Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века. Временные рамки мода 1337 год - 1453 год. В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников: 1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов 2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов 3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов 4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ 5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров 6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа
Карта.
Спойлер
Действие мода разворачивается на большой, полностью оригинальной карте Франции, где реально шли сражения Столетней войны. Вы увидите около 120 городов Франции, являвшихся в то время крупными центрами экономической и политической жизни. Это такие города как Париж, Реймс, Ренн, Бордо, Марсель, Куртр, Тулуза, Орлеан и многие другие. На карте мало лесов, но зато много распаханных под поля пустошей (как исторически и было во Франции), простирающихся на большом расстоянии вокруг городов (благодаря этому Вас ожидает множество полевых сражений, а армии компа атакуют Ваши города только крупными силами). Каждый город - это не только столица региона, но и центр исторически сложившегося производства, при развитии которого возникают множество экономических и военных бонусов. К примеру города Северной Франции и города вокруг Парижа - центры по производству красителей для тканей, города Бургундии, Аквитании и Лангедока - центры виноделия и производства прованского масла, а города Наварского королевства славятся своим искусством обработки металлов. Кроме того, от уровня развития производств зависит возникновение Представительств крупных торговых компаний (аналог гильдий). Кроме того, воссозданы 4 крупнейшие реки Франции (Сена, Луара, Рона, Гарона) по которым возможно судоходство. Так как Католическая Церковь повсеместно господствовала во всех местностях средневековой Франции, то религия в моде заменена национальным влиянием, от которого зависит очень много аспектов развития каждой фракции - начиная от порядка в городах, заканчивая возможностью вербовки войск и опасностью возникновения гражданской войны на подконтрольных землях. Единственные персонажи, которые влияют на усиления национального влияния - это Влиятельные церковники (аналог священников), и Генералы идущие по стезе "Губернатор". Поэтому захвату каждого вражеского города должна предшествовать не только военная, но и политическая подготовка (посредством отправки туда множества своих священников).
Интерфейс.
Спойлер
Весь интерфейс мода доработан под период Столетней войны. Все описания к зданиям и юнитам полностью на русском языке (что поможет Вам подчерпнуть много ценной да и просто интересной информации о периоде Столетней войны) и полностью оригинальные (как и многие здания). Изменены также портреты персонажей (генералов, шпионов, дипломатов) и их свиты. Все имена и фамилия персонажей соответственно изменены на средневековые фламандские, испанские, французские и английские (в зависимости от фракции).
Здания и архитектура.
Спойлер
Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее достигнуть нужного уровня населения для развития, по-этому развитие сельского хозяйства и объектов средневековой санитарии стало более востребованным. Многие здания могут развиваться только при возведении определенных зданий (к примеру без развития рынков не могут развиваться кузницы, а без возведения некоторых военных зданий не могут расти производства). Поэтому прежде чем Вы будете принимать решение о возведении тех или иных зданий - загляните в "Лестницу строительства" города и посмотрите какие сооружения в городе можно потенциально построить и что для этого надо. Кроме того, строительство зданий можно начинать только если в городе есть губернатор.
Юниты.
Спойлер
Все юниты в моде, начиная от Охраны генерала и заканчивая расчетами осадных орудий, полностью оригинальные. Экипировка, вооружение и сами юниты создавались с высоким историческим соотвествием их эпохе Столетней войны. Причем основной упор делался на то чтобы каждый отряд выглядел как настоящее средневековое воинство вооруженное самым разномастным оружием, щитами и доспехами. По ходу кампании Вы будете свидетелями постепенного изменения средневекового доспеха - от стеганных курток и кольчужных рубах (у бойцов городских ополчений начальных казарм) - до полного латного доспеха (у солдат ордонансных баталий высших казарм). Это реализовано без всяких "реформ" - начальные казармы выпускают отряды городских ополчений, экипированных в легкий доспех, средние казармы позволяют вербовать бойцов "наемных компаний" в бригантинах и кольчужных сюрко, а высшие казармы предоставляют бойцов в полном латном доспехе. Кроме прочего хочется добавить, что все юниты в моде созданы из элементов ванильных юнитов М2ТВ, из-за чего каждый юнит достаточно низкополигонален, имеет 4-х ЛОДа и спрайты. Благодаря этому даже очень масштабные сражения со множеством разноместных юнитов легко загружаются и идут без тормозов и большой нагрузки на компьютер.
