Новости разработки патча 1.6
#32
Отправлено 05 марта 2013 - 11:33
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#34
Отправлено 05 марта 2013 - 12:48
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#35
Отправлено 05 марта 2013 - 13:03
ТЭ туда приплыли чтоб инфраструктуру Норски развивать?а нельзя ли мощеные дороги добавить к частоколу?
Ага, сейчас. Союза с Хаосом не будет, и не мечтайте.1) убрать из целей взятие норскийского военно-торгового флота ибо ходам к 60 это поселение уже принадлежит хаосу, а если оно остается во владениях ВЭ, то в целях все равно стоит уничтожить ВЭ... Война с хаосом во время бури очень болезненна Мне кажется, что вообще нужно подумать о возможном союзе с объединенным хаосом...все-таки одно дело делаем
Цели совсем разные, одни за рабами приплыли, другие Империю (а потом и весь мир) уничтожить хотят.
Иконка здания будет одинаковой для обоих эльфов. Чем в кузнице не устраивает?2) по поводу кузниц... Дать возможность строить 2-3 вида кузниц оружейника где апгрейдить оружие хотя бы до серебра...
А цели пересмотреть можно.
#36
Отправлено 05 марта 2013 - 15:01
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#38
Отправлено 05 марта 2013 - 16:10
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#39
Отправлено 05 марта 2013 - 16:45
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II