Сообщение отредактировал Delabras: 21 мая 2013 - 01:27

Вопросы по триггерам
#62
Отправлено 21 мая 2013 - 02:29
Т.е. еще раз..DEN Stark, это будет работать для всех торговцев, а нужно для конкретного... в определенном городе... можно конечно скриптом определить и присвоить через трейт но это лишний гемор... нужно думать как по другому реализовать
Надо чтобы триггер срабатывал для торговца находящегося в городе в тот момент когда в том же городе случается событие "здание построено"?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#63
Отправлено 21 мая 2013 - 05:17
Т.е. если он заканчивает ход в поселении с первым уровнем рынка - ему присваивается скрытый трейт hidm1, если он и следующий ход там же заканчивает, но уровень рынка там уже второй то происходит "прокачка"

если он выходит из города, то скрытый трейт пропадает
Не тестировал, т.к. на работе..

Сообщение отредактировал DEN Stark: 21 мая 2013 - 05:24
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#65
Отправлено 10 июня 2013 - 15:35
Как я понимаю - сколько ходов перс не совершает никаких действий и не двигается..Что означает CharacterNumTurnsIdle ?
Idle - холостой ход )
;------------------------------------------Trigger MerchantTradingBadMerchantIdleLong WhenToTest CharacterTurnEnd Condition AgentType = merchant and DistanceCapital < 50 and OnResource and CharacterNumTurnsIdle > 5 Affects BadMerchant 1 Chance 10Из ss6.4 пример - если купец недалеко от столицы уже больше 5 ходов стоит на одном ресурсе - 10%-ный шанс на трейт "Плохой торговец"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#66
Отправлено 10 июня 2013 - 15:36
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#67
Отправлено 10 июня 2013 - 15:47
GovernorLoyaltyLevel - лояльность (loyalty_revolting, loyalty_rioting, loyalty_disillusioned, loyalty_content, loyalty_happy)еще по атрибутам губернатора есть. а по бедности и законности, связанными с губернатором вроде нет..есть например SettlementHasPlague - про чумуСПАСИБО !И еще такой вопрос немаловажный , какие есть условия подобные до этого - and GovernorTaxLevel < tax_high Губернатор и налог. Уровень <налога высокой есть что то вроде уровень бедности большой или малыйуровень законности большой или малыйесли вирует чума иль иная напасть(стихийное бедствие)???
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#69
Отправлено 11 июля 2013 - 03:08
Я добавлял уже не одну тысячуНужен ли в Меде2 файл export_descr_vnvs_enums.txt, без него вроде работает, но может его отсутствие вызывать нестабильность работы трейтов?
трейтов с триггерами и никогда этим файлом не пользовался, все корректно работает. ) И в туторах на TWC не пишут про него..
Сообщение отредактировал DEN Stark: 11 июля 2013 - 03:09
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#70
Отправлено 11 июля 2013 - 13:07
Если можеш просмотри пожалуйста файл , возможно твоим более професиональном взгладом в этой облати , можно высмотреть ошибки .
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II