Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#81 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 05 мая 2013 - 00:46

Robin, ох, я б с тобой поспорил, в чем заключается разница между созданием прототипа и запуском в серийное производство, а затем и выпуск на театры боевых действий...))) но это уже будет оффтоп, Магнус все же прав.

вот сейчас я вас точно не понял. Суть моего сообщения было не эти танки а баланс игры (то что мне он нравится и эти слова были сказаны тем кто хотел ослабления мега юнитов) с примером танков. Во вторых танки эти начались приминятся с 43 года во время Курского сражения также известная танковое сражение и это не из вики а мои слова, а когда я писал 41 я имел ввиду просто мировую войну а не год их выпуска- и примеры которые не стоит обсуждения.

Ах да и американцы я говорил об их фактическом (официальное) вступление а не их помощь или еще что-то. Если не ошибаюсь 44 вступили в войну; и пожалуйста хватит обсуждать пример, берите суть сообщения.

Сообщение отредактировал Robin: 05 мая 2013 - 00:56

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#82 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 мая 2013 - 09:12

Ах да и американцы я говорил об их фактическом (официальное) вступление а не их помощь или еще что-то. Если не ошибаюсь 44 вступили в войну; и пожалуйста хватит обсуждать пример, берите суть сообщения.

Пример не стоит обсуждения. Но заблуждение не должно оставлять в умах людей :)Погуглите атаку на Перл-Харбор. И дата вступления США в войну откроется вам ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#83 grechko55

grechko55

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:запорожье
Регистрация: 23.мар.13
Слава: 21

Отправлено 05 мая 2013 - 12:10

Все харош...все, всё и так поняли предлагаю не больше не офтопить... А по балансу скажу так... Моё мнение такое: немного уменьшить разницу между "катигориями" войск регулярные-элитные-спецыальные... (Кажется так в бэке?)... Это даст больше возможности для различных тактических решений... Просто сейчас если у тебя нет в армии специальных юнитов то вражеский отряд спецов просто-тупо перебивает пол арми...и это притом что его бьет элита...
  • 0
"если тебе дадут линованую бумагу, пиши поперек!"

#84 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 05 мая 2013 - 19:01

Не нашел более подходящей темы, поэтому отпишусь здесь. В версии 1.5.1 у фракций Хаоса были в найме не только воины Хаоса, но и, например, воины Нургла(у каждой фракции свои). Притом, что эти воины вообще не различались по показателям. У меня такой вопрос: имеет ли смысл дать этим воинам различных богов разные показатели атаки/защиты? Вот например: у юнита "Воин Хаоса" такие показатели(Все цитирую для версии 1.5.1, может это уже неверно для 1.6):Атака-8Натиск-6Общая защита-20Доспехи-10Навык защиты-4Щит-6Я предлагаю дать различия воинам, подчеркнув их принадлежность богам. Воинам Слаанеш навык защиты +1(мутации, увеличивающие их ловкость); Воинам Кхорна атака +1( ну тут все банально); Воинам Нургла доспехи -1(они у них и так ржавые :lol: ); Воинам Тзинча натиск +1(воздействие варпа); юниту Воины Хаоса все показатели оставить исходными. Ну и с воинами хаоса с алебардами по такому же принципу. Как по мне, так сильно все это баланс не порушит, а изюминку еще одну даст. Если все это не стоит потраченных усилий, то и не стоит заморачиваться. Если для версии 1.6 все это неактуально, то тоже ну