Наемники.
Спойлер
В моде имется множество исторически существовавших во Франции наемников - это шотландцы (как легкая пехота из горцев, так и шотландская пешая знать), генуэзцы (знаменитые генуэзские арбалетчики и генуэзские латники), испанцы (пешие дворяне, рутьеры и стрелки из Кастилии и Арагона), немцы (конные немецкие рыцари и пешие ландскнехты), гасконцы (гасконская рыцарская конница и гасконские рутьеры) и французские наемники (пешие рутьеры с арбалетами, алебардами и двуручными мечами, а также конные французские рыцари). Наемники могут вербоваться в каждой прове, а при наличии в городе таверн и постоялых дворов - их можно вербовать и в самих городах. Определенные типы наемников вербуются и восстанавливаются только в тех регионах с которыми их родина исторически поддерживала тесные экономичекие связи (к примеру Немцы вербуются только в регионах с развитым сукноделием, Генуэзцы и Испанцы в провах, где есть виноделие и производство прованских масел). Конечно не каждая фракция может вербовать себе все типы наемников - если Вы за Английское королевство или Фландрию, то не надейтесь завербовать себе Шотландцев или Генуэзцев, а если Вы за Францию, то Вам заказан доступ к Гасконцам и Испанцам. Наемники - это довольно сильные на протяжении всей компании отряды - однако они дороги в найме и содержании.
Тактика.
Спойлер
В моде основной упор делался на узкую специализацию каждого рода войск, чтобы не было "вундерюнитов", тянущих всю кампанию и "бесполезных" юнитов, которые всю кампанию "пылятся на пыльной полке". Из-за этого мечники и фехтавальщики очень хорошо рубятся с чужой пехотой в рукопашном бою (имеют бонус против пехоты), но в поле не выдерживают атаки рыцарской конницы. Зато против кавалерии отлично бьётся пехота с алебардами, пиками и дагами (бонус против конницы), но при штурме городов или в бою с фехтавальщиками, такая пехота довольно слаба. Арбалетчики сильны дистанционной атакой (мощное пробивное действие болтов), но в рукопашной схватке выносятся как пехотой, так и конницей. Кавалерия, особенно рыцарская - в поле очень грозная ударная сила (рыцари кроме прочего еще наводят ужас на вражескую пехоту), но они дороги в содержании. Легкая конница, хотя не обладает мощной атакой, зато может вести обстрел врага из легких арбалетов с малых дистанций.
Стратегия.
Спойлер
Все Генералы делятся на "Генералов"(отличные полководцы, но скверные управленцы городов) и "Губернаторов" (хорошие управители, но скверные полководцы). Для получения той или иной стези Генерал должен получить образование в Университете (Гражданское образование: Губернатор) или в Военном Лагере (Военное образование:Генерал). Кроме прочего - вербовать тяжелую рыцарскую конницу могут только члены фракции со стезей "Генерал", а также Правитель фракции или назначенный им "Маршал войск" (через передачу анча "Маршал войск"). При перемещении войск нужно решать вопросы их фуражирования и не забывать предоставлять отдых в городах, чтобы солдаты могли подлатать свое снараяжение и оттянуться в кабаках. В противном случае войска начинают выказывать неповиновение (резкое сокращение длины маршей и падение морали в бою). Кроме того, генералы, дипломаты, шпионы, принцессы, убийцы требуют "полевых расходов", а генералы ведущие осаду - еще и расходы на осаду. У фракции Игрока Лидер должен обязательно короноваться, в противном случае генералы быстро теряют лояльность, перестают слушаться приказов и в итоге восстают против Вашего правителя с образованием мятежной фракции (гражданская война). кроме того, при коронации Лидер фракции получает анчи нескольких государственных должностей, которые он может пожаловать членам фракции для повышения их лояльности и положительных качеств. Хотя основные события будут разворачиваться на суше, не обойден вниманием и "морской" вопрос. Ваши адмиралы имеют возможность заниматься излюбленным занятием средневековых военных моряков - пиратством. При сопутствующей удаче корсары могут приносить неплохой доход Вашей казне. Несколько усложнены миссии (их, как правило, выдает Совет Пэров). Теперь нет необязательных миссий (кроме "Захват чужого города" - на выполнение которой Совет Пэров смотрит сквозь пальцы), не несущих Игроку серьезных штрафов. Кроме того при невыполнении миссий падает влиятельность Лидера фракции, что тоже может привести к гражданской войне. Чтобы далее не описывать множество тех "штук" которые есть в моде - скажу так - в моде имеется множество описаний (к зданиям и кнопкам), которые все вопросы весьма подробно разъясняют.
