Mesn, а по нему вообще что-то есть?И что вы хотите из него сделать?
И таки как прикрутить жнецу урон по зданиям?
Отправлено 08 сентября 2015 - 00:58
Раз будет изменение орков в следующих обновах, то пока оставлю их. А то попробовал: денег нет, Логово Паутины 2-ым ходом осаждают гномы, 3-им берут. Поселок рядом с Кислевом тоже в зоне риска. Башню Горгот и Безымянный взять реально, но там неплохо ложится большая часть армии. Про цену на найм гоблинов я молчу... Хотя нет, 500 за сранных гоблинов??? Да там за 700 можно у других фракций набирать со статами в 2-3 выше и не бегущих так. Да те же лихие люди Приграничных Княжеств с ценой тоже в 500 адекватнее. И я вспомнил о воинах-скелетах Сильвании с ценой в 400 монет, выше статами и не бегущих.
Сообщение отредактировал Danion: 08 сентября 2015 - 01:02
Отправлено 08 сентября 2015 - 11:15
OldNomad, по нему ничего нет. Пока не придумали что ему можно прикрутить. Но раз ничего нет, можно придумать что угодно, в рамках бека.
Danion,зато гоблинов много. а против гномов рулят орды лукарей. Но пока орков не трогай. Сделаем им бонусы в виде армий, за количество побед, тогда и посмотрим.
Отправлено 08 сентября 2015 - 14:59
Mesn, а страт. моделька будет в стиле йольфских башенок?
Были бы у вас еще маги для йольфов,можно было бы прикрутить их этому храму,с возможностью пополнять только там.Но это уже мечты и хотелки.Как армия курганников-андедов или нападение Тамурхана на Порубежников.
Отправлено 08 сентября 2015 - 16:31
Danion, в крайней версии орками уже куда легче проходить, ибо за победы дают деньги. Долину Паутины бросил и увел армию, ибо против трех стеков гномов не устоять. Увеличив появление ребелов, можно не беспокоиться о казне, ибо "серые" стеки слабые.
Еще можно объявить ВААРГХ, но только с первого хода, и предпочтительнее на Серебряное Копье. Вот только когда гномы захватывают данное поселение, оно из списка ВААРГХ исчезает (( И есть проблема дезертирства из стеков в случае задержки похода и захвата поселения.
Mesn, бонусы оркам за количество побед будет совсем замечательно. А гоблам цену найма и содержания все же стоит урезать.
Отправлено 08 сентября 2015 - 18:29
Пока решил ещё раз попробовать за гномов хаоса. Мне нравится все-же при штурме городов их связка из ракет для выноса стен, аннигиляторов для зачистки всего живого и пары стеков рукопашников для прикрытия. Честно говоря, при штурме ракеты вообще мои любимые, у более мощных пушек они выиграют приемлемой точностью, а дамаг с боезапасом и так приличные. Честно говоря, после фракций с нормальной артиллерией и тактикой напал-захватил сложно играть за фракции со слабой или не точной пушкой. У нежити метателем черепов ворота проламывать сложно (не говоря о стенах), а у хаоситов после союза с ГХ хоть и появляются адские пушки, но они способны просадить со средней дистанции боезапас и не пробить стену, потому что могут мазать очень качественно, там чтобы точно брать крепость с 3 стенами пришлось 3 пушки притащить. Чтобы 1 пушкой пробить все точно - нужно вплотную в ворота всадить. В этом плане ещё империя, гномы неплохи. Варп пушка скавенов с нормальной точностью может вышибать ворота, там дамаг то от выстрела низкий, но не мажет в основном и успевает пробить. У ВЭ и ТЭ что-то вообще осадных орудий не помню, баллиста ВЭ вроде по войскам только или просто слабо по стенам что-ли. Планируется в будущем уравнять осадные возможности фракций или так изначально заложено, что 1 берут с разгона, а другие маринуются под стенами?
По гоблинам - я там больше о пехоте, их количество при слабости и трусости слабо спасает, все же именно гоблинам и гоблинам-копейщикам стоимость можно было подрезать.
Вспомнил, что ещё хотел уточнить. У Сильвании же сейчас нету мародерки после побед? Когда попробовал за них, несколько удивился этому. Возможно найм слабых войск на халяву компенсация конечно.
Сразу признаюсь, я с беком вселенной знаком плохо, лучше с 40к версией. Я не знаю на что способна некромантия в этом варианте. Но при игре представляю за Сильванию представлял 2 варианта. Причем оба связаны не с финансами.
1) "Милорд, во главе армии нежити идёт погибший магистр ордена. Крестьяне паникуют, рядовые тоже подавлены, лишь рыцари ордена горят мщением. Если нам не удастся поднять боевой дух армии - то поражении неизбежно!" При убийстве лидера фракции, наследника, культовых фигур, глав орденовчекистов и прочего. (не рядовые полководцы и родственники) выдача бонусов.
2) "Нам наконец удалось узнать правду о событиях в Стирланде. Помните, странное начало накапливаться после похода на Замок Дракенхоф. Тогда с горстью верных воинов Курфюст Стирланда захватил город, все ликовали и вскоре вернулись домой. Сейчас же удалось выяснить, что Курфюст с армией были убиты, причем так, чтобы тела выглядели прилично. А потом мастер-некромант поднял отряд. Остальное было спектаклем, поход Теолога закончился якобы успехом, захваченным Замком Дракенхоф и впоследствии Стриландом, все это время правила марионетка фон Карштайнов!" Данный варинатом может быть аналогом Имперской Ереси.
Хотя конечно оба варианта скорее моя фантазия и не знаю насколько они реализуемы или отвечают беку мира.
Отправлено 08 сентября 2015 - 19:04
Mesn, а страт. моделька будет в стиле йольфских башенок?Надо у Некро спросить.
А маги у ВЭ есть.
Насчет гоблы подумаем, посмотрим.
Насчет Сильвании. Мини квесты уже придуманы, осталось реализовать. Также уже придуман глобал квест на воскрешение Нагаша. Но пока нет его модельки, реализация отложена.
Да, поиграв за гномов, и поюзав наковальню при штурмах, решил сократить ей боезапас вполовину. Уже очень она имбовая получается.
Отправлено 08 сентября 2015 - 20:52
Mesn,да я просто пляшу от своих эгоистических хотелок,уж прости.Если уж храм,то стоит вознаградить возможным приходом варлоков или сестер Авелорна.Ради бронебойной стрельбы навесом,чтобы троллей и прочих тварей унижать.Уж не знаю,можно ли запилить конных магов,но было бы круто,хех.Как раз решило бы проблему с отсиживающимися норсами.Чтобы на пару залпов,но точно и разрушительно.
Кстати, на ТВЦенре вообще никто из модельщиков не остался?
Отправлено 08 сентября 2015 - 20:57
OldNomad,Ну запилили же магов Тзинча на дисках значит можно сделать и конных.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II