Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#291 Obi-Wan.108

Obi-Wan.108

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2013 - 18:53

Кто-нибудь разобрался с системой выдачи значков легионов в Риме?
В описании "Римской крепости" сказано:

"Все командиры легиона при назначении могут получить значок, каким легионом они командуют. Они назначаются только в Риме, было бы неплохо иметь там дополнительных персонажей, чтобы временно 'держать' значок, пока нужный легион будет набран и настоящий командир получит 'империй'. "


Но как командиру получить желаемый жетон (а не случайный, как это происходит) не могу понять.
  • 0

#292 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 11 декабря 2013 - 21:27

Выдаётся в городе, где база этого легиона. Посмотрите, может у некоторых губернаторов уже есть. По-моему он в свите находится, значок легиона.Помню как я с этими значками баловался, ещё сабмод на лица полководцев ставил, где скриншоты из сериалов и фильмов про Рим, и значок выдавал только тому у кого лицо самое суровое B)

Сообщение отредактировал Verael: 11 декабря 2013 - 21:29

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#293 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 00:48

Кто-нибудь разобрался с системой выдачи значков легионов в Риме?

Выдаются в Риме, как правило при переподготовке полководцев и при найме, получить жемаемый можно только путём их сбора, у одного перса может быть 2 значка максимум, они передаются как свита, для этого и надо держать персонажей в Риме (если финансы позволяют), а так вообще пофиг какой значёк) у меня 13 ранним легионом командует командир 5 позднего и нечего, справляется :Laie_2:
  • 0

#294 Obi-Wan.108

Obi-Wan.108

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2013 - 21:54

Выдаются в Риме, как правило при переподготовке полководцев и при найме, получить жемаемый можно только путём их сбора, у одного перса может быть 2 значка максимум, они передаются как свита, для этого и надо держать персонажей в Риме (если финансы позволяют)



Всё равно не понял: а как отдать значок именно конкретному человеку? Свита разве передаётся от персонажа к персонажу?

а так вообще пофиг какой значёк) у меня 13 ранним легионом командует командир 5 позднего и нечего, справляется Изображение

Ну... для эстетики) -_-
  • 0

#295 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 декабря 2013 - 02:10

Если в армии 2 генерала, зажимаешь знамя легиона, и перетаскиваешь от 1 на 2 генерала, отпускаешь)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#296 Parazit2la

Parazit2la

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.дек.13
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2013 - 01:20

господа, помогите. дайте сохранение игры за понт. Стандартной компании РС2 2.6. Просто старт игры, мне не нужны никакие действия.
  • 0

#297 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 14:03

- Влияет ли высота стен на дальность полета стрелы? По идее должна. Хотя не на точность, но на дальность.- В общем, если оборона с боков когорты (не с тыла, а с боков) будет по силе равна передовой, то тогда строй шахматкой может обрести смысл - пока что все строят в линию или две. Разве нет?
  • 0

#298 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 20 декабря 2013 - 22:53

- Влияет ли высота стен на дальность полета стрелы? По идее должна. Хотя не на точность, но на дальность.- В общем, если оборона с боков когорты (не с тыла, а с боков) будет по силе равна передовой, то тогда строй шахматкой может обрести смысл - пока что все строят в линию или две. Разве нет?

Добрый день! При осаде стрельба снизу вверх мало приносит успехов в точности, а сверху вниз на осаждаемых, по-моему влияет на дальность.Я редко начинаю играть за римлян, но войска строю в зависимости от состава противника. Но в целом: впереди стрелки (лучники, пращники, застрельщики), затем две основные линии пехоты, затем линия из 2-4 отрядов пехоты (ближе к флангам второй линий пехоты), отряд полководца, на флангах или ближе к "третьей линии" кавалерия. Это стандартное построение для римлян, греко-македонских войск, варваров, Египта, селевкидов, Пергама, частично для Понта, Армении. Для кочевников: по фронту построение конных лучников в две линии, сзади полководец или катафракты, на флангах - усиление вглубь строя (3-4 линии по 2-4 отряда конных лучников): центр связывает боем врага, фланги заходят в тыл или атакуют кавалерию на флангах противника, расчленяя строй врага, чтобы легче была их расстреливать и давить катафрактами. :hi:
  • 0

#299 LUBESKY

LUBESKY

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 09:47

Такой вопрос, играю на сложном уровне, но у меня деньги по-ходу комп ворует. Некорректно сводится бюджет, больше 200 тысяч динар не набирает. Кто подскажет, что за баг?
  • 0

#300 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:39

Добрый день! При осаде стрельба снизу вверх мало приносит успехов в точности, а сверху вниз на осаждаемых, по-моему влияет на дальность.Я редко начинаю играть за римлян, но войска строю в зависимости от состава противника. Но в целом: впереди стрелки (лучники, пращники, застрельщики), затем две основные линии пехоты, затем линия из 2-4 отрядов пехоты (ближе к флангам второй линий пехоты), отряд полководца, на флангах или ближе к "третьей линии" кавалерия. Это стандартное построение для римлян, греко-македонских войск, варваров, Египта, селевкидов, Пергама, частично для Понта, Армении. Для кочевников: по фронту построение конных лучников в две линии, сзади полководец или катафракты, на флангах - усиление вглубь строя (3-4 линии по 2-4 отряда конных лучников): центр связывает боем врага, фланги заходят в тыл или атакуют кавалерию на флангах противника, расчленяя строй врага, чтобы легче была их расстреливать и давить катафрактами. :hi:

Аналогично в принципе. Построение треугольником - тоже ничего. Впереди самый прочный - за ним два, потом три менее прочных, последними идут самые быстрые. Вообще вопрос не в этом был - римляне в бою пользовали порядок шахматкой, а игра не дает такого варианта в принципе - размажут, если так построить отряды - с боков погрызут каждую когорту. И тут вопрос: историчность или игра. Вот. Являясь так сказать преданным поклонником RS2 очень хотел бы, чтобы так сказать это произведение исскуства достигло так сказать совершенства. Да, и еще. Использование игровой карты для визуального восприятия и запоминания было бы наверно не лишним?.. А карта есть - отличная карта - большущая правда. Вот бы ее как-нибудь хотя бы по кусочкам в игру всунуть. Вот.Rome 2 TW - разочаровал как-то. А не мог бы кто-нибудь попросить разработчиков изначального RTW слегка так сказать проапгрейдить свое творение? Вдруг согласятся. Может и тот же пресловутый морской бой появится и дипломатия?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II