Музыка в моде.
Спойлер
Вся музыка в моде как на стратегической карте, так и в сражениях заменена на французские средневековые мелодии. Кроме того многие звуки сражения (звук боевых рогов, выкрики, клич командиров, звуки рукопашной схватки), взяты из Deus Lo Vult 6.1
Скрипты.
Спойлер
Мод сделан на мощной скриптовой основе, благодаря которой создается атмосфера Столетней войны. Реализованы: 1. Система 4-х ходовости, что в итоге дает около 470-ти ходов в кампании. 2. Событие "Голод" - 1 раз в 4 года каждый город испытывает острый недостаток в продовольствии, который уносит немало жизней горожан (о чем выскакивает сообщение). 3. Финансовая помощь фракциям компа - из-за чего на настройках ВХВХ Игрока ожидает очень яростная и напряженная компания. 4. Событие "Великая эпидемия чумы" - городам Игрока (и всей Франции) предстоит пережить Великую эпидемию чумы 1348-1349 годов. 5. В 1358 году Вы столкнетесь с Жакерией (множество отрядов мятежного простонародья появится по многим провам Франции). 6. В 1346 (Канн), 1356 (Кале), 1373(Бретань), 1385(Фландрия) и 1415(Нормандия) годах во Франции будут высаживаться крупные стеки англичан. 7. Гарнизонный скрипт - на защиту каждого города будут вставать отряды из числа горожан. Поэтому Вам придется развивать осадные технологии (катапульты, требучеты, бомбарды). 8. Геральдика - каждый Ваш генерал может стать владетельным сеньором любой провы (титул + бонусы по сбору налогов и влиятельности) с получением сооветствующего прозвания (эпитета). 9. Скрипт интерактивных событий - ярмарки, охота, пиры, церковные соборы, рыцарские турниры и т.п. потребуют принимать по ним важные решения. В итоге персонажи фракции будут получать положительные или отрицательные черты, а по городам могут прокатываться беспорядки. 10. Скрипт обучения генералов по стезе "Генерал" или "Губернатор". 11. Скрипт фуражировки и усталости войск в походах. 12. Возможность гражданской войны при беспорядках городах или низкой влиятельности Правителя (на основе Скрипта Восстания Баронов из Британской компании). 13. Скрипт различных "прочих" событий - штормы в море, разбитые дороги, непогода мешающая поставкам продовольствия в города, нашествия крыс и т.д. и т.п. 14. Скрипт взимания Церковной десятины - по указу Правителя можно отбирать доходы у Церкви (каждый собор, храм или аббатство будут платить в Казну от 500 до 1500 турских ливров за ход), но и порядок в городах упадет. 15. Скрипт Сбора наемников - при объявлении войны Вашей фракции - при согласии Правителя - в Ваши города в течении 1 хода соберутся отряды наемных солдат. 16. Скрипт кредита - можно (при наличии зданий - "Фактории") взять у банкиров кредит в 20000 турских ливров, вот только условия его погашения не очень "мягкие". 17. Скрипт пиратства - Ваш флот, напав на чужие корабли и победив при этом, приносит доход от захвата грузов. 18. Скрипт вербовки тяжелой конницы - тяжелую рыцарскую конницу может вербовать в городах только член фракции со стезей "Генерал" или Правитель фракции или Маршал Войск. 19. В моде применена скриптовая бойовка Германикуса - G5 ReallyBadAI Battle System v5.7 (all mods) и G5 Settlement Tweaks v0.2 (улучшенные точки обороны ИИ на городских стенах при обороне ИИ городов)
В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер
