Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#71 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 03 мая 2013 - 17:59

у меня вопрос (не по теме): если разработчики Rome II дадут всё для модостроения вы перекинете Call of Warhammer на его движок со временем?
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#72 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 мая 2013 - 19:59

Robin, хотя все возможно в этом подлунном мире, но это вряд-ли по многим причинам:
1. СА врядли сделает Rome 2 модифицируемым, с Империи видна тенденция;
2. Мод придется делать практически с нуля, а это много-много лет, лучше из нынешнего сделать завершенную игру и относительно сделанного, уже не долго)));
3. Ну и опять же, мало рабочих рук, да и желание у мастеров опять все с чистого листа начинать, вряд-ли появиться)))
4...

Сообщение отредактировал Necromancer: 03 мая 2013 - 20:05

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#73 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 мая 2013 - 20:47

лучше из нынешнего сделать завершенную игру и относительно сделанного, уже не долго)));

Камрад, мы все хотим, чтобы КоВ был идеалом. А у идеала нет конечной формы! ;)
  • 0

#74 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 03 мая 2013 - 21:22

Gamerzzz, это понятно, но определенный дедлайн все же будет, тогда, когда мастера и все кто им помогал решат, что все что они в нем(моде) хотели видеть-будет сделано. Остальное останется на энтузиастов)))
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2013 - 22:27

Gamerzzz, это понятно, но определенный дедлайн все же будет, тогда, когда мастера и все кто им помогал решат, что все что они в нем(моде) хотели видеть-будет сделано. Остальное останется на энтузиастов)))

+1
  • 0

xA0omDh.png


#76 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 04 мая 2013 - 16:27

Прочитал что баланс будут переделовать поэтому напишу следующие:баланс мне нравится в жизни тоже не бывает так что у всех все силы сбалансированы. К примеру 41 год у германии были такие танки как тигры и пантеры, ведь ни кто не плакал что это не честно и не просил их убрать, или американцы же не говорили: ах так тогда у нас пусть будет такой же так под названием "свобода" для баланса :) .Если у врага маги, тролли, минотавры а у меня конница против магов, алебардиицы против троллей и минотавров (3 отряда их убьют).Во всем есть "но" и вот и у меня: Но мне не по душе охрана полководца хаоситов кхорна у лидера и наследника. У них характеристика как у обычных полководцев этой фракции хотя они на джигернаутах, а у слаанеша как полагается :) .

тигры и пантеры в 41?!!!....шутишь чтоли?! или я не так понял?

Сообщение отредактировал grechko55: 04 мая 2013 - 16:29

  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#77 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 04 мая 2013 - 17:59

тигров, а уж тем более пантер в 41 у немцев не было)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#78 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 04 мая 2013 - 20:50

тигры и пантеры в 41?!!!....шутишь чтоли?! или я не так понял?

тигров, а уж тем более пантер в 41 у немцев не было)

под 41 я имел ввиду войну (39г. (начало действии) -45г (конец))так же я писал про американцев их тоже еще небыло 41 в военных действиях :) если не ошибаюсь их первый раз использовали в танковом сражении Курской дуге 43г.хе для интереса посмотрел вики:«Пантера» (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther») — немецкий средний танк периода Второй мировой войны. Эта боевая машина была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк вермахта. Боевым дебютом «Пантеры» стала битва на Курской дуге.Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E, «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK4501 (H), разработанный в 1942 году фирмой. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса.

Сообщение отредактировал Robin: 04 мая 2013 - 21:46

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#79 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 мая 2013 - 22:46

так же я писал про американцев их тоже еще небыло 41 в военных действиях

Внезапно были ;)ЗЫ Но я попросил бы не оффтопить :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#80 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 мая 2013 - 00:30

Robin, ох, я б с тобой поспорил, в чем заключается разница между созданием прототипа и запуском в серийное производство, а затем и выпуск на театры боевых действий...))) но это уже будет оффтоп, Магнус все же прав. Ты бы хоть статьи на вики до конца прочитал))
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II