Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#311 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 26 декабря 2013 - 16:16

partisan_12, это тебе нужно поспрашивать в темах создающихся модов. На данный момент, у нас, по РТВ нет ничего. Возможно будут тебе интересны моды М2ТВ...

Например, вот на римскую тематику создается: http://totalwar.fun/...act=SF&s=&f=185
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#312 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 18:28

partisan_12, это тебе нужно поспрашивать в темах создающихся модов. На данный момент, у нас, по РТВ нет ничего. Возможно будут тебе интересны моды М2ТВ...

Например, вот на римскую тематику создается: http://totalwar.fun/...act=SF&s=&f=185

Дело в том, что меня интересует именно этот мод.
А нет, похоже что-то нужное нашел таки. Спасибо.
  • 0

#313 Parazit2la

Parazit2la

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 16:51

А тут дистанция не главное - главное попасть, хотя пилум штука легкая - кинуть далеко можно умеючи. А по поводу оттеснения - когда свежая когорта цепляет своим боком врага, то цепляет его. В общем количество сражающихся увеличивается?. Нет, не так - меняю я когорты, меняю - они у меня насквозь проходят и оттесняют противника - сквозь сражающуюся когорту так сказать. После этого уже можно спокойно отвести ее назад, когда противника потеснили. Стоит, отдыхает в тылу. А насчет реальности - в реальности держать строй можно. Насчет того, что когорту можно было смешать и заставить сражаться поодиночке - это вряд ли. Щит у римлян видели какой? С таким в строю только и сражаться, а не поодиночке. Да и гладий не способствовал желанию сражаться поодиночке - короткая зубочистка - колоть из-за щита оно конечно хорошо, но вот когда легионер один - уже особо и не повоюешь. Разве нет? К тому же качество гладиев в большинстве случаев оставляло желать лучшего. А насчет возможности держать строй - про 300 спартанцев все слышали. Держали же и ничего. А тут по принципу у римлян - поставил щит на землю и коли из-за него гладием. Может так? Противник может надавить конечно - но сзади подопрут следующей стеной щитов, так что упереться есть во что спиной. Так наверно? Особенность гладия - колоть, а не рубить. То есть пока противник замахивается - его вполне можно достать, потому что гладий - короткий. Вот мне интересно только, как римляне сражались с копейщиками? Копьем можно далеко достать.

когда тебя вбивает в строй стена римских щитов, копье твое превращается в обузу.

Люди, подскажите, пожалуйста, на какой сложности рекомендуется начать играть в этот мод?

предпоследний, потому что на последнем гоплиты не могут убить стрелковую конницу....

Уважаемые Пановэ! Почему перемирие постоянно возникает в версии 2.6? Воюешь и тут перемирие на следующий ход. Кто знает это баг или что?А еще! Кому нибудь удавалось при хотя бы 40 городах бабки повысить свыше 200тысяч? Чтобы набирать побольше армий?А то на каждый ход хоть сколько не развивайся кроме 200тыс денег не дают, а если побольше армию набрать тогда вообще бабки начнут исчезать. А я хочу хороших таких легионеров набрать побольше, но боюсь денег не хватит потом на постройки и развитие даже новых провинций.А если посмотреть на греков, у них самые дорогие отряды типа агема элитных фалангитов, которые стоят 4000 тыс денариев и еще у них по 2 серебряные лычки у каждого элитного и не элитного отряда, вообще много всяких непроизносимых отрядов типа ромпомпой тромпомропойпомпой, че за названия такие с древнегреческого забыли перевести что ли))))))Я еще не воевал за другие фракции кроме Рима и думаю как я буду ими воевать? Типа - "Мои ромпойпорой пошли в атаку и разбили вражеские отряды трампарампарампойев" Смех да и только))))))

