Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#321 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 01:00

если сделать Рейкланд Папой, или Кхорна ОХ, то все влезут. 

А есть ли вообще смысл в богах хаоса? Не проще сделать ОХ изначально тем самым освободив 3 слота под фракции?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#322 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 28 августа 2015 - 19:34

 

если сделать Рейкланд Папой, или Кхорна ОХ, то все влезут. 

А есть ли вообще смысл в богах хаоса? Не проще сделать ОХ изначально тем самым освободив 3 слота под фракции?

 

Конечно есть- Кхорн отличается от Слаанеша не меньше чем от Рейкланда. Да и объеденяються они крайне редко- чаще воюют)) Если кого и убирать, т.к. это верховного и делать Рейкланд папством, что вполне можно согласовать с беком))


  • 0

#323 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 августа 2015 - 20:10

Конечно есть- Кхорн отличается от Слаанеша не меньше чем от Рейкланда. Да и объеденяються они крайне редко- чаще воюют)) Если кого и убирать, т.к. это верховного и делать Рейкланд папством, что вполне можно согласовать с беком))

Я понимаю различия между богами хаоса, это предложение на будущее, кто знает может в какой то версии 1.8 мододелы решат добавить каких нибудь Огров, Лизардов или еще кого-то, тогда идея была бы довольно логичной. Сделать изначально фракцию Хаос и дать ему только одно поселение Цитадель Хаоса а весь остальной север забить ребелами с лютыми армиями, а что если в результате Хаос все равно объединиться за кого бы ты не играл и сможет нанимать войска всех богов +не так и много людей играет за хаос, я вот никогда за него не играл потому что считаю что весь прикол в моде это противостояние БХ.

Опят же повторяю это если в будущем встанет вопрос, Боги хаоса или кардинально новые фракции.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#324 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2015 - 21:23

Не решат мододелы добавлять огров или лизардов. Так же как и объединять не объединяемое, то есть Хаос.


  • 0

xA0omDh.png


#325 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2015 - 21:37

Хаоские фракции достаточно разные, если уж совсем кого-то убрать надо будет и вариантов не будет, то уж лучше сначала Теолога, а потом ещё кого из Имперцев, клонированные слишком:)


  • 0

#326 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2015 - 21:41

Имперцев никто тоже убирать не будет. 

 

И вы не забывайте, у нас пока нет новых фракций, и не факт что они будут. Так что нет смысла советовать и размышлять над тем кого удалять.


  • 0

xA0omDh.png


#327 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 28 августа 2015 - 21:48

Да это понятно, тут пока нынешние доделать ещё предстоит. Но надо было в защиту разнообразия хаоса написать)


  • 0

#328 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 31 августа 2015 - 19:09

Игры ИИ с минимальным участием игрока.  Ситуация в Империи. 2 раза на 7 томе доиграл до появления ОХ. Первый раз за Тзинча, второй за скавенов. Оба раза специально практически не лез в саму Империю до Бури Хаоса. Но ситуация в самой Империи была диаметрально противоположенная. За Тзинча - по сути вторгаться было некуда. В нормальном виде только Аверланд был, Стриланд уничтожен, от остальных по 1-2 провинции. Эльфы погибли от рук дручии, княжества выпила Неехара, Кислев пал под натиском ГХ и скавенов. Неплохо чувствовали себя Сильвания и Орки. Очень хорошо Зверолюды. Примерно треть Империи - Зверолюды, треть - Сильвания, остальное орки и Аверланд большей частью. Куда там вторгаться Хаосу? Видимо Орков и Сильванию бить.

А вот второй раз наоборот, Сильванию добили к приходу Хаоса, орков и зверолюдов выкинули к границам. Неехара убилась об ГХ. Тут правда было проще Кислеву и Империи, что я за скавенов не сильно лез + выбил дручиев из Солтиса и соседних пров. А в Империи не пришлось логова скавеном по 100500 отбивать. Но хаос был встречен по 10+ армий у каждой провинции. (правда я успел захватить Мариенбург + логово и сам Мидденхейм + логово пока все отвлеклись)

Но Империи реально была в прекрасном состоянии к моменту Бури Хаоса.

Почему же такие разные результаты при минимальном вмешательстве игрока? Рандом, проще из-за меньшего натиска скавенов и о чем уже писал в теме теста - рандом со скриптовыми армиями. В первом случае около 10 враждебных Империи армий было скунито примерно за 6-7 ходов. А во втором сброс таких армий шел более растянуто ,что позволило Имперским провинциям успевать восстанавливать свою численность армии.


  • 0

#329 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2015 - 20:03

Почему же такие разные результаты при минимальном вмешательстве игрока?
Потому что это Медивал.
  • 0

xA0omDh.png


#330 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 сентября 2015 - 14:20

Хотелось бы в будущем увидеть выборы императора, если такой скрипт вообще возможен, когда Рейкланд ИИ у него может сменится и десять правителей и все они будут императорами, у другой провинции правитель с 10 на всех показателях а императором стает какой-то юродивый сын, кум, зять или двоюродный дядя старого императора.

 

Почему  Нордланд не может нанимать кавалерию Сынов Мананна они есть в охране военачальника но просто такого отряда нет, не хорошо...


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II