Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#271 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 13 ноября 2013 - 19:55

Цитата(Legio XIII Cesaer @ Nov 13 2013, 08:06) [post="982070"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#272 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2013 - 08:40

Аве, спасибо за ответ, очень интересно было почитать. А вот про версию 2.6 скажу интересный факт, когда нападаешь на вражескую столицу и если у врага нету большой армии когда берешь в осаду то появляется пару стеков рядом и в городе появляется полный стэк. А еще когда я сделал протекторатом Карфаген, у меня почему то стало больше денег поступать чтоли. Кто нибудь в курсе за такого рода детали в игре? И какие еще есть интересные фиговины в игре, кто знает?Уважаемые Пановэ)
  • 0

#273 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 ноября 2013 - 13:22

Протекторат кажется заставляет подчинённого часть дохода отдавать
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#274 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2013 - 13:33

Протекторат еще может удар в спину нанести сволочи)))) Почему не сделали чтобы протекторат не мог предавать)
  • 0

#275 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 11:53

Уважаемые Пановэ! Почему перемирие постоянно возникает в версии 2.6? Воюешь и тут перемирие на следующий ход. Кто знает это баг или что?А еще! Кому нибудь удавалось при хотя бы 40 городах бабки повысить свыше 200тысяч? Чтобы набирать побольше армий?А то на каждый ход хоть сколько не развивайся кроме 200тыс денег не дают, а если побольше армию набрать тогда вообще бабки начнут исчезать. А я хочу хороших таких легионеров набрать побольше, но боюсь денег не хватит потом на постройки и развитие даже новых провинций.А если посмотреть на греков, у них самые дорогие отряды типа агема элитных фалангитов, которые стоят 4000 тыс денариев и еще у них по 2 серебряные лычки у каждого элитного и не элитного отряда, вообще много всяких непроизносимых отрядов типа ромпомпой тромпомропойпомпой, че за названия такие с древнегреческого забыли перевести что ли))))))Я еще не воевал за другие фракции кроме Рима и думаю как я буду ими воевать? Типа - "Мои ромпойпорой пошли в атаку и разбили вражеские отряды трампарампарампойев" Смех да и только))))))
  • 0

#276 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 19 ноября 2013 - 21:42

Спарта и Греки каждый ход мирятся, по крайней мере у меня, это баг.Деньги списываются скриптом, это фича, от разрабов, Имхо правильно, какой интерес, когда у тебя миллионы.
  • 0

