправлено 20 мая 2013 - 20:05
Ааа, неправильно понял значит.. )да , а есть еще и SettlementBuildingExists = market
но и то и другое расматривается только при нанятии агента , в триггерах к торговцам фигурирует в основном ( WhenToTest AgentCreated ), а для уже нянятого агента от постройки нового уровня рынка толку уже не будет.
а мне интересно сработает ли триггер при сочитании этих параметров :
------------------------------------------
Trigger building_market
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition AgentType = merchant
and SettlementBuildingFinished >= market
Affects GoodMerchant 1 Chance 33
иными словами можно ли прокачивать агента строя новые здания уже после его нанятия ?
Я думаю в данном случае не получится т.к. SettlementBuildingFinished привязывается к событию GovernorBuildingCompleted касающемуся генерала..
И потом если бы это работало, то прокачка происходила бы при каждой постройке в любом городе..
Можно в скрипте прописать ивент типа
monitor_event BuildingCompleted FactionIsLocal
and SettlementBuildingFinished >= market
set_event_counter mark1 1
end_monitor
и счетчик чтобы обнулить ивент через ход, а в триггере уже
Trigger building_market111
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition AgentType = merchant
and I_EventCounter mark1 = 1
and FactionIsLocal
Affects GoodMerchant 1 Chance 33
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II