Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#391 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:13

Поиграл за ГХ. Обнаружил, что в городах не являющимися горными можно отстроить все здания для найма артиллерии, гномьей пехоты и стрелков. Но нанимать их не возможно. В "равнинных" городах только найм зеленокожих. Есть смысл или добавить возможность найма, но с меньшей скоростью прихода доступных для найма или привязать не только найм, но и постройку этих зданий к горам. А то сейчас построил, можно же, а войск - фигу.


  • 0

#392 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:56

Поиграл за ГХ. Обнаружил, что в городах не являющимися горными можно отстроить все здания для найма артиллерии, гномьей пехоты и стрелков. Но нанимать их не возможно.
Там их можно пополнять, как и светлым гномам.
  • 0

xA0omDh.png


#393 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 сентября 2015 - 19:32

Небольшой отчет о текущей работе.

 

Переделываю скрипт нападения до бури.

Теперь не будет телепортов. Стеки будут идти к цели как положено. Не будет разбивки нападений по ходам. Теперь все нападения могут случится после 10 хода (исключение только нападения сильванцев и на сильванцев, там после 20). Будут внезапные нападения скавенов, без предупреждения (только у гномов будут предупреждения). Крысы будут появляться сразу возле поселения, и брать его в осаду. Но рандом будет определять какое количество крыс нападет (стек, полстека, четверть стека). Теперь многие нападения будут завязаны на ближайших поселениях врагов, так что станет актуально как можно быстрее очистить границы фракции от врагов. У темных нападения будут только на сильванию. У светлых не будет нападений на ВЭ. Буря Хаоса, ВААГХ Гримгора и прочие бековые события, останутся без изменений, то есть с телепортом стеков.

 

Так же ведется работа (спасибо Сигмару) над доработкой текущего баланса юнитов. Планируется много интересных фишек. Такие как несколько видов заклинаний у магов, новые снаряды для арты, тролли теперь не будут такими неубиваемыми (но это компенсируется другими характеристиками) и многое другое.


  • 6

xA0omDh.png


#394 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 01 октября 2015 - 12:42

тролли теперь не будут такими неубиваемыми (но это компенсируется другими характеристиками)

Не планируете усилить великанов? Я тут сравнивал их с троллями так они ну ооочень слабы, Например два отряда хороших мушкетеров уничтожают великанов на подходе а вот тролли подходят и всех вырезают, не хорошо.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#395 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 октября 2015 - 20:15

Ariovist,все монстры будут пересмотрены. 


  • 0

xA0omDh.png


#396 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 04 октября 2015 - 01:02

Ariovist,все монстры будут пересмотрены. 

Это хорошо, а то действительно убогие.


  • 0

#397 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 08 октября 2015 - 16:48

Вот как начинаю за фракции хаоса, так Имперцы сразу начинают сливаться до моего к ним прихода. Стирланд неожидано слился не зверолюдамнежити как обычно, а оркам. Мидденхейм проиграл зверолюдам, от Северной провинции 1 город, у остальных, кроме Аверхейма около половины территорий начальных. Вот Аверхейм стабильно не сдаётся. А ещё очень нравится ситуации, когда осаждаешь последний город Тзинча, а у них спаумятся 2 армии около Эренграда, и теперь их надо преследовать в Империи где-то...


  • 0

#398 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 08 октября 2015 - 17:58

Внезапно, 56 ход, добил кхорна, у Тзинча оставался Моркаар и крепость в Империи, но Хаос объединился под моим командованием. Доставшиеся от Тзинча полководцы есть похожие на членов семьи, хз почему тогда не потребовалось его добивать.


  • 1

#399 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2015 - 21:16

Danion,хаос не нужно убивать, нужно завладеть всеми пустошами. 


  • 0

xA0omDh.png


#400 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 08 октября 2015 - 22:31

Danion,хаос не нужно убивать, нужно завладеть всеми пустошами. 

Понял, не знал этого, казалось, что надо выпилить всех конкурентов. Ну так проще получается, не надо за убежавшими гонятся.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II