#277 Holmess

Holmess

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 23:45

Давно играл в рс2, еще на старом компе, который даже на минималке со средними отрядами лагал, так, ознакомился и удалил в пользу тотал реализма, там попроще с оптимизацией. Недавно решил поностальгировать, игрок закаленный, в ваниле и Парфией на максимальной сложности мир завоевывал, но все время играл от использования слабостей ии, что конечно же было не интересным, хотя и ванила тоже особо не радовала интересностью... РС-2 это же абсолютно другая игра, если по ваниле исторически ты практически ничему не научишься, где-то даже наоборот, во вред пойдет игра, то игра в РС-2 можно не плохо просветиться, особенно за Рим. Я не особо вникал в первый раз, но сейчас все тщательно изучил, каждого наместника, генерала и каждый город с их постройками. Это потрясающий мод, работа проделана колоссальная! Но есть огромные минусы, которые меня удручают.... 1) Тупость поведения своих отрядов, они у меня просто идиоты, я негодую когда вижу, что из всего отряда в 200 человек бьются только 10, а остальные смотрят при этом устает весь отряд, хотя 190 в бой даже не вступали ни разу, а верх тупости когда они еще и стоят спиной к врагу. Они постоянно меняют строй во время боя, каждую минуту надо их посылать снова в атаку и следить, чтоб они не вернулись назад, потому что строи выбирают идиотические и 80% отряда в бою из-за этого не участвует. Особенно с этим невозможно бороться при смешивании отрядов между собой, они такие дебилы, что если 1 человек ворвется в бой, весь отряд начнет тупить, или посылая в тыл врагу 2 отряда, они при атаке перемешиваются между собой сами по себе... В общем, это ужасно бесит и это первый косяк мода, в ваниле и тотал реализме такого не наблюдалось никогда.2) Конкретный баг в мозге ИИ, который позволяет побеждать армии в 2-3 больше чем собственная. Взял с себя слово, больше им не пользоваться, но иногда спасаю осажденные армии и хороших членов семьи от смерти. Когда ИИ идет в осаду, оставляет конницу позади, при бреши в стенах, наемная конница летит сразу в город и генералы остаются одни на поле. Имея несколько отрядов конницы можно уже с начала игры выкосить врагу все генеральские отряды. А дальше дело за прямотой рук и головы. Я обычно триариями закрываю самые узкие подходы к базе, 2 отряда спокойно держат 10-15 вражеских, главное чтоб у них конницы не было, конница двигает юнитов, создавая бреши в построении. А остальная армия в это время обходит врага, конница восстанавливает силы, пока врах их теряет в бою с триариями, потому что кидает сразу всех и даже 1 человек в бою гробит выносливость всех остальных. Это конкретный косяк, ИИ очень глупо расходует силы своей армии, что позволяет их быстро перебить свежаками. В общем, меня это расстраивает. Не говоря уже о любви ИИ разделять армии и не умение держать строй.3) Тоже довольно бесящий факт. Я все понимаю, римское республиканское войско имело на вооружении короткие мечи, при этом бой строился от защиты, а конкретно - от щита. Но, блин, в игре реализовать Римскую военную выправку нереально, а легионы Полибия и Триарии имеют показатели хуже, чем у тех же греков или карфагена. Но, благо, ии набирает войско из разного качества солдат, это хоть как-то дает шанс римским армиям, если бы хоть 1 армия у врага была чисто элитой - это доставило массу проблем риму на ранней экспансии. Вообще меня сильно бесят затяжные бои, у меня как-то осада города и битва 4ех армий (2 на 2) заняла 1.5 часа, это эпик... но! Я не понимаю, почему отряд сдыхает после 5 минут боя. Если армии равны, остается смотреть на битву задохликов, которые уже меч поднять не могут, ну вообще не понимаю эту логику трудозатрат в отряде. Особенно бесит конница, которая вырубает строй в щепки, а дохнуть она не хочет. У меня как-то 1 отряд нумидийской стрелковой конницы разбил в дефе строй 2ух отрядов когорт полибия, при этом не потеряв и половины состава. Конница в игре очень специфична, дохнут лоб в лоб очень долго, а ущерб строю наносят огромный, даже без чарджа. 4) Политика. Ну это бич всех модов ртв, тупой ии поражает своей тупой логикой. С греками уже лет 10 не могу перемирие заключить, даже деньги предлагал. Выбил им нужные мне города, причем они первые напали, и все, ни в какую не соглашаются. Полагаю, это из-за 0-терн кампании, у них много городов и много армий, по сравнению со мной. Мне тупо торговать не с кем, со всеми в средеземноморье война, кроме Селевков и Птолемеев. Причем я ни одной войны не начал в игре. Меня со всех сторон прессуют. Благо Бойи и Арвены не лезут, на них уже сил нет, я и так ошибку огромную совершил, думал на 2 фронта смогу войну развить и Африку взять и Испанию. В Итоге в Испании зависло 2 полные армии, со всех сторон черти месстные каждые 3-4 хода приводят 1-3 фуловые армии, не успеваю резервы подвозить, из города уйти не могу, иначе мятеж будет, или в осаде захватят. Подумывал даже бросить Испанию, но оставил 1 начальный город оплотом обороны. В итоге я и Испанию не взял и Африку. Когда приехала моя скромная фуловая армия в надежде высадиться под Карфагеном, я встретил 3 армии врага, пришлось высаживаться под Тапсом. Помог шпион ворота открыть, быстро укрылся в городе, а меня осадили 3 армии. Пока они осаждали, я собрал срочный резерв и десантировал под Карфаген, так же открыл шпионом ворота, они не успели армию нанять. Короче, ИИ на стратеческой карте крайне слаб, при таких размахах мода.В общем... можно много еще минусов дописать. Мод, конечно, шедевральный, но некоторые минусы сильно портят впечатления. Я так и не нашел Римскую тактику боя в игре. Отряды постоянно перемешиваются и начинают тупить. В общем, я пытался играть от замены выдохшихся отрядов, но пока 1 отряд назад отойдет, потеряет 10% состава минимум, не выгодно. А свежаки выдыхаются быстрее чем прежние отдыхают. Я играю сейчас от тактики выматывания ака Гамбит. Отдают пару отрядов в мясорубку, они держат на себе превосходяшего кол-вом врага, пока свежаки обходят их в тыл.
  • 0