1. Для стратегической карты - многие ресурсы, модели городов и стен, модель осады города, а также некоторые персонажи для страткарты (священники, убийцы и шпионы) - взяты из мода Deus Lo Vult 6.1. 2. Множество текстур для юнитов взяты из мода Deus Lo Vult и ГрафСтратПака для ВВ_4.23 Deus Lo Vult. 3. Большая часть скриптов взята из мода Deus Lo Vult 6.1 и оптимизирована под мод о Столетней войны (исправлены ошибки и увеличено быстродействие скриптов - это уменьшило нагрузку на комп и время перехода хода). 4. При создании мода активно использовались туторы форумов Сичь Тотал Вар. 5. В моде использованы мелодии и звуки из Deus Lo Vult 6.1. 6. Ну и самое главное: Очень большую помощь в работе со скриптами, юнитами, интерфейсом и игровой механикой оказали камрады Shreder, Dart_Kozu_Nazgul, Avtocator, Xopyc, Den_Shark, komatozz, Kompadre, Mesn. Без них, безусловно, я не смог бы сделать такой мод на базе М2ТВ Кингдомс 1.5. За оказанную помощь хочу сказать им огромное Спасибо!
Установка. Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5 Хотя этот мод - свичь-мод, (т.е. не затрагивает файлы основной игры), но некоторые моды могут конфликтовать с HundertYearWar (будут глючить игровые меню - главное, меню кампании и меню битвы). Чтобы этого не произошло перед установкой мода зайдите в папку Data игры Medieval II Total War, там найдите папку UI (адрес: Medieval II Total WarDataUI) и скопируйте ее в какое нибудь другое место. Когда Вы решите загрузить любой другой мод - то перед этим Вам потребуется всего лишь вернуть скопированную папку UI на прежнее место (измененную модом HundertYearWar папку UI просто переименуете). Таким образом все ваши моды будут работать в прежнем нормальном режиме.
Порядок установки мода: Указать инсталятору путь распаковки - папку где установлена сама игра Medieval II Total War Kingdoms БОЛЬШЕ никаких патчей устанавливать НЕ НАДО! На рабочем столе появится ярлык мода - Hundert YearWar Мод запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.
Добрался наконец до этого мода. Ну что могу сказать.. громадный объем работы и на выходе имеем прекрасный самобытный мод и все это сделано в одиночку..АВТОР,снимаю шляпу! Распробовать как следует пока нет времени, так что самые первые впечатления. Понравилась громадная оригинальная карта. Интерфейс,картинки событий,тексты и музыка-все очень атмосферно и помогает погрузиться в эпоху,играешь и понимаешь,что да,перед тобой действительно Средневековая Франция.. По скрипиам есть кое какие замечания. Начал за Францию. На первом ходу прогноз по финансам минус 4600,но предлагают взять церковную десятину. Скрипт сам по себе понравился,но т.к. у Франции на начало игры полно городов с отстроенными церквями и соборами,то через ход в казне получается уже плюс 131000,что конечно же для интересного прохождения кампании не есть хорошо-уж слишком большая сумма. Последствия в виде беспорядков решаются уменьшением налогов. Так что имхо доходы то бы порезать надо.. По юнитам. И тут виден большой объем работы. Понравилось разнообразие щитов,шлемов,геральдики,но вот только очень жаль,что все это сделано на основе ванилы. Ведь по Меду по тому периоду есть масса качественных юнитов,ссылки все уже приводили ранее. Так что если у автора будет желание,хорошо бы эту тему в дальнейшем проработать. Тем более что и у камрадов с Сичи я знаю есть кое какие наработки по этому вопросу)
