Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#461 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2015 - 19:27

красота!


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#462 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 23 декабря 2015 - 19:58

Рыцари орденов по ходу прежние Иомена, только лошади под ними чужие. Кавалерия больших мечей это по ходу ретекстуринг охотников Сигмара+ мечь вместо топора. Мне сигмариты нравятся, но есть там небольшей косячек в текстуре лица и освещении. Пехота с весьма приятными текстурами, но по ходу с центральным швом, когда то давно помню, что нашел как это быстро исправлять, надо бы припомнить)) Слоники, то бишь мамонты зачетные.

 

Как я понимаю, что еще не факт, что это все войдет в мод? Для бретонцев и лесных эльфов место на нынешней карте в принципе есть, я как представлю, сколько нужно перелопатить только одних  координат, что бы карту хотя бы наростить- уЖос)) Кто-то уже пробует делать или время покажет?


  • 0

#463 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 23 декабря 2015 - 20:28

Блин, это просто обязано в мод попасть. Если не попадет, это будет очччень грустно.


  • 0

...


#464 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2015 - 20:54

Shedou, я начинал карту высот делать, но прекратил на этапе нарисованной суши и моря. 

Бретонию и лесных можно и на эту карту впихнуть, правда придется найти место для еще одной фракции. Но нам бы закончить 1.6, а потом можно и про новые фракции говорить.


  • 0

xA0omDh.png


#465 Ragewar

Ragewar

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 16

Отправлено 25 декабря 2015 - 21:39

Shedou, я начинал карту высот делать, но прекратил на этапе нарисованной суши и моря. 

Бретонию и лесных можно и на эту карту впихнуть, правда придется найти место для еще одной фракции. Но нам бы закончить 1.6, а потом можно и про новые фракции говорить.

А есть ли смысл? через 4 месяца выходит игра от CA.


  • 0

#466 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 декабря 2015 - 22:30

через 4 месяца выходит игра от CA.

 

И что с того? Или мы тут годами публику "разогревали" в предвкушении "нормальной" игры?


  • 0

#467 Ragewar

Ragewar

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 16

Отправлено 25 декабря 2015 - 23:03

 

через 4 месяца выходит игра от CA.

 

И что с того? Или мы тут годами публику "разогревали" в предвкушении "нормальной" игры?

 

Просто думаю интерес к моду упадет с выходом вахи от СА.


Сообщение отредактировал Ragewar: 25 декабря 2015 - 23:04

  • 0

#468 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2015 - 23:34

Просто думаю интерес к моду упадет с выходом вахи от СА.
А мне пофиг на интерес других  к моду. Я для себя делаю.
  • 0

xA0omDh.png


#469 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 26 декабря 2015 - 00:39

[font="calibri, sans-serif;"]Ragewar  а с чего ему пропадать? Те кто играли в мод и дальше будут в него играть. Fallaut 12, Готика, BG, Morrowind, Master of Orion и множество старых игр, до сих пор живее всех живых. Моды к ним до сих пор выпускаются, обновляются и интерес у аудитории к ним всё ни как не пропадает. Качественный продукт всегда будет востребован, независимо от срока давности. У CoW есть одна хитрость, называется "Ещё один ход и спать'', делаешь ход, а спать идешь ближе к рассвету, ну или тянешься на работу и там спишь[/font]. :biggrin: Очень мало игр, которые могут этим похвастаться. 


  • 5

#470 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2015 - 14:45

Вроде как победил вылеты у сквигов, гончих Хаоса и лютоволков. Пока только предварительно, нужно тестить больше.


  • 4

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II