#278 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 10:10

Holmess, А ты в какую версию РС2 режишься? В 2.6 более менее все нормально. Но да войны тут затяжные, а я вот вырезаю все население и они особо не бунтуют, только некоторые поселения долго бунтуют пока не построишь соответствующие постройки и надо резерв пихать туда из слабых но многочисленных юнитов, а потом можно и дальше развивать атаку. А вообще можно и быстро набрать кучу армий с осадными орудиями и быстро захватить главные развитые города со стенами, а потом и к мелким перейти. Я вот дождался не сдал ни одного города в начале кроме Дурачиума, македонцы все таки захватили его и я не стал настаивать удерживая слабый город отдал его пусть греки пока сами повоюют. И принялся за карфаген и испанцев. Заключил с испанцами союз против карфагена, начал долбить их с африки и удерживая город в испании делал вылазки чтобы долбить их на два фронта, а еще испанцы галеки здорово помогли обрушив на карфу мощное войско. В итоге двигаясь на запад постепенно удалось вытеснить врага из африки. Карфа здорово ослаб но продолжал держаться в испании все таки родина Ганибала Барки там наверное весь их клан защищался и у них это кстати не плохо получалось то отбивая мои атаки то испанцев. А потом вообще испанцы напали на меня и мне пришлось отвести все силы от добивания уже беззубого карфагена на уничтожение Галеков. И войска скажу у испанцев конечно уступают карфагену, с ними было попроще чем с карфагеном. Я быстро разбил Галеков из за того что все силы как раз были сосредоточены с юга и с севера в испании. Тем более довольно опытные войска из африки после боев с карфагеном быстро раздолбали испашек. НО вот когда я решил наконец добить последний город карфагена, я послал туда все свои опытные отряды и осадил их город и при первой же атаке Родной город Ганибала Барки разбил все мои опытные отряды и всю армию. Потом я стал спешно собирать из всех испанских городов ополчение всех кого возможно и опять напал. А главные силы карфаген как раз не удачно высадил на балеарских островах, а я тем временем быстренько уничтожил флот чтобы они там и застряли. А после удачно осадил последний город карфагена со всех сторон 6 стеками). После этого Карфагеняне запросили мира, а я предложил им протекторат и они согласились. И довольно долго скажу сохраняли перемирие, пока я все силы не увел в галию на завоевание арвернов. И чтобы наконец то добить карфаген я набрал в емпории испанский легион XI, но даже они не смогли взять этот город-герой будь он не ладен. Потом я доукомплектовал 9 испанский и попер опять пытаться захватить этот город как его кажется это был сагунтон. А карфагеняне опять совершили ту же ошибку высадились основными силами на балеарах и я уже не расчитывая на автобой в ручную разгромил при помощи легионеров 9 испанского гарнизон карфагена в городе и добил таки Карфаген. Ганибала мои легионеры от еба....))) толпой! Он у нас по кругу пошел Великая историческая личность твою мать)))))

