Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по триггерам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 154

#61 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 мая 2013 - 01:25

DEN Stark, это будет работать для всех торговцев, а нужно для конкретного... в определенном городе... можно конечно скриптом определить и присвоить через трейт но это лишний гемор... нужно думать как по другому реализовать

Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2013 - 01:27

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#62 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 мая 2013 - 02:29

DEN Stark, это будет работать для всех торговцев, а нужно для конкретного... в определенном городе... можно конечно скриптом определить и присвоить через трейт но это лишний гемор... нужно думать как по другому реализовать

Т.е. еще раз..

Надо чтобы триггер срабатывал для торговца находящегося в городе в тот момент когда в том же городе случается событие "здание построено"?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#63 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 мая 2013 - 05:17

Мозг ломал-ломал и придумал только так - если торговец в поселении находится 2 (или более) хода не выходя и за это время там строится какой-либо уровень рынка выше первого (в примере уровней будто бы 4) то срабатывает нужный триггер (Affects GoodMerchant 1 Chance 33)

Т.е. если он заканчивает ход в поселении с первым уровнем рынка - ему присваивается скрытый трейт hidm1, если он и следующий ход там же заканчивает, но уровень рынка там уже второй то происходит "прокачка" :)

если он выходит из города, то скрытый трейт пропадает

Не тестировал, т.к. на работе..

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 21 мая 2013 - 05:24

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#64 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 июня 2013 - 15:19

Что означает CharacterNumTurnsIdle ?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#65 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 июня 2013 - 15:35

Что означает CharacterNumTurnsIdle ?

Как я понимаю - сколько ходов перс не совершает никаких действий и не двигается..

Idle - холостой ход )

;------------------------------------------Trigger MerchantTradingBadMerchantIdleLong WhenToTest CharacterTurnEnd Condition AgentType = merchant       and DistanceCapital < 50        and OnResource       and CharacterNumTurnsIdle > 5 Affects BadMerchant 1 Chance 10
Из ss6.4 пример - если купец недалеко от столицы уже больше 5 ходов стоит на одном ресурсе - 10%-ный шанс на трейт "Плохой торговец"
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#66 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 10 июня 2013 - 15:36

СПАСИБО !И еще такой вопрос немаловажный , какие есть условия подобные до этого - and GovernorTaxLevel < tax_high Губернатор и налог. Уровень <налога высокой есть что то вроде уровень бедности большой или малыйуровень законности большой или малыйесли вирует чума иль иная напасть(стихийное бедствие)???
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#67 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 июня 2013 - 15:47

СПАСИБО !И еще такой вопрос немаловажный , какие есть условия подобные до этого - and GovernorTaxLevel < tax_high Губернатор и налог. Уровень <налога высокой есть что то вроде уровень бедности большой или малыйуровень законности большой или малыйесли вирует чума иль иная напасть(стихийное бедствие)???

GovernorLoyaltyLevel - лояльность (loyalty_revolting, loyalty_rioting, loyalty_disillusioned, loyalty_content, loyalty_happy)еще по атрибутам губернатора есть. а по бедности и законности, связанными с губернатором вроде нет..есть например SettlementHasPlague - про чуму
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#68 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 10 июля 2013 - 23:55

Нужен ли в Меде2 файл export_descr_vnvs_enums.txt, без него вроде работает, но может его отсутствие вызывать нестабильность работы трейтов?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#69 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 июля 2013 - 03:08

Нужен ли в Меде2 файл export_descr_vnvs_enums.txt, без него вроде работает, но может его отсутствие вызывать нестабильность работы трейтов?

Я добавлял уже не одну тысячу :D трейтов с триггерами и никогда этим файлом не пользовался, все корректно работает. ) И в туторах на TWC не пишут про него..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 11 июля 2013 - 03:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#70 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 11 июля 2013 - 13:07

Камрад DEN Stark , сборка трейтов и триггеров практически готова , как нам казалось , но после очредных правок и дополнений она все равно по прежнему не рабочая , исправлен вылет на первом ходу так он теперь рандомно происходит после нескольких ходов . А лог-файл страшно ругается на ]]>export_descr_character_traits.txt ]]>, но на совсем не потные строки, которые , как мне кажется не должны вызивать ошики . Одним словом беда , незнаю что делать , за что братся для решения проблемы.

Если можеш просмотри пожалуйста файл , возможно твоим более професиональном взгладом в этой облати , можно высмотреть ошибки .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II