Ariovist, чувак, я играю в 1.5.1, как и 90% игроков, которые в глаза не видели 1.6. И это было предложение игрока 1.5.1.
Новости разработки патча 1.6
#411
Отправлено 02 ноября 2015 - 20:44
#413
Отправлено 11 ноября 2015 - 00:49
Я так понимаю новые портреты прибыли. Это радует.
#414
Отправлено 11 ноября 2015 - 00:53
Оччень милая компания.
Рука сама потянулась к деревянному и захотелось чеснока.
Работаю королем.
#415
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:20
Класс!!!!!!!
#416
Отправлено 16 ноября 2015 - 01:18
Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь здесь. В версии 1.5.1 у фракций Хаоса были в найме не только воины Хаоса, но и, например, воины Нургла(у каждой фракции свои). Притом, что эти воины вообще не различались по показателям. У меня такой вопрос: имеет ли смысл дать этим воинам различных богов разные показатели атаки/защиты? Вот например: у юнита "Воин Хаоса" такие показатели(Все цитирую для версии 1.5.1, может это уже неверно для 1.6):Атака-8Натиск-6Общая защита-20Доспехи-10Навык защиты-4Щит-6Я предлагаю дать различия воинам, подчеркнув их принадлежность богам. Воинам Слаанеш навык защиты +1(мутации, увеличивающие их ловкость); Воинам Кхорна атака +1( ну тут все банально); Воинам Нургла доспехи -1(они у них и так ржавые ); Воинам Тзинча натиск +1(воздействие варпа); юниту Воины Хаоса все показатели оставить исходными. Ну и с воинами хаоса с алебардами по такому же принципу. Как по мне, так сильно все это баланс не порушит, а изюминку еще одну даст. Если все это не стоит потраченных усилий, то и не стоит заморачиваться. Если для версии 1.6 все это неактуально, то тоже ну и ладно. Я просто свои мысли озвучил.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Воинам Нургла я бы дал +1 хп, нурглиты живучие.[/color]
#418
Отправлено 02 декабря 2015 - 22:44
МЕСН, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ВОЗМОЖНОЕ ВНЕДРЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#419
Отправлено 03 декабря 2015 - 01:12
МЕСН, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ВОЗМОЖНОЕ ВНЕДРЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ?
Про города из Третьей Эпохи уже забыли?
#420
Отправлено 03 декабря 2015 - 04:25
Про города из Третьей Эпохи уже забыли?
Напомните если не сложно?
Сообщение отредактировал Ariovist: 03 декабря 2015 - 04:26
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II