РС: После этого я понял что не надо жалеть деньги, а надо нанимать именных легионеров, потому что наблюдать как они уничтожают самые топовые отряды врагов одно удовольствие. Сейчас я воюю против Греции, которая завоевала все что можно и нельзя на востоке и никто их не сможет остановить, кроме меня (а то они так весь мир загребут пока я на западе торчу).
  • 0

#279 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 02:17

Не плохая идея, но коряво воплощена((( 1 часть мода ближе к ваниле и играбельней.... Да красиво, да замутно с постройками, да близко к истории, НО проблему с большим показателем брони так не решили, даже на 2.6 (хз может 2.0 лучше но качать лень и багов думаю там больше, а и вытащить из неё export_descr_unit.txt боюсь не получится) можно ведро кофе выпить пока армии друг друга по зубам пинают, да по зубам не более, такое впечатление не мечи а зубочистки против фулплейта((( А при таком количестве вражинских армий компания грозит затянуться на год в реале((( Интересно кто нить высидел до конца?)) при этом хочу заметить что атаку повышать не надо, с малой атакой реально есть смысл апгрейдить мечи и качать опыт, это заметно в бою (в первой части бешаная атака и броня и по +3 бонуса особо не даёт, точнее особо не видно разницы между голыми новобранцами и упакованными ветеранами). Предложенные вариации _IMPORTANT_STUFF ничего толком не меняют, хз как по стекам но смотрел статы почти одинаковы во всех файлах. В топку......... испорчен проект, перемудрили..... Если есть кто, кто переписал export_descr_unit.txt отпишите, а так в топку
  • 0

#280 Legio XIII Cesaer

Legio XIII Cesaer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Almaty
Регистрация: 12.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 09:34

konan-emercom, А мне кажется это разрабы специально сделали, чтобы подольше играть как в реале пока весь мир завоюешь. А потом можно и быстро войну вести, набрать побольше легионеров и они всех порвут, а они реально всех рвут. Я вот щас с греками бодаюсь, они сначала меня порвали, а потом я набрал легионеров с осадными орудиями и начал рвать все греческие элитные юниты и города сходу берешь и они не успевают набрать гарнизон в 2.6. Правда я замедлился потому что боюсь второго восстания, думаю поставить к каждому городу лагерь легионеров без легата, чтобы не предавали. Интересно получится набрать столько легионеров без потерь в экономике?
Экономика по идее у меня должна быть очень высокой, потому что города уже почти все развиты на нет, где то 30 городов точно. Доход 200тыс за ход постояно приходит плюс минус.



А так, бы я побыстрому во всех направлениях попер бы и давно бы уже всю карту перекроил. Я раньше играл в другую версию 2.1 помоему, вот там меня буквально разорвали ребелы, благо на острова не высаживались я и спасся на крите и родосе а потом потихоньку начал отвоевывать города но мне надоело и я бросил это дело. Запаришься с легионерами воевать, никакого разнообразия потому что они успели там всех завоевать, я понял что мне придется всю дорогу воевать с римскими ребелами и бросил это дело. А в версии 2.6 противник активно высаживается на островах, поэтому думаю набрать огромную рать и к каждому городу приставить лагерь легионеров родного для них поселения. Да еще с осадными орудиями что бы побыстрому вернуть города без ущерба экономики. А еще проблема что нельзя накопить бабки, они кудато исчезают, а когда наступает востание можно расчитывать только на свои силы которые уже набрал, а экономика сразу идет в минус с потерей городов. Поэтому надо быстро подавлять востание. А потом попру на всех подряд))))) Я вот посмотрел на сарматов со стороны и думаю с ними придется только автобоем драться, у них столько конных лучников нереально наверное с ними будет тягаться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II