Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#381 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:06

OldNomad,скинь свои параметры жнеца.

 

Параметры Орлиного когтя тоже не мешало бы привести в более надлежащий вид.

 


Алсо,заметил,что в этом томе все еще остался графический баг с баннером фракции.Если еретическая провинция снова становится частью Империи,то баннер фракции игрока меняется на баннер этой провинции,фиксится перезагрузкой.
Я не знаю в чем там трабл. Скрипт на смену банеров я проверял, ошибок не нашел.


И таки поделись небольшим описанием вудов.Что готово,как играются,придумали ли для них уникальные отряды,все в таком духе.
Готово два отряда (плюс есть уникальные коняшки для них), пока работа по ним стала.
  • 0

xA0omDh.png


#382 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:13

Mesn, сделаю еще пару тестов,тогда отпишу.Раздумываю над дальностью и урону по зданиям(много болтов-много урона,но боезапас все-таки не такой большой),буду отталкиваться от теста штурмов.

Спойлер
Игрался и с другими параметрами,но получается какая-то ересь,а не корабельное орудие.
И заметил еще кое-что.Почему отряды могут подниматься на разрушенную надвратную башню?

Сообщение отредактировал OldNomad: 09 сентября 2015 - 20:14

  • 0

#383 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:21

OldNomad, Ну, как то нелогично что болтами можно разрушить каменную стену. В Риме еще слоны могли ломать ворота, может и здесь можно замутить что-то подобное


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#384 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:30

Ariovist, эти болты пробивают ультуанскую древесину,обшивку огромных кораблей Империи,шкуру драконов и даже дредноуты гномов.Все ок,другое дело,что урон должен быть соответствующий,правильный,учитывающий тучу точных болтов(хотя все равно косит,даже с такой меткостью).Динамической системы разрушения объектов в меде нет,так что нужно работать с имеющимся.И пофиг,что от болтов стены так ломаются.Главное-это нормальный функционал.


  • 0

#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2015 - 21:17

Почему отряды могут подниматься на разрушенную надвратную башню?
Скорее всего баг ванилы.
  • 0

xA0omDh.png


#386 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2015 - 21:54

Mesn,

Спойлер
 

Не очень приятно получать варп-сферами от глобадьеров с разрушенной башни.

Наверное,стоит поискать еще,но что-то не нашел я чем отличаются виды урона(piercing,slash,blunt).Знаю,что колющий пробивает 50% брони,а какие хак-ки  у дробящего и режущего дамага?

....

Копался,сравнивал,думал.Почему у некоторых магических снарядов не выставлена точность?Снаряд просто "телепортируется" туда?Почему у снаряда кислевитских магов убран урон по юнитам?И,наконец,как добавить АОЕ эффект "стопа" юнитов(когда они дергаются после попадания,не граунд шейкинг,а именно такая штука)?Хотел бы выдать колдуньям,пушо снайперский огонь хорош,но нужно еще и с блобами сражаться.Чтобы точно так же прилетало и убивало,но стопало ребят в пару метрах.


Сообщение отредактировал OldNomad: 09 сентября 2015 - 23:13

  • 0

#387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 00:22

Почему у некоторых магических снарядов не выставлена точность?Снаряд просто "телепортируется" туда?Почему у снаряда кислевитских магов убран урон по юнитам?
Я честно не знаю. Не я большинству магов баланс делал. Но вроде и без этого они лупят будь здоров.

 

И,наконец,как добавить АОЕ эффект "стопа" юнитов(когда они дергаются после попадания,не граунд шейкинг,а именно такая штука)?
Посмотреть в эффектах стрел/болтов/пуль, или в descr_area_effects добавить эффект как от разрыва ядра, но тогда они будут падать на землю.
  • 0

xA0omDh.png


#388 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 10 сентября 2015 - 00:46

Огненным магам можно подкрутить меткость, ну уж очень большой разлет снарядов.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#389 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 10 сентября 2015 - 01:14

Ariovist, а вот это нафиг не надо.Имперская магия лоры огня-вещь опасная,но мощная.Такой и должна оставаться.Иначе весь шарм пропадет.Да и справляются они отлично.

Колдуний я решил переделать только из-за того,что у ТЭ вообще нет ничего дальнобойно-аоешного.Вспомнил трейлер к Онлайну,загорелся чем-то подобным.

Mesn,а как вы прикрутили эффект "землетрясения" для землетрясов?Вот что-то подобное хочется запилить,только с гораздо меньшим радиусом и эффектом попадания мелких снарядов. 


  • 0

#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 11:20

Mesn,а как вы прикрутили эффект "землетрясения" для землетрясов?Вот что-то подобное хочется запилить,только с гораздо меньшим радиусом и эффектом попадания мелких снарядов. 
В descr_area_effects это сделать можно.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II