Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#371 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 08 сентября 2015 - 22:25

Mesn, Порубежников?Рили?Божечки*делаю молот по-храмовничи,справа-налево-вниз*мои,это же...Тамурхан!

Очень,очень хорошо.Прямо таки вселяет надежду,что фракция таки получит свой "шарм".

Вот бы они и Варлоков с Сестрами сделали бы...Голых мужиков на конях и еще один отряд лучников,думаю,не слишком сложно моделить,хах.

PS:Месн,не изводи мой простуженный разум,таки где можно изучить написание квестовых скриптов и где можно поставить урон по зданиям у жнеца?

ヽ(゚〇゚)ノ

Я уже Geheimnisnacht(десять ивентов за одну ночь,десять,Карл!) перелопатил,роюсь в Grim Age,а куда залезть и как в Меде не вижу.Шуткую,конечно,дурацки,но таки подскажи,а то я от скуки и температуры загнусь.


Сообщение отредактировал OldNomad: 08 сентября 2015 - 22:27

  • 0

#372 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 сентября 2015 - 22:30

OldNomad,урон жнеца по зданиям нужно править в descr_projectile, а название снаряда смотреть в export_descr_unit.

 

Скрипты пишутся в campaign_script, тексты к ним в historic_events.

 


Очень,очень хорошо.Прямо таки вселяет надежду,что фракция таки получит свой "шарм".
То что уже сделал, очень даже хорошо получилось. Русичей там точно не будет.))
  • 0

xA0omDh.png


#373 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 08 сентября 2015 - 22:59

Mesn, Спасибо.Damаge-это урон по зданиям,правильно?

Дальше уж сам,слава богу,что все понятно.

...Кроме пропусков.Зачем они?Вернее почему у разных снарядов разные пропуски в одинаковых полях?


Сообщение отредактировал OldNomad: 08 сентября 2015 - 23:12

  • 0

#374 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2015 - 00:49

Пропуски, это недосмотр тех, кто вносил изменения.


  • 0

xA0omDh.png


#375 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2015 - 00:58

Mesn, а они играют какую-то роль?Алсо,боезапас тоже в юнитах смотреть?Испытывал изменения,с месткотью 0.03 жнец-косое...Летят болты,убивают 1-3 воинов.УЖС.Я же ими фениксов убивал! :sad:


Сообщение отредактировал OldNomad: 09 сентября 2015 - 01:02

  • 0

#376 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:19

Алсо,боезапас тоже в юнитах смотреть?
Да.

 

Вроде чем меньше значение меткости, тем более меткий юнит.


  • 0

xA0omDh.png


#377 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 сентября 2015 - 15:36

а они играют какую-то роль?Алсо,боезапас тоже в юнитах смотреть?Испытывал изменения,с месткотью 0.03 жнец-косое...Летят болты,убивают 1-3 воинов.УЖС.Я же ими фениксов убивал! :sad:

Главное не ставь меткость на максимум, когда все стреляют в одну точку получается еще хуже.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#378 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2015 - 18:51

Mesn,спасибо,но я еще вчера на ТВЦентре гайдик глянул,разобрался.Чутка поигрался,сбалансировал,потестил на кастомках и штурме крысок(нечего было слааншитский Нордланд трогать!).В итоге получился пулемет,который либо косит два-три отряда,либо ломает две каменные стенки(с натяжкой).Вполне нормально,сейчас думаю над ценой найма(цену содержания менять не хочу).Глупо выглядело,когда толпа друукай лезла на рожон под смолу,сейчас как-то фановей играть стало,да и баланс не испортило.

Правда,хочется подкачать пробивание колдуньям(глупо,что на двух троллей уходит до четверти запаса маны),на это влияет параметр "piercing"?А то все конницей,да конницей...

Алсо,заметил,что в этом томе все еще остался графический баг с баннером фракции.Если еретическая провинция снова становится частью Империи,то баннер фракции игрока меняется на баннер этой провинции,фиксится перезагрузкой.


  • 0

#379 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:33

Я потому никогда и не играл за Дручий или Азур. ИМХО в мире вахи осаждать города дедовским способом это какая-то ересь. Разве у них по беку нет нормальных осадных орудий? Есть же например корабельная артиллерия, почему наземную не дать, или в конце концов дать магам урон по зданиям, или тоже не беково?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#380 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:01

Ariovist, нет у них нормальной артиллерии,они ломают укрепления гидрами/драконами/фениксами/магией или просто диверсиями.Все это в меди ты не воплотишь,а направление у команды правильное,не нужно пихать лишнего,лишь бы была контра на все.Хорошо это видно при столкновении джезайл и друукайских арбалетчиков.Арбы побеждают в осаде и холмах,джезайлы на равнине.Другое дело,что эти фракции мало тестились(мне так показалось),да и сыроваты.Казалось бы,маленький фикс файла,а игра за фракцию уже немного другая.Все так же терпишь от норсов,но теперь ты можешь их зажать.Да еще и бонус в виде точечного карания наступающих.Так и должно быть,на мой взгляд.

Mesn, заметил,что скавены не любят залезать на стены,если я пришел с артиллерией.Зато во втором круге обороны они довольно неплохо сражаются,занимая позиции правильно.

И таки поделись небольшим описанием вудов.Что готово,как играются,придумали ли для них уникальные отряды,все в таком духе.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II