Паук, серьезно, а говорили же что нельзя сделать юнит с одним человеком. Пауку не хватает какой-то массивности - кажется хилым и мелким.
Новости разработки патча 1.6
#441
Отправлено 07 декабря 2015 - 22:44
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#443
Отправлено 08 декабря 2015 - 00:02
Кто такое говорил?
Я читал статью про ограничения и там разом с 31 - фракция 500 юнитов 199 городов было написано что мол юнит состоящий меньше чем с 3-х солдат создать нельзя или он нестабилен...
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#445
Отправлено 08 декабря 2015 - 00:55
Кто такое говорил?
Я читал статью про ограничения и там разом с 31 - фракция 500 юнитов 199 городов было написано что мол юнит состоящий меньше чем с 3-х солдат создать нельзя или он нестабилен...
В ТЭ же Саурон один тусит в отряде(в ваниле)
#446
Отправлено 08 декабря 2015 - 04:56
В ТЭ же Саурон один тусит в отряде(в ваниле)
Кстати да, почему-то забыл об этом. Ну да ладно это не столь важно - лучше бы больше фракций научились делать))
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#448
Отправлено 08 декабря 2015 - 15:07
лучше бы больше фракций научились делать))
А куда больше то?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#449
Отправлено 08 декабря 2015 - 17:10
Лимит зашит в движок, взлом движка - нарушение прав интеллектуальной собственности.
Это вроде уже обсуждалось. Был же чувак на ТВ-центре который якобы взялся все лимиты расширить, он даже связывался с разработчиками и они разрешили ему работать над этим. И еще у него было четкое юридическое объяснение того почему это можно делать. Он даже говорил что увеличил количество юнитов до тысячи но так и не выложил свою работу - или он вообще исчез - там непонятно.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#450
Отправлено 08 декабря 2015 - 17:47
Был же чувак на ТВ-центре который якобы взялся все лимиты расширить, он даже связывался с разработчиками и они разрешили ему работать над этим. И еще у него было четкое юридическое объяснение того почему это можно делать. Он даже говорил что увеличил количество юнитов до тысячи но так и не выложил свою работу - или он вообще исчез - там непонятно.Я тоже могу много подрасказать. И что с того?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II