Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#281 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 10:42

Интересно сделали в 2.6 уже по другому ведет себя АИ на страт карте, варвары уже не нападают на рим, каждый воюет со своим непосредственным соседом. Я уничтожил карфаген, галеков и арвернов хотя арверны не собирались на меня нападать. Стало легче заключать союзы, правда это благодаря грекам они стали намного сильнее, вынесли македонцев и поперли во всех направлениях, правда интересно что они не сносят спарту, постоянно у них перемирие, да и спарта не стремится что либо завоевывать, сидят себе тихо иногда нападают на греков а потом опять перемирие, то ли баг это то ли задумка такая. Я заключил союз с белгами против арвернов и они его не нарушают, воюют с кимбрами по северу франции, заключил союз с гетами, у них главный враг бойи и греки, но с ними они в нейтралитете, грекам больше нужны скифы которых уже снесли и на их место пришли сарматы которые теперь владеют землями греческих колоний в крыму, греки конкретно пытаются вернуть себе все свои колонии. Разрабы сделали греков главной силой в этой версии. На востоке Понтус и Селевки обьединились против греков, попутно воюя со своими врагами. Селевки которых в предыдущих версиях сразу сносили со всех сторон, уже не такие слабые, наоборот они главная сила в регионе. Правда, все таки Птолемеи держат оборону, они то теряют города то вновь их возвращают, так и воюют не знаю кто кого победит, главное меня не трогают пока своих проблем хватает. Вообще Селевкам приходится воевать на несколько фронтов. С юга Птолемеи, с севера парфяне и на западе Греки. Они заключили союз с Понтусом и поделили весь восток. Жаль что Селевки не активные на западе против Греков и Понтийцы тоже. Им приходится воевать со своими главными врагами, Понтус -Парфия и Селевки - Парфия и Птолемеи. Остальных просто ослабили в этом регионе и они ничего особо не делают. Кстати я заметил эту деталь, АИ не сносит до конца, оставляет один городишко, не знаю насчет меня, наверное АИ не будет церемонится со мной))). А еще у меня нейтралитет со свободными народами и их пиратскими кораблями и они не такие активные как раньше в других версиях, их стало намного меньше и они особо не мешаются. Иногда я даже нападаю на них, но потом опять становиться нейтралитет. Вот я думаю можно с ними заключить союз))).
  • 0

#282 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 12:41

Люди, подскажите, пожалуйста, на какой сложности рекомендуется начать играть в этот мод?
  • 0

#283 Janus

Janus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 10:04

Люди, подскажите, пожалуйста, на какой сложности рекомендуется начать играть в этот мод?

Хард, Хард.
  • 0

#284 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2013 - 15:06

Люди, подскажите, пожалуйста, на какой сложности рекомендуется начать играть в этот мод?

Там же написано средний\средний говорят на харде глюкает 2.6
  • 0

#285 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 13:51

1. Проблемка маленькая - легион 3 и 4 не отображается карта изображения - юниты есть, а карта юнита занята стандартным ребелом. 2. Еще. Откуда конные лучники в Риме взялись. Как-то не вписываются они совсем. Вот сарматская конница же в Риме не набирают - лучники конные с чего-то набираются по всей Италии и дальше. Может пусть они лучше в Скифии-Сарматии где-нибудь набираются, чем в Риме? 3. А почему бы не сделать так, что при неверном назначении можно было узнать сразу - смотреть на все эти должности еще та морока. А так - назначил плебея к примеру в город - получи на следующий ход сообщение соответствующее или рожицу красную в поселении? 4. Доходов с городов мало - приходится все ломать в набегах. 5. Чит-не чит, но здание реформы при сносе его дает деньги, а потом снова появляется. Это так и надо? Просто оно в каждом городе появляется - т.е. при желании можно несколько бюджетов насобирать. 6. Храм Марса вполне мог бы и звездочку генералу приносить или две. Или приносит? 7. А почему нельзя было раньше в описании легиона сразу писать самой первой строкой город дислокации его? 8. А обязательно валом выдавать значки командира легиона? Может лучше, если первая когорта будет создана и тогда уж игрок получает и генерала соответствующего? Ну вот вроде и все вопросы, которые накопились.
  • 0

#286 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 15:57

[quote name='partisan_12' date='Dec 5 2013, 11:51' post='988211']
1. Проблемка маленькая - легион 3 и 4 не отображается карта изображения - юниты есть, а карта юнита занята стандартным ребелом.

2. Еще. Откуда конные лучники в Риме взялись. Как-то не вписываются они совсем. Вот сарматская конница же в Риме не набирают - лучники конные с чего-то набираются по всей Италии и дальше. Может пусть они лучше в Скифии-Сарматии где-нибудь набираются, чем в Риме?

3. А почему бы не сделать так, что при неверном назначении можно было узнать сразу - смотреть на все эти должности еще та морока. А так - назначил плебея к примеру в город - получи на следующий ход сообщение соответствующее или рожицу красную в поселении?