Добрался наконец до этого мода. Ну что могу сказать.. громадный объем работы и на выходе имеем прекрасный самобытный мод и все это сделано в одиночку..АВТОР,снимаю шляпу!Распробовать как следует пока нет времени, так что самые первые впечатления. Понравилась громадная оригинальная карта. Интерфейс,картинки событий,тексты и музыка-все очень атмосферно и помогает погрузиться в эпоху,играешь и понимаешь,что да,перед тобой действительно Средневековая Франция.. По скрипиам есть кое какие замечания. Начал за Францию. На первом ходу прогноз по финансам минус 4600,но предлагают взять церковную десятину. Скрипт сам по себе понравился,но т.к. у Франции на начало игры полно городов с отстроенными церквями и соборами,то через ход в казне получается уже плюс 131000,что конечно же для интересного прохождения кампании не есть хорошо-уж слишком большая сумма. Последствия в виде беспорядков решаются уменьшением налогов. Так что имхо доходы то бы порезать надо..По юнитам. И тут виден большой объем работы. Понравилось разнообразие щитов,шлемов,геральдики,но вот только очень жаль,что все это сделано на основе ванилы. Ведь по Меду по тому периоду есть масса качественных юнитов,ссылки все уже приводили ранее. Так что если у автора будет желание,хорошо бы эту тему в дальнейшем проработать. Тем более что и у камрадов с Сичи я знаю есть кое какие наработки по этому вопросу)
По отрицательному финансовому прогнозу в 4600 тур.ливров на первом ходу и прибыли на следующий ход в 131 000 турских ливров (для Франции) поясню:Во-первых - не надо пугаться, т.к. на первом ходу Генералы-Губернаторы пров еще не получили трейта "Губернатор" (они его получат при переходе первого хода(или если вывести их из города - то они станут "Генералами") - об это кстати написано в первом сообщении Игроку которое появляется в самом начале компании) - поэтому уже во втором ходу города перестанут приносить убытки а будут приносить прибыль (в куче) около 3000 - 6000 турских ливров за ход (т.к. трейт "Губернатор" дает большие бонусы по порядку и торговле в городе, зато "Губернатора" лучше не пускать в сражения - во-первых гибнет быстро, а во-вторых войска после непродолжительного неуспешного боя начинают бежать, зато "Генерал" лихо и долго рубается в гуще вражеской некопейной пехоты и хорошо вдохновляет войска но в город на губернаторство его лучше не пускать).Во-вторых (по 131 000 турских ливров на 2-й ход) - на второй ход Игрок получает "Письмо от верных ему Пэров, дворян и бюргеров" в котором сообщается, что в связи с началом войны "доселе которой не знала Франция" верный ему народ собрал Игроку для ведения войны особый налог "Военный Эд" (во Франции это был налог на ведение войны), впредь который народу собрать больше не удастся и Игрок получает (конкретно для Франции) деньги в размере (кажется) 106 000 турских ливров (в среднем по 3200 тур.ливра с каждого своего города) - у всех остальных фракций размер военного эда разный (зависит от числа их городов со старта).Плюс ты включил скрипт "Взимания Церковной десятины" - в итоге получилось следующее - Прибыль от военного эда (+106 000) + Прибыль от управления городов "Губернаторами" (+3000...+6000) + Прибыль от церковной десятины (кажется у Франции 35-40 городов, в среднем по 750 тур.ливров с города) (+20 000....+25 000) - в Итоге у тебя получилось 131 000 тур.ливров.Но хочу сразу заметить что когда начнешь строить здания (по 3200 тур.ливра) при развитии городов, то увидишь, что полученная тобой сумма быстро закончится, а беспорядки от церковников в городах не позволят повышать налоги и увеличат беспорядки (причем беспорядки которые возникают скриптом, они будут возникать когда Игроку будет предложен выбор по разным "интерактивным событиям" - "Проводить большую ярмарку или нет?", "Проводить рыцарский турнир или нет?", "Проводить благрородный пир или нет?" , ну и т.п. и там в варианте нет будут сказано примерно следующее "НЕТ, при этом решении казна сохранит немало денег, но по городам пройдут беспорядки". Я хочу сказать что мод сделан с учетом того что Игрок все же уделит внимание прочтению разным описаний к сообщения и зданиям (меня самого всегда прикалывало читать в других модах разные описания, и не очнь радовало если эти описания были как в ваниле - т.е. "ни о чем")
