Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hundert Year War (M2TW)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#877784 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:33

Изображение
Hundert Year War

Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.

Спойлер

Интерфейс.
Спойлер

Здания и архитектура.
Спойлер

Юниты.
Спойлер

Наемники.
Спойлер

Тактика.
Спойлер

Стратегия.
Спойлер

Музыка в моде.

Спойлер

Скрипты.
Спойлер

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер

Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Хотя этот мод - свичь-мод, (т.е. не затрагивает файлы основной игры), но некоторые моды могут конфликтовать с HundertYearWar (будут глючить игровые меню - главное, меню кампании и меню битвы). Чтобы этого не произошло перед установкой мода зайдите в папку Data игры Medieval II Total War, там найдите папку UI (адрес: Medieval II Total WarDataUI) и скопируйте ее в какое нибудь другое место. Когда Вы решите загрузить любой другой мод - то перед этим Вам потребуется всего лишь вернуть скопированную папку UI на прежнее место (измененную модом HundertYearWar папку UI просто переименуете). Таким образом все ваши моды будут работать в прежнем нормальном режиме.

Порядок установки мода:
Указать инсталятору путь распаковки - папку где установлена сама игра Medieval II Total War Kingdoms
БОЛЬШЕ никаких патчей устанавливать НЕ НАДО!
На рабочем столе появится ярлык мода - Hundert YearWar
Мод запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Скрины к моду:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 марта 2015 - 22:04

  • 0

#41 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 03 марта 2014 - 12:42

Архив с содом закачан на файлообменник НАРОД.руВот ссылка (размер 1,07Гб):]]>http://yadi.sk/d/Wrvmi39rJoghe]]>

Добрался наконец до этого мода. Ну что могу сказать.. громадный объем работы и на выходе имеем прекрасный самобытный мод и все это сделано в одиночку..АВТОР,снимаю шляпу! Распробовать как следует пока нет времени, так что самые первые впечатления. Понравилась громадная оригинальная карта. Интерфейс,картинки событий,тексты и музыка-все очень атмосферно и помогает погрузиться в эпоху,играешь и понимаешь,что да,перед тобой действительно Средневековая Франция.. По скрипиам есть кое какие замечания. Начал за Францию. На первом ходу прогноз по финансам минус 4600,но предлагают взять церковную десятину. Скрипт сам по себе понравился,но т.к. у Франции на начало игры полно городов с отстроенными церквями и соборами,то через ход в казне получается уже плюс 131000,что конечно же для интересного прохождения кампании не есть хорошо-уж слишком большая сумма. Последствия в виде беспорядков решаются уменьшением налогов. Так что имхо доходы то бы порезать надо.. По юнитам. И тут виден большой объем работы. Понравилось разнообразие щитов,шлемов,геральдики,но вот только очень жаль,что все это сделано на основе ванилы. Ведь по Меду по тому периоду есть масса качественных юнитов,ссылки все уже приводили ранее. Так что если у автора будет желание,хорошо бы эту тему в дальнейшем проработать. Тем более что и у камрадов с Сичи я знаю есть кое какие наработки по этому вопросу)
  • 0

#42 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2014 - 16:18

Добрался наконец до этого мода. Ну что могу сказать.. громадный объем работы и на выходе имеем прекрасный самобытный мод и все это сделано в одиночку..АВТОР,снимаю шляпу!Распробовать как следует пока нет времени, так что самые первые впечатления. Понравилась громадная оригинальная карта. Интерфейс,картинки событий,тексты и музыка-все очень атмосферно и помогает погрузиться в эпоху,играешь и понимаешь,что да,перед тобой действительно Средневековая Франция.. По скрипиам есть кое какие замечания. Начал за Францию. На первом ходу прогноз по финансам минус 4600,но предлагают взять церковную десятину. Скрипт сам по себе понравился,но т.к. у Франции на начало игры полно городов с отстроенными церквями и соборами,то через ход в казне получается уже плюс 131000,что конечно же для интересного прохождения кампании не есть хорошо-уж слишком большая сумма. Последствия в виде беспорядков решаются уменьшением налогов. Так что имхо доходы то бы порезать надо..По юнитам. И тут виден большой объем работы. Понравилось разнообразие щитов,шлемов,геральдики,но вот только очень жаль,что все это сделано на основе ванилы. Ведь по Меду по тому периоду есть масса качественных юнитов,ссылки все уже приводили ранее. Так что если у автора будет желание,хорошо бы эту тему в дальнейшем проработать. Тем более что и у камрадов с Сичи я знаю есть кое какие наработки по этому вопросу)

