Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#301 LUBESKY

LUBESKY

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:53

Аналогично в принципе. Построение треугольником - тоже ничего. Впереди самый прочный - за ним два, потом три менее прочных, последними идут самые быстрые. Вообще вопрос не в этом был - римляне в бою пользовали порядок шахматкой, а игра не дает такого варианта в принципе - размажут, если так построить отряды - с боков погрызут каждую когорту. И тут вопрос: историчность или игра. Вот. Являясь так сказать преданным поклонником RS2 очень хотел бы, чтобы так сказать это произведение исскуства достигло так сказать совершенства. Да, и еще. Использование игровой карты для визуального восприятия и запоминания было бы наверно не лишним?.. А карта есть - отличная карта - большущая правда. Вот бы ее как-нибудь хотя бы по кусочкам в игру всунуть. Вот.Rome 2 TW - разочаровал как-то. А не мог бы кто-нибудь попросить разработчиков изначального RTW слегка так сказать проапгрейдить свое творение? Вдруг согласятся. Может и тот же пресловутый морской бой появится и дипломатия?

Реальное построение шахматкой у римлян было и игра это позволяет. Только в реальном бою от игры мало что отличалось. Римляне использовали линейное построение пехоты как и все, но делили линии на "манипулы". Давно доказано, что манипулы во время схода с линией противника выстраивались также в линию и на протяжения боя в начальное манипулярное построение вернуться не могли. Также опровергнуто мнение, что якобы манипулы во время боя могли перестраиваться рядно, заменяя уставшее подразделение. )) Шахматное построение римлян имело огромное значение во второй и третьей линиях. Задачей второй линии было оперативное затыкание брешей в первой линии именно ограниченным контингентом (манипулой), задачей третьей линии было такой же ко второй линии, но чаще полководцы использовали их для оперативного прикрытия флангов первой линии, связывания конницы и совсем уж редко для захода в тыл противнику. (мы же в игре делаем это почти в каждой битве).
  • 0

#302 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 14:10

Реальное построение шахматкой у римлян было и игра это позволяет. Только в реальном бою от игры мало что отличалось. Римляне использовали линейное построение пехоты как и все, но делили линии на "манипулы". Давно доказано, что манипулы во время схода с линией противника выстраивались также в линию и на протяжения боя в начальное манипулярное построение вернуться не могли. Также опровергнуто мнение, что якобы манипулы во время боя могли перестраиваться рядно, заменяя уставшее подразделение. )) Шахматное построение римлян имело огромное значение во второй и третьей линиях. Задачей второй линии было оперативное затыкание брешей в первой линии именно ограниченным контингентом (манипулой), задачей третьей линии было такой же ко второй линии, но чаще полководцы использовали их для оперативного прикрытия флангов первой линии, связывания конницы и совсем уж редко для захода в тыл противнику. (мы же в игре делаем это почти в каждой битве).

Не совсем так. Почему такое построение вообще было? Все просто - чтобы, когда устанет линия бойцов в проемы выдвигалась следующая линия, так сказать свежая и оттесняла врага. Так что штука была вполне полезной в бою. А стандартная линия - в игре все в бою так сказать и устают все. Воот. И кстати да, замена манипул происходила - это точно. Иначе смысл какой был мучаться и тренироваться. Никто же не будет спорить, что римская армия была превосходно тренированной?.. А в игре у меня частенько все довершает конница - редко пехота заходит врагу сзади. А конница - сущая напасть, чтобы сзади напасть... Или лучники - сбоку им сподручнее косить умников, связанных боем с пехотой. Примерно так.
  • 0

#303 LUBESKY

LUBESKY

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 14:19

Не совсем так. Почему такое построение вообще было? Все просто - чтобы, когда устанет линия бойцов в проемы выдвигалась следующая линия, так сказать свежая и оттесняла врага. Так что штука была вполне полезной в бою. А стандартная линия - в игре все в бою так сказать и устают все. Воот. И кстати да, замена манипул происходила - это точно. Иначе смысл какой был мучаться и тренироваться. Никто же не будет спорить, что римская армия была превосходно тренированной?.. А в игре у меня частенько все довершает конница - редко пехота заходит врагу сзади. А конница - сущая напасть, чтобы сзади напасть... Или лучники - сбоку им сподручнее косить умников, связанных боем с пехотой. Примерно так.

Не спора ради ))), НО! в 1989 году группой историков баталистов был проведен эксперимент в реальных полевых условиях, где было доказано, что дисциплинированные и прекрасно тактически подготовленные военнослужащие, связанные рукопашным боем так и не смогли осуществить перестроение, несмотря на длительные тренировки. Кстати там же было доказано крайне неэффективным и порой невозможным применить знаменитые пилумы. Скорее всего они применялись не всем подразделением, дистанция броска, также оставляла желать лучшего.
  • 0

#304 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 14:40

Не спора ради ))), НО! в 1989 году группой историков баталистов был проведен эксперимент в реальных полевых условиях, где было доказано, что дисциплинированные и прекрасно тактически подготовленные военнослужащие, связанные рукопашным боем так и не смогли осуществить перестроение, несмотря на длительные тренировки. Кстати там же было доказано крайне неэффективным и порой невозможным применить знаменитые пилумы. Скорее всего они применялись не всем подразделением, дистанция броска, также оставляла желать лучшего.