aleksandr1911, теперь понятно. "Военный Эд" на первом ходу да,упустил из внимания. Просто мне нравятся моды с хардкорной экономикой и соот-но такая сумма в казне не понравилась)
В моде экономика довольно хардкордна. Особенно когда к 1339-1340-му на твои французские провы попрут фламандцы, бретонцы и англичане, причем полностековыми армиями.Военный Эд сделан чтобы дать первый толчок для начального развития городов, т.к. у каждой фрации на старте уже много городов и их надо развивать, а то наступает долгий застой (у компа застоя нет, т.к. ему идет большая фин помощь)
Тут у меня возникли некие сложности с установкой. При активации сетап.ехе всплывает окошко, что данное приложение предназначенно только для виндоус хп/виста. А меня семерка. После этого окошка какая-либо деятельность установщика заканчивается.
Тут у меня возникли некие сложности с установкой. При активации сетап.ехе всплывает окошко, что данное приложение предназначенно только для виндоус хп/виста. А меня семерка. После этого окошка какая-либо деятельность установщика заканчивается.
Это я накосячил с инсталятором (когда заливал мод в инсталятор, одновременно готовился к отправке в командировку). С инсталятором выход пока один - вот как его описывает один из камрадов:
Действительно, инсталлятор сделан не лучшим образом, впрочем, не беда
Для запуска на Win7: в свойствах устанавливаем режим совместимости с XP, запускаем, потом из D:\Games\ копируем всё в папку самой игры (не в mods), предварительно сделав бэкап трех файлов в ...\Папка игры\data\ui\*.sd
Для тех, у кого в принципе отсутствует диск D - залил простым архивом: ]]>http://dropmefiles.com/ZfaKY]]>
По ярлыку для запуска мода - когда установите мод в нужные папки М2ТВ Кингдомс 1.5 - сделайте ярлык с файла HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\) и отправьте его на рабочий стол.
Чтобы на ярлыке появилась картинка мода - через свойства ярлыка "Сменить значок" зайдите в ту же папку D:\Games\mods\HundertYearWar\ (где лежит пусковой файл HundertYearWar.bat) и выберите картинку HundertYearWar (формат ICO) - и она станет картинкой ярлыка
Если при заходе в тактическое сражение происходит вылет - значит у Вас стоит пиратка Кингдомс версии 1.4. Нужно будет скачать Но-СДшник Кингдомс 1.5 и закинуть его в корневую папку игры М2ТВ Кингдомс (а не мода) - проблем с битвами не будет.
Уважаемые камрады, я устранил ряд серьезных багов, мешающих нормальной работе мода, закачал мод в нормальный инсталятор и по новому залил на файлообменник.Что устранено:1. Инсталятор позволяет устанавливать мод на операционках Виста и Виндовс 72. При восстаниях или захватах городов противником - в городах не разрушаются множество построек, не разрушаются стены. В городах после указанных событий можно вербовать войска и строить новые здания.3. Армии компа во время кампании не проходят мимо замков Игрока, а осаждают их.В архиве с модом есть подробная инструкция как мод устанавливать.Вот ссылка на архив с модом (1,01 Гб)]]>http://yadi.sk/d/ucf2NGObRURCv]]>
будьте любезны-подскажите в чем дело.установил мод,а на глобальной карте вместо названий городов и меню цветные квадраты.установил как указано в шапке-с удалением папки ui.может кто объяснит.спасибо
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.