Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#451 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 декабря 2015 - 18:54

 

Лимит зашит в движок, взлом движка - нарушение прав интеллектуальной собственности.

Это вроде уже обсуждалось. Был же чувак на ТВ-центре который якобы взялся все лимиты расширить, он даже связывался с разработчиками и они разрешили ему работать над этим. И еще у него было четкое юридическое объяснение того почему это можно делать. Он даже говорил что увеличил количество юнитов до тысячи но так и не выложил свою работу - или он вообще исчез - там непонятно.

 

И сфейлились все его замыслы,когда он начал конкретно шурудить двигло))

Недавно появился круче паренек))Вроде американец,он решил сам с нуля создать похожий движок)Но чую его ждет та же участь)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 08 декабря 2015 - 18:55

  • 0
Молви друг и входи

#452 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 08 декабря 2015 - 19:20

Mesn,ЕщеТеплыйЖмурик,  Так я не к тому что это плевое дело, просто постоянно слышу что изменять движок незаконно, а это брехня, законы такого рода всегда неоднозначны и по сути если докопаться то каждый кто купил игру может делать со своей копией все что угодно. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#453 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:09

Ariovist, для чего хакать движок, ну в смысле, сами разрабы по злости спецом установили лимит?


Сообщение отредактировал Вождь: 08 декабря 2015 - 20:10

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#454 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:21

Ariovist, для чего хакать движок, ну в смысле, сами разрабы по злости спецом установили лимит?

Сейчас они не хотят его подправить из коммерческих причин, а когда делали вряд ли думали о чем то - у них была игра и нужное им число фракций провинций и юнитов(они даже с запасом взяли) Им вообще не надо чтоб были моды с которыми можно было бы сравнивать их работу. Никакой злости - хладнокровный расчет.

Ты вообще к чему спросил? Хочешь сказать что ограничение необходимы движку?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#455 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:47

Так я не к тому что это плевое дело,
Ну так вперед, к измененному движку. ;)

 

просто постоянно слышу что изменять движок незаконно, а это брехня,

Так ты не только программист, а еще и юрист знатный. Разносторонняя личность. :)
  • 0

xA0omDh.png


#456 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2015 - 21:18

А вообще, хватит оффтопить.


  • 1

xA0omDh.png


#457 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:22

Опять новости от наших западных камрадов.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение


  • 1

xA0omDh.png


#458 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:07

Mesn, вроде ничего... а конники из нашего мода? А хаос слоны откуда? :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#459 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:34

Necromancer,конники из мода,но малость переделанные. Слоны хз откуда. Хотя у нас была раньше моделька, но не помню какой стадии готовности.


  • 0

xA0omDh.png


#460 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 23 декабря 2015 - 17:07

Тьфу ты, уже подумал откуда у Бретонии слоны))


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II