Не воспринимайте потуги баталистов серьезно - они даже тапочки задом наперед одевают. Там было скорее всего не перестроение, а замещение по типу - подошли свежие и оттеснили, а уставшие отошли назад. Или может выдвинулась свежая когорта и вполне свободно она могла ударить во фланг связанному боем противнику? Когорта-то - перед у нее где хочешь - куда смотришь, там и перед. Может так? А пилумы? Пилумы те же дротики - первая линия и не кидала их скорее всего, а вот за их спинами товарищам заняться было нечем, а дротиков навалом - кидали, точно кидали, отчего ж не кинуть-то, коль есть что. Разве нет?
  • 0

#305 LUBESKY

LUBESKY

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:19

Не воспринимайте потуги баталистов серьезно - они даже тапочки задом наперед одевают. Там было скорее всего не перестроение, а замещение по типу - подошли свежие и оттеснили, а уставшие отошли назад. Или может выдвинулась свежая когорта и вполне свободно она могла ударить во фланг связанному боем противнику? Когорта-то - перед у нее где хочешь - куда смотришь, там и перед. Может так? А пилумы? Пилумы те же дротики - первая линия и не кидала их скорее всего, а вот за их спинами товарищам заняться было нечем, а дротиков навалом - кидали, точно кидали, отчего ж не кинуть-то, коль есть что. Разве нет?

Согласен с тобой, отчего не кинуть, я лишь обратил внимание на дистанцию броска.)) Ну а по-поводу оттеснения попробуй в игре заменить когорту связанную боем на свежую, посмотри что получиться. И прежде чем ругать баги и что это игра, сделай поправку на то, что в реальном бою все еще сложнее, чем в игре и полководец так высоко как ты картину боя не видит )) Соответственно не стоит воспринимать голливудские призывы "держать строй" серьезно, в реальном бою линии довольно быстро смешивались в толпу хаоса. Попробуй выйти строем со своим подразделением через полчаса активного боя из этой толпы... Я думаю ты к тому времени не только свое подразделение, но и стороны света попутаешь )))
  • 0

#306 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:45

Согласен с тобой, отчего не кинуть, я лишь обратил внимание на дистанцию броска.)) Ну а по-поводу оттеснения попробуй в игре заменить когорту связанную боем на свежую, посмотри что получиться. И прежде чем ругать баги и что это игра, сделай поправку на то, что в реальном бою все еще сложнее, чем в игре и полководец так высоко как ты картину боя не видит )) Соответственно не стоит воспринимать голливудские призывы "держать строй" серьезно, в реальном бою линии довольно быстро смешивались в толпу хаоса. Попробуй выйти строем со своим подразделением через полчаса активного боя из этой толпы... Я думаю ты к тому времени не только свое подразделение, но и стороны света попутаешь )))

А тут дистанция не главное - главное попасть, хотя пилум штука легкая - кинуть далеко можно умеючи. А по поводу оттеснения - когда свежая когорта цепляет своим боком врага, то цепляет его. В общем количество сражающихся увеличивается?. Нет, не так - меняю я когорты, меняю - они у меня насквозь проходят и оттесняют противника - сквозь сражающуюся когорту так сказать. После этого уже можно спокойно отвести ее назад, когда противника потеснили. Стоит, отдыхает в тылу. А насчет реальности - в реальности держать строй можно. Насчет того, что когорту можно было смешать и заставить сражаться поодиночке - это вряд ли. Щит у римлян видели какой? С таким в строю только и сражаться, а не поодиночке. Да и гладий не способствовал желанию сражаться поодиночке - короткая зубочистка - колоть из-за щита оно конечно хорошо, но вот когда легионер один - уже особо и не повоюешь. Разве нет? К тому же качество гладиев в большинстве случаев оставляло желать лучшего. А насчет возможности держать строй - про 300 спартанцев все слышали. Держали же и ничего. А тут по принципу у римлян - поставил щит на землю и коли из-за него гладием. Может так? Противник может надавить конечно - но сзади подопрут следующей стеной щитов, так что упереться есть во что спиной. Так наверно? Особенность гладия - колоть, а не рубить. То есть пока противник замахивается - его вполне можно достать, потому что гладий - короткий. Вот мне интересно только, как римляне сражались с копейщиками? Копьем можно далеко достать.
  • 0

#307 OpiusBrutus

OpiusBrutus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 00:43

Всем привет! Встретил в моде баг, когда во время осады, солдаты не могут войти в осадную башню, они как бы натыкаются на не видимую приграду. Это происходит лишь с большими башнями, при осаде больших каменных стен. Аналогичный баг был и в Европа Барбарорум. Искал решение по всему инету, но не нашел. Кто знает, лечится это или нет? Зарание спасибо!

Сообщение отредактировал OpiusBrutus: 24 декабря 2013 - 00:44

  • 0

#308 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:48

Качал полную сборку здесь, сколько играю такого бага у меня нет.
  • 0

#309 OpiusBrutus

OpiusBrutus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:08

Такой баг не всегда происходит. А зависит от участка стены! Так к примеру, когда мой город Рим атаковали римские повстанцы, со стороны Капуи, то они не могли войти в башню. Зато Карфаген с другой стороны входит в башни нормально.

Сообщение отредактировал OpiusBrutus: 25 декабря 2013 - 00:11

  • 0

#310 partisan_12

partisan_12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 11:10

Поскольку все свободное время провожу у компьютера - мог бы тестером поработать. Ну или с текстовиками. Так сказать внести свой вклад.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II