Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#61 chip

chip

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2013 - 18:11

Планируется ли корректировать баланс в новом патче? А то до сих пор тролли хаоса идут как имбовые, один отряд которых способен в одиночку отбиваться от любых илитных отрядов других фракций более 5 минут реального времени при х6 ускорении, а два-три отряда спокойно зачищают крепости с полными стеками, вне зависимости от количества и качества обороняющихся. Я, конечно, понимаю что они должны быть живучие, но не на столько же. Да и другие юниты, вроде огров и колдунов тоже требуют ребаланса, если будет возможность, то подправьте.
  • 0

#62 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 марта 2013 - 18:48

Планируется ли корректировать баланс в новом патче?

планируется, но номер этого нового патча уточняется

Сообщение отредактировал FRte: 23 марта 2013 - 18:56

  • 0

#63 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:15

всегда удивляла "разница" в уровне налогов в городахвозможно ли сделать разницу в уровнях налогов более ощутимой?
  • 0

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 апреля 2013 - 19:19

sdaq, разница зависит от населения и строений.
  • 0

xA0omDh.png


#65 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 02 апреля 2013 - 15:12

колдуны, как я понял, это оружие массового поражения по лору. они даже ослаблены в этом моде.вы не будете их еще ослаблять?
  • 1

#66 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 апреля 2013 - 18:34

Azaron, пока нет.
  • 1

xA0omDh.png


#67 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2013 - 19:24

Naiden, нет. Я же говорю, максимум это отключения всех скрипт нападений, Бури, ВААГХА, и возможно дипломатии. Но специально переделывать мод для тех кто любит пинать бедный ИИ мы не будем.

Это не потому что мы все такие уберхардкорщики. Просто у нас очень много интересных нереализованных пока задумок для основной кампании, и распыляться делая кампанию для любителей всех нагнуть, мы не будем.

Я очень поддерживаю именно такое решение, т.к. иногда хочется поиграть по полной, а иногда просто отдохнуть - долго строится, накопить войска получше и "пинать бедный ИИ" (так ему бедному и надо за то что меня в полной кампании сильно обижал), ощущая себя великим полководцем
  • 0

#68 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 01 мая 2013 - 00:02

есть такое что когда отряд получает 1 опыт ему дается +1 атака, на 4 дается + еще 1 итого на 9 дается +3 к атаке. Выходя из этихслов давать так же к навыку (броня) и к натиску :). Ведь человек чем опытней тем лучше защищается; и уж точно не ровня по натиску новичок и опытный ветеран. Только я незнаю позволяет ли движок.
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#69 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 01 мая 2013 - 11:40

Прочитал что баланс будут переделовать поэтому напишу следующие:баланс мне нравится в жизни тоже не бывает так что у всех все силы сбалансированы. К примеру 41 год у германии были такие танки как тигры и пантеры, ведь ни кто не плакал что это не честно и не просил их убрать, или американцы же не говорили: ах так тогда у нас пусть будет такой же так под названием "свобода" для баланса :).Если у врага маги, тролли, минотавры а у меня конница против магов, алебардиицы против троллей и минотавров (3 отряда их убьют).Во всем есть "но" и вот и у меня: Но мне не по душе охрана полководца хаоситов кхорна у лидера и наследника. У них характеристика как у обычных полководцев этой фракции хотя они на джигернаутах, а у слаанеша как полагается :).
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#70 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 01 мая 2013 - 13:39

Прочитал что баланс будут переделовать поэтому напишу следующие:баланс мне нравится в жизни тоже не бывает так что у всех все силы сбалансированы.

баланс и "все развны" это две большие разницына данный момент, подгоняется под бековые характеристики

олько я незнаю позволяет ли движок.

нет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II