Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#411 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 20:44

Ariovist, чувак, я играю в 1.5.1, как и 90% игроков, которые в глаза не видели 1.6. И это было предложение игрока 1.5.1. 


  • 0

#412 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 ноября 2015 - 23:52

Изображение


  • 3

xA0omDh.png


#413 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 ноября 2015 - 00:49

Я так понимаю новые портреты прибыли. Это радует.


  • 0

#414 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 11 ноября 2015 - 00:53

Оччень милая компания.

Рука сама потянулась к деревянному и захотелось чеснока.


  • 0

Работаю королем.


#415 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:20

Изображение

Класс!!!!!!! :thumbs_up: 


  • 0

#416 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2015 - 01:18

Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь здесь. В версии 1.5.1 у фракций Хаоса были в найме не только воины Хаоса, но и, например, воины Нургла(у каждой фракции свои). Притом, что эти воины вообще не различались по показателям. У меня такой вопрос: имеет ли смысл дать этим воинам различных богов разные показатели атаки/защиты? Вот например: у юнита "Воин Хаоса" такие показатели(Все цитирую для версии 1.5.1, может это уже неверно для 1.6):Атака-8Натиск-6Общая защита-20Доспехи-10Навык защиты-4Щит-6Я предлагаю дать различия воинам, подчеркнув их принадлежность богам. Воинам Слаанеш навык защиты +1(мутации, увеличивающие их ловкость); Воинам Кхорна атака +1( ну тут все банально); Воинам Нургла доспехи -1(они у них и так ржавые :lol: ); Воинам Тзинча натиск +1(воздействие варпа); юниту Воины Хаоса все показатели оставить исходными. Ну и с воинами хаоса с алебардами по такому же принципу. Как по мне, так сильно все это баланс не порушит, а изюминку еще одну даст. Если все это не стоит потраченных усилий, то и не стоит заморачиваться. Если для версии 1.6 все это неактуально, то тоже ну и ладно. Я просто свои мысли озвучил.

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Воинам Нургла я бы дал +1 хп, нурглиты живучие.[/color]


  • 0

#417 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 декабря 2015 - 11:55

Новости от энтузиастов с ТВЦ

Изображение

Изображение

Изображение


  • 5

xA0omDh.png


#418 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 декабря 2015 - 22:44

МЕСН, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ВОЗМОЖНОЕ ВНЕДРЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ? :shaman:


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#419 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 декабря 2015 - 01:12

МЕСН, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ВОЗМОЖНОЕ ВНЕДРЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ЛОКАЦИЙ?

 

Про города из Третьей Эпохи уже забыли?


  • 0

#420 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 декабря 2015 - 04:25

Про города из Третьей Эпохи уже забыли?

Напомните если не сложно?


Сообщение отредактировал Ariovist: 03 декабря 2015 - 04:26

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II