4. Доходов с городов мало - приходится все ломать в набегах.

5. Чит-не чит, но здание реформы при сносе его дает деньги, а потом снова появляется. Это так и надо? Просто оно в каждом городе появляется - т.е. при желании можно несколько бюджетов насобирать.

6. Храм Марса вполне мог бы и звездочку генералу приносить или две. Или приносит?

7. А почему нельзя было раньше в описании легиона сразу писать самой первой строкой город дислокации его?

8. А обязательно валом выдавать значки командира легиона? Может лучше, если первая когорта будет создана и тогда уж игрок получает и генерала соответствующего?

Ну вот вроде и все вопросы, которые накопились.

9. А нельзя ли городки, которые и неиспользуешь никак превратить в этакие стационарные форты? Они ж растут - вот с ростом и стеночки могут появиться?...
  • 0

#287 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 12:43

1. Проблемка маленькая - легион 3 и 4 не отображается карта изображения - юниты есть, а карта юнита занята стандартным ребелом. 2. Еще. Откуда конные лучники в Риме взялись. Как-то не вписываются они совсем. Вот сарматская конница же в Риме не набирают - лучники конные с чего-то набираются по всей Италии и дальше. Может пусть они лучше в Скифии-Сарматии где-нибудь набираются, чем в Риме? 3. А почему бы не сделать так, что при неверном назначении можно было узнать сразу - смотреть на все эти должности еще та морока. А так - назначил плебея к примеру в город - получи на следующий ход сообщение соответствующее или рожицу красную в поселении? 4. Доходов с городов мало - приходится все ломать в набегах. 5. Чит-не чит, но здание реформы при сносе его дает деньги, а потом снова появляется. Это так и надо? Просто оно в каждом городе появляется - т.е. при желании можно несколько бюджетов насобирать. 6. Храм Марса вполне мог бы и звездочку генералу приносить или две. Или приносит? 7. А почему нельзя было раньше в описании легиона сразу писать самой первой строкой город дислокации его? 8. А обязательно валом выдавать значки командира легиона? Может лучше, если первая когорта будет создана и тогда уж игрок получает и генерала соответствующего? Ну вот вроде и все вопросы, которые накопились.9. А нельзя ли городки, которые и неиспользуешь никак превратить в этакие стационарные форты? Они ж растут - вот с ростом и стеночки могут появиться?...06.12.201310. Я вот что спросить-то хотел еще: А никто не планирует по сериальному принципу сделать продолжение данной игры? Движок - объездили уже вдоль и поперек. Каким бы он ни был старым, а нормально бегает.
  • 0

#288 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2013 - 17:31

ну, значит так, комрады)) поплевался я , поплевался, да и переписал статы юнитов.... по мне стало более играбельно, есть может небольшие косяки, но они терпимы (так по мелочи с бронёй может напутал)вот ссылка на яндекс диск ]]>http://yadi.sk/d/TsNQMsUYE6SZ3]]>список изменений:1. порезана в 2 раза броня всем2. порезан навык защиты в 2 раза всем (чтоб дохли реалистично)3. повышена при этих изменениях броня и атака поздних легионов на 1 (а то совсем лохи были)4. преторианцам добавлен атрибут наёмные (ещё не протестил, делал чтобы безвозвратные потери стали медицинскими, как у всех наймитов, когда их вырезают а они типа вылечились 2/3 потерь востановилось)5. увеличено количество осодных орудий в отряде (для всех по разному)6. увеличена дальность стрельбы скорпиона (теперь их стоит таскать с собой), баллисты не трогал (не люблю их особо:) )7. Внимание!!! кто сочтёт за чит, поправте обратно у поздних преторианцев значение хит поинтов =2, думаю всёж это справедливо, они должны быть физически крепче среднестатистических солдатвроде всё, ну может забыл чего, так как правил не в один день всёИграбельность повысилась, да и реалистичность тоже (мну так кажется), кто возмёт отзывы прошу на форумПСы.. Писал под пигом за очепятки не судите строго :cheers: :russian:О да чуть на забыл файл под 0 ходов компанию, ну кто с блокнотом знаком поправит для себя при неообходимости

Сообщение отредактировал konan-emercom: 10 декабря 2013 - 17:40

  • 0

#289 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 09:23

Из за атрибута наёмники преторианцам была ошибка вернул обратно ]]>http://yadi.sk/d/TsNQMsUYE6SZ3]]>
  • 0

#290 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 11:09

Такие дела: играл на стареньком ноутбуке с разрешением 1280x800 - все было четко. На днях собрал комп с монитором 1920x1080. Горы, деревца, море, города на страт. карте, на тактике - все норм, а вот лица полководцев/наместников, изображения вояк, текст - все стало мыльное. Так и должно быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II