По отрицательному финансовому прогнозу в 4600 тур.ливров на первом ходу и прибыли на следующий ход в 131 000 турских ливров (для Франции) поясню:Во-первых - не надо пугаться, т.к. на первом ходу Генералы-Губернаторы пров еще не получили трейта "Губернатор" (они его получат при переходе первого хода(или если вывести их из города - то они станут "Генералами") - об это кстати написано в первом сообщении Игроку которое появляется в самом начале компании) - поэтому уже во втором ходу города перестанут приносить убытки а будут приносить прибыль (в куче) около 3000 - 6000 турских ливров за ход (т.к. трейт "Губернатор" дает большие бонусы по порядку и торговле в городе, зато "Губернатора" лучше не пускать в сражения - во-первых гибнет быстро, а во-вторых войска после непродолжительного неуспешного боя начинают бежать, зато "Генерал" лихо и долго рубается в гуще вражеской некопейной пехоты и хорошо вдохновляет войска но в город на губернаторство его лучше не пускать).Во-вторых (по 131 000 турских ливров на 2-й ход) - на второй ход Игрок получает "Письмо от верных ему Пэров, дворян и бюргеров" в котором сообщается, что в связи с началом войны "доселе которой не знала Франция" верный ему народ собрал Игроку для ведения войны особый налог "Военный Эд" (во Франции это был налог на ведение войны), впредь который народу собрать больше не удастся и Игрок получает (конкретно для Франции) деньги в размере (кажется) 106 000 турских ливров (в среднем по 3200 тур.ливра с каждого своего города) - у всех остальных фракций размер военного эда разный (зависит от числа их городов со старта).Плюс ты включил скрипт "Взимания Церковной десятины" - в итоге получилось следующее - Прибыль от военного эда (+106 000) + Прибыль от управления городов "Губернаторами" (+3000...+6000) + Прибыль от церковной десятины (кажется у Франции 35-40 городов, в среднем по 750 тур.ливров с города) (+20 000....+25 000) - в Итоге у тебя получилось 131 000 тур.ливров.Но хочу сразу заметить что когда начнешь строить здания (по 3200 тур.ливра) при развитии городов, то увидишь, что полученная тобой сумма быстро закончится, а беспорядки от церковников в городах не позволят повышать налоги и увеличат беспорядки (причем беспорядки которые возникают скриптом, они будут возникать когда Игроку будет предложен выбор по разным "интерактивным событиям" - "Проводить большую ярмарку или нет?", "Проводить рыцарский турнир или нет?", "Проводить благрородный пир или нет?" , ну и т.п. и там в варианте нет будут сказано примерно следующее "НЕТ, при этом решении казна сохранит немало денег, но по городам пройдут беспорядки". Я хочу сказать что мод сделан с учетом того что Игрок все же уделит внимание прочтению разным описаний к сообщения и зданиям (меня самого всегда прикалывало читать в других модах разные описания, и не очнь радовало если эти описания были как в ваниле - т.е. "ни о чем")
  • 0

#43 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 03 марта 2014 - 17:19

aleksandr1911, теперь понятно. "Военный Эд" на первом ходу да,упустил из внимания. Просто мне нравятся моды с хардкорной экономикой и соот-но такая сумма в казне не понравилась)
  • 0

