Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#431 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:06

Вождь, тогда возможно мы играли в разные моды, тк ИИ тупит с ванильными, предельно простыми картами с поселениями, что уж говорить про нестандартные, которые в первую очередь были созданы для красоты. До сих пор с содроганием вспоминаю битву при Амон Суле, где комп не смог даже нормально взобраться на вершину и был безжалостно расстрелян.

Нападавшие должны страдать)


  • 0
Молви друг и входи

#432 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:39

Не знаю, я не заметил тупняков ИИ в уникальных поселениях, Минас-Тирит, Изенгард и Хельмова-Падь используются им на все 100% Я когда брал Хельмову-Падь вообще офигел как ИИ расставил лучников на стене и мои башни ими жег. В ваниле ИИ такого не делает.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#433 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:42

Вождь, тогда возможно мы играли в разные моды, тк ИИ тупит с ванильными, предельно простыми картами с поселениями, что уж говорить про нестандартные, которые в первую очередь были созданы для красоты. До сих пор с содроганием вспоминаю битву при Амон Суле, где комп не смог даже нормально взобраться на вершину и был безжалостно расстрелян.

Похоже мы действительно играли в разные моды :)

 

кстати "для красоты" можно отнести ко всему, почему бы не представить европу империей а ближний восток хаосом (как и сделал Муркок), и играть своей фантазией. Эта красота переносит целиком в мир вахи, как по мне, на фоне ванили посёлочки людей, большие города ещё неплохо смотрятся, но когда понимаешь, что сражение происходит в "о вот это я помню, это читал", впечатление конечно не то.


Сообщение отредактировал Вождь: 03 декабря 2015 - 22:49

  • 2

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#434 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:04

Надо будет поставить себе что-нибудь из последнего и освежить память :) Помню, еще с год назад обсуждали с Лео насколько трудно построить адекватное поселение, так чтоб кремниевый оппонент адекватно реагировал и осаждал города. Именно поэтому во многих из них была упрощена архитектура и проделаны сквозные дыры.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#435 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:27

Сколько раз где не проверял - играть на средней численности и всё отлично, ИИ просто не заморачивается. Идёт как написано. На максимум вечные "стояки" и тупняк.

 пс. если под упрощением и дырами имеется в виду снос зданий на определённом участке, то это явно не помогло, поскольку такие участки хоть и пустыри, но по прежнему остались недоступной зоной, что на некоторых мапах выглядит весьма абсурдно)) Ежели не о том пишу, можно рассказать? (интересное дело вообще устройство ИИ по осадам)


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#436 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:34

Вождь, я видел как "рисуются" зоны, которые доступны для передвижения войскам, так вот их старались делать максимально прямолинейными и широкими везде где это возможно, при этом сохраняя контуры крепости(стены, лестницы и обходные пути), также на некоторых локациях отсутствовали ворота как таковые. Самая большая трудность для ИИ - это многоуровневые цитадели с несколькими уровнями стен и ворот. Зачастую противник просто не доносил осадные орудия даже до второго уровня... Вот, видимо, и вскрылась моя проблема - я всегда играл с макс. численностью отрядов.

 

ЗЫ Как устроен ИИ(в том числе и его алгоритм при осадах) я, увы, не знаю. Но проблема, видимо, так и осталась, раз приходилось модерам лепившим такт. архитектуру идти на упрощения.


Сообщение отредактировал Necromancer: 03 декабря 2015 - 23:39

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#437 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:59

В таком случае начисто слепленные локации могут быть оптимальнее, чем попытка упрощения/редакции, конечно здесь опыт энтузиастов не мало важен. Помечтали и хватит :D


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#438 Boogerman

Boogerman

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 21.апр.15
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:38

Прошу меня простить, но отчет по Аверланду я толковый сейчас не смогу скинуть и скорее всего в ближайшую неделю тоже по причине того, что какой то наркоман составлял моей группе расписание на сессию по которой, я чуть ли не весь день нахожусь в институте. Я ни в коем случае не отказываюсь от столь почетной обязанности, но прошу понять задержку.


  • 0

#439 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 декабря 2015 - 21:35

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


  • 3

xA0omDh.png


#440 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 декабря 2015 - 22:20

ВОУ-ВОУ! Вот это я понимаю, вот это да!  :vo:


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II