Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#301 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 июля 2015 - 22:25

Бывает.


  • 0

#302 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2015 - 10:26

прохожу за Норски в 1.6

после автосейва после хода ИИ иногда игра крашится, подозреваю из-за скриптов, перезагрузкой только сообщение о ярмарке ловил, но это же явно не все? боюсь я пропускаю вторжения скриптовых стеков и приход наемников. логи крашей нужны?

да еще по наемникам в битвах у норски можно выбирать наемников, а в моей игре их все нет, как они появляются? может нужен светлый союз?


  • 0

#303 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2015 - 19:42

Корган,нужен союз.


Сообщение отредактировал Mesn: 16 июля 2015 - 19:43

  • 0

xA0omDh.png


#304 thesiegebot

thesiegebot

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2015 - 02:09

Играю на стим версии меда, и если в 1.5.1 не встретил ни одного вылета за 50 ходов + N кастомных битв, то в 1.6 практически невозможно играть, вылетает в меню выбора кампании, вылетает на 1м ходу, вылетает во время битв. Это может быть связано с тем что стим, или проблема все-таки в бете?


  • 0

#305 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 августа 2015 - 10:26

thesiegebot,не в бете точно. 


  • 0

xA0omDh.png


#306 Minimal

Minimal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 1

Отправлено 17 августа 2015 - 09:51

thesiegebot,не в бете точно. 

Не в бете?А в чём же?У меня вот не стим версия,а пиратка.В версии 1.5.1 вылеты бывают редко,но бывают.А вот в 1.6 аналогично как у товарища 

thesiegebot.вылеты постоянно происходят.
  • 0

#307 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 17 августа 2015 - 11:17

 

thesiegebot,не в бете точно. 

Не в бете?А в чём же?У меня вот не стим версия,а пиратка.В версии 1.5.1 вылеты бывают редко,но бывают.А вот в 1.6 аналогично как у товарища 

thesiegebot.вылеты постоянно происходят.

 

Проблема не в новой версии, а в ее установке. Фаерволы и антивирусники, без тонкой настройки самовольно сносят некоторые файлы и слоты скриптового кода во время копирования. На Экспишке таких проблем никогда не было.. Я вот тоже потратил пять часов своего времени пока выяснил, что уничтожает моя система при переносе патча и как все настроить, что бы это не происходило. Единственный реальный выход который я вижу, что бы не возникало таких вопросов  это раздавать новую версию в уже упакованном инсталере и запускать его при установке от имени админа. Но это не реально по двум причинам- разробы не будут при  каждой обновке перепаковывать весь мод. Мод большей и скачать его реально только торрентом, а размещения мода на тореннт, как я понял (возможно не верно понял) противоречит принципам этого портала. Так, что имеем замкнутый круг. Хочешь тестить - имей терпение разобраться как верно установить..


  • 0

#308 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 17 августа 2015 - 15:41

Shedou, Тоже скорее всего криво установил в плане всех антивирусовфаерволов. Вылеты во время хода ИИ обычно, если не сразу сработал скрипт. Например, при перезагрузке внезапно вылез стек скавенов отбивать свой город, тогда работает нормально. Бывало, что не сработал скрипт гарнизона, после конца боя шел вылет. Но в 7-ом томе выросло количество вылетом после успешного боя с ошибкой графики, хотя вроде в 6-ом томе такое редко было, снизил параметры графики, вроде чуть лучше стало. Хотя тут странно, игра довольно старая, чтобы не было проблем даже на максимальных, и в 1.5 вроде норм было.

Что из этих проблем может решить попытка переставить с отключением антивируса и проего?  (Я как-то привык, что если антивирусу что-то не нравиться, то сносится exe и просто нечего запускать)


  • 0

#309 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 августа 2015 - 20:14

Ребятки, у меня та же версия что и у вас, и я сам тестирую обновления так же как и вы. Вылеты есть, но их не много, на игру особо не влияют.


  • 0

xA0omDh.png


#310 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2015 - 16:26

немного дохлая здесь тема, ну да ладно :biggrin:

предложу несколько идей может реализуете. 1 самая самая то что б  некоторые войска  фракций (шырпотреб) можна  получать  себе в том случае когда ваша фракция уничтожыла вражую, их рядовые войска можно нанимать на их исконной територии ведь.  Ведб логично нанимать орков (аля местное ополчение на деньги империи) в захваченой  пустыне . Тоже самое и с другими болие спецефицискими войсками  -- убил  фракцию -- забрал себе на вооружение некоторых юнитов, ведь война то прогрес. В пример в оригинале в венеции были конные арбалетчики  в описании типо создали когда воевали с византией хоть в игре и доступны  без войны с ней. Ну и в истории множысвто примеров как устройство армии ( Римская в особености) изменяли под противника включая туда новые рода войск.

  доступность строительства

 очень обидно играть за низко-технологическую фракцию  из за малого разнообразия. Играя в 1 рим за каких там варваров за 2 десятка ходов  

уничтожаеш всех соседей и дальше по накатной  :gx:  если желание играть к етому моменту не прошло (а 90% -- проходит). Города развить не можеш так как исторически (в игре где мы меняем историю, ну не пизде.. ли?) линейка 3-4 типа зданий и все строить нечиго и войскновых нет. Стеки идут по стандарту (хахах можно свой ГОСТ придумать) войск новых нет и вперед на захват Мира. А так хотел создать свой мегаполис,  но то не суть. Пишу отсебятину штоб было понятней -- если фракция развивается то можна увидеть не только по сводкам за ход а и получить какой то профит з того. И сделать всем фракциям полные линейки зданий какие только доступны для города того или иного уровня ( кстати класно зделали что убрали рост насиления :post-130-1172766825: ) Играл за Норски какие только мог соседние мятежние города забрал себе а дальше? А дальше в империю канешно и тот факт что за те ж 20 ходов под мной почти пол империи а в развить что то новое нет возможности, болие того ЗАХВАТИЛ ГОРОД БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЗДАНИЙ УНИЧТОЖАЕШ ЗА НЕ НАДОБНОСТЮ и получается что при всем желании игрок не может создать свою альтернативу империи а создает какой то колгосп совковый так как побеждает не очень умный ИИ и все.Были процветающие города пришли пираты захвати  все поломали  -- отигригриш есть но не очень. 

 идей много но писать смыслу нет - игра толком не вышла в свет  возможно что то ВЫ и сами хотели сделать.

Так по мелочи -- сделать доступным новый род войск, разведчики. 20 чел в отряде например с луками (кавалерия) с, главное, большым ходом и радиусом видимости что б  пускать переда армией как авангард ну и по дорогам шустрить на наличие разбойников и врагов, сделате - будет большой комильфо играть 

ну и  отпишите как и что, ваше мнение. Потом еще несколько "идей"  (возможно хотелок) напишу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II