ромпойопройчойтотам не основные бойцы) так что будет все стандартно - фаланги стояли насмерть и гоплиты с торакитами и туреофорами прикрыли фланги от атак, пока гетайры не зашли в тыл и не врубились в центр вражеского войска, после чего враг драпанул. Наши потери - пару сотен бойцов из нескольких тысяч и новые лычки отрядам)Я с фалангами по 10-15 боев провожу против фуловых вражеских армий, прежде чем пехота не потеряет половину состава и отвожу их на поплнение.лучше всех - компания за Понтус. Нет никаких суперпупер войск, но есть профессиональные войска всех разновидностей. Фаланги, гоплиты, мечники, конница, отличные лучники, колесницы, лучшие конные лучники. Разве что слонов нет. Но у меня баг в 0-ходовой компании: выбираю Понт, а грузится Белги. Жесть просто. Дайте сохранение за Понт, просто начало, самый старт. Чтобы зайти и начать самому играть. Запарился в 1-ходовой отбиваться от бешенных селевков.
  • 0

#314 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2013 - 13:53

Natus ob Imperium (Medieval 2: Total War) - это будет та же самая RS 2?Просто вчера вот решил освежить в памяти Медиевал и почему-то все показалось каким-то серым и расплывчатым. А бои - вообще толпомесилово какое-то... И это впечатление в аккурат после RS 2 - сравнивал же... А вы как думаете?

Сообщение отредактировал partisan_12: 30 декабря 2013 - 13:58

  • 0

#315 konan-emercom

konan-emercom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 20.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2014 - 10:55

ну, значит так, комрады)) поплевался я , поплевался, да и переписал статы юнитов.... по мне стало более играбельно, есть может небольшие косяки, но они терпимы (так по мелочи с бронёй может напутал)вот ссылка на яндекс диск ]]>]]>http://yadi.sk/d/TsNQMsUYE6SZ3]]>]]>список изменений:1. порезана в 2 раза броня всем2. порезан навык защиты в 2 раза всем (чтоб дохли реалистично)3. повышена при этих изменениях броня и атака поздних легионов на 1 (а то совсем лохи были)4. ОТМЕНЕНО5. увеличено количество осодных орудий в отряде (для всех по разному)6. увеличена дальность стрельбы скорпиона (теперь их стоит таскать с собой), баллисты не трогал (не люблю их особо:) )7. Внимание!!! кто сочтёт за чит, поправте обратно у поздних преторианцев значение хит поинтов =2, думаю всёж это справедливо, они должны быть физически крепче среднестатистических солдатвроде всё, ну может забыл чего, так как правил не в один день всёИграбельность повысилась, да и реалистичность тоже (мну так кажется), кто возмёт отзывы прошу на форумО да чуть на забыл файл под 0 ходов компанию, ну кто с блокнотом знаком поправит для себя при неообходимости

новая ссылка ]]>http://yadi.sk/d/6xG5_BDdJVfYW]]> (балансил ранние и поздние легионы)
  • 0

#316 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 февраля 2014 - 23:45

Если у преторианцев по 2, то у половины варваров должно быть по 2, а у берсерков по 5 :D
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#317 Gilgamash

Gilgamash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2014 - 00:30

На втором ходу римской кампании (патч 2.6) пришло сообщение о возможном восстании городов южной Италии (армия Ганнибала была разбита на первом ходу), но ни на втором (на этом ходу та же участь постигла Махарбала), ни на третьем ходу само восстание так и не началось, а на четвертом ходу (раньше не получится чисто технически) дам гражданство Капуе, Кротоне и Таранту. А теперь вопрос: стоит ли теперь опасаться восстания или можно спокойно отправляться покорять мир?
  • 0

#318 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 апреля 2014 - 02:40

Gilgamash, скрипт имеет 50-ти процентную вероятность срабатывания. По-моему, раз не было после напоминания, то и не будет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#319 sekretes

sekretes

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 12:55

Здравствуйте, заметил одну особенность в патче 2.6 ( у всех фракций, кроме моей, начиная с первых казарм идет дополнительный бонус +3 к опыту изначально, в последних казармах этот показатель увеличивается до +4 ). Можно ли этот показатель как то убрать( или сделать себе такой же для казарм), иначе играть просто невозможно, когда все противники штампуют войнов с +3 серебренными опытами , про Рим вобще отдельная история.
  • 0

#320 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 апреля 2014 - 00:45

sekretes, надо править вручную текстовики (убрать или добавить). В папке Play_[нужная фракция]/data текстовик export_descr_buildings, циферки сразу после названия юнита.

Но там, ну очень много юнитов править придется...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II