Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#311 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2015 - 16:59

 кстати тем кто начнет "не по-лору значит так нельзя" ето по вашему лору ( кодексу или что там) в настолке можете что то возражать а по моему лору Рейкланд  за 40 х забрал себе все  земли орков, сильвании, зверолюдов (отдал половину) добивает друучи и хаос

Норски за те ж 40 х забрал почти всю империю и земли ельфов (темныхсветлых) и злобно смотрит в сторону хаоситов

Сильвания вообще рекорды бил ))

Мораль - если игра позволяет что то сделать тогда нужно сделать тот процес очень увликательным и интересным, и по-лору ето уже пусть сеттинг делают а не сам геймплей.

 

 

П.С. мод очень крутой разрабам БОЛЬШОЕ ( прям через капс ) спасибо разработчикам, играл неделю!!! но только за 3 фракции, (рейк рулит) и больше что  то не тянет, жду Скавенов  и Неехару. и кстати если вы понимаете Украинский буду писать на нем а русским только общаюсь иногда.  По поводу баланса я думаю вы и без меня все знаете


  • 0

#312 Minimal

Minimal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 1

Отправлено 19 августа 2015 - 17:06

 

 

thesiegebot,не в бете точно. 

Не в бете?А в чём же?У меня вот не стим версия,а пиратка.В версии 1.5.1 вылеты бывают редко,но бывают.А вот в 1.6 аналогично как у товарища 

thesiegebot.вылеты постоянно происходят.

 

Проблема не в новой версии, а в ее установке. Фаерволы и антивирусники, без тонкой настройки самовольно сносят некоторые файлы и слоты скриптового кода во время копирования. На Экспишке таких проблем никогда не было.. Я вот тоже потратил пять часов своего времени пока выяснил, что уничтожает моя система при переносе патча и как все настроить, что бы это не происходило. Единственный реальный выход который я вижу, что бы не возникало таких вопросов  это раздавать новую версию в уже упакованном инсталере и запускать его при установке от имени админа. Но это не реально по двум причинам- разробы не будут при  каждой обновке перепаковывать весь мод. Мод большей и скачать его реально только торрентом, а размещения мода на тореннт, как я понял (возможно не верно понял) противоречит принципам этого портала. Так, что имеем замкнутый круг. Хочешь тестить - имей терпение разобраться как верно установить..

 

Дело в том что у меня нету антивируса и фаервол отключил я давно.


  • 0

#313 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2015 - 17:37

если ноут, то смотри с чем мод запускаеш ( графическая карта)


  • 0

#314 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2015 - 20:25

 Ведб логично нанимать орков (аля местное ополчение на деньги империи) в захваченой  пустыне . Тоже самое и с другими болие спецефицискими войсками  -- убил  фракцию -- забрал себе на вооружение некоторых юнитов, ведь война то прогрес.
Такой фигни не будет.

 

Норска, это разрозненные племена рыболовов, у них по сути даже обработка железа развита очень плохо. Так что ни о каких высоких технологиях речи быть не может.

 

Все возможные отряды разведчиков в моде есть.

Мораль - если игра позволяет что то сделать тогда нужно сделать тот процес очень увликательным и интересным, и по-лору ето уже пусть сеттинг делают а не сам геймплей.
Нет. Если по беку этого делать нельзя, то мы этого делать не будем.

 

Можешь на украинском писать.


  • 0

xA0omDh.png


#315 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 24 августа 2015 - 02:43

Возникла проблема, но тут скорее из-за не предусмотренных оригинальными файлами данных .Решил сыграть за Тзинча в "ускоренном режиме". Это исправленное в файлах время строительства, найма, приход новых войск тоже быстрее, выше доход. Так как на фракции компа тоже правил, то играть не становится слишком уже читорно и скучно. Но именно за хаоситов насколько понимаю, такое пошло плохо, объединенный хаос и приход Архаона не рассчитаны на 40 ход. В итоге следующий переход хода после выноса последнего конкурента их хаоса, вижу флаги ОХ, стоят 5 армий около Кула и игра стабильно падает. Ранний конец света запрещен, насколько понимаю?


  • 0

#316 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 18:37

Я тут думаю, вот есть у Виссенланда "большая пушка из Нульна" значит логично было бы иметь и мортиру из Нульна а то как-то обидно, я вот не пользуюсь пушками если есть мортиры и следовательно не могу оценить преимущество Виссенланда в артиллерии :sad:.

По моим подсчетам в моде 29 фракций(включая мятежников) собираетесь ли вы занять оставшиеся два слота, пускай даже в далеком будущем, и кто это может быть?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 19:43

Ariovist,а вот нет у нульна большой мортиры. Пушка есть, а мортиры нет.

 

В моде 30 фракций. Но планируем, в далеком будущем, если все сложится, добавить Бретонию и вудов.


  • 0

xA0omDh.png


#318 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 21:25

а вот нет у нульна большой мортиры. Пушка есть, а мортиры нет.

 

В моде 30 фракций. Но планируем, в далеком будущем, если все сложится, добавить Бретонию и вудов.

Ну да, не посчитал Объединенный Хаос :rolleyes2:. Но тогда выходит Бретония и Вуды это уже перебор, по идее влезет только одна фракция.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#319 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2015 - 22:21

Ariovist,если сделать Рейкланд Папой, или Кхорна ОХ, то все влезут. 


  • 0

xA0omDh.png


#320 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 августа 2015 - 23:46

если сделать Рейкланд Папой, или Кхорна ОХ, то все влезут. 

Блин, а что там с Заратусом и его попыткой убрать лимиты, что-то слышно или работа заглохла?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II