#44 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2014 - 17:48

В моде экономика довольно хардкордна. Особенно когда к 1339-1340-му на твои французские провы попрут фламандцы, бретонцы и англичане, причем полностековыми армиями.Военный Эд сделан чтобы дать первый толчок для начального развития городов, т.к. у каждой фрации на старте уже много городов и их надо развивать, а то наступает долгий застой (у компа застоя нет, т.к. ему идет большая фин помощь)
  • 0

#45 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2014 - 19:15

Тут у меня возникли некие сложности с установкой. При активации сетап.ехе всплывает окошко, что данное приложение предназначенно только для виндоус хп/виста. А меня семерка. После этого окошка какая-либо деятельность установщика заканчивается.
  • 0

#46 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 12 марта 2014 - 17:55

Тут у меня возникли некие сложности с установкой. При активации сетап.ехе всплывает окошко, что данное приложение предназначенно только для виндоус хп/виста. А меня семерка. После этого окошка какая-либо деятельность установщика заканчивается.

Это я накосячил с инсталятором (когда заливал мод в инсталятор, одновременно готовился к отправке в командировку). С инсталятором выход пока один - вот как его описывает один из камрадов:

Действительно, инсталлятор сделан не лучшим образом, впрочем, не беда
Для запуска на Win7: в свойствах устанавливаем режим совместимости с XP, запускаем, потом из D:\Games\ копируем всё в папку самой игры (не в mods), предварительно сделав бэкап трех файлов в ...\Папка игры\data\ui\*.sd
Для тех, у кого в принципе отсутствует диск D - залил простым архивом: ]]>http://dropmefiles.com/ZfaKY]]>

По ярлыку для запуска мода - когда установите мод в нужные папки М2ТВ Кингдомс 1.5 - сделайте ярлык с файла HundertYearWar.bat (D:\Games\mods\HundertYearWar\) и отправьте его на рабочий стол.
Чтобы на ярлыке появилась картинка мода - через свойства ярлыка "Сменить значок" зайдите в ту же папку D:\Games\mods\HundertYearWar\ (где лежит пусковой файл HundertYearWar.bat) и выберите картинку HundertYearWar (формат ICO) - и она станет картинкой ярлыка

Если при заходе в тактическое сражение происходит вылет - значит у Вас стоит пиратка Кингдомс версии 1.4. Нужно будет скачать Но-СДшник Кингдомс 1.5 и закинуть его в корневую папку игры М2ТВ Кингдомс (а не мода) - проблем с битвами не будет.
  • 0

#47 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 18 мая 2014 - 19:20

Работа над модом продолжается? А то что-то никаких новостей нет.
  • 0

#48 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 31 мая 2014 - 15:55

Уважаемые камрады, я устранил ряд серьезных багов, мешающих нормальной работе мода, закачал мод в нормальный инсталятор и по новому залил на файлообменник.Что устранено:1. Инсталятор позволяет устанавливать мод на операционках Виста и Виндовс 72. При восстаниях или захватах городов противником - в городах не разрушаются множество построек, не разрушаются стены. В городах после указанных событий можно вербовать войска и строить новые здания.3. Армии компа во время кампании не проходят мимо замков Игрока, а осаждают их.В архиве с модом есть подробная инструкция как мод устанавливать.Вот ссылка на архив с модом (1,01 Гб)]]>http://yadi.sk/d/ucf2NGObRURCv]]>
  • 0

#49 соматик

соматик

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 17:35

будьте любезны-подскажите в чем дело.установил мод,а на глобальной карте вместо названий городов и меню цветные квадраты.установил как указано в шапке-с удалением папки ui.может кто объяснит.спасибо
  • 0

#50 Чебурашка™

Чебурашка™

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.сен.14
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2014 - 10:00

У меня одного не работает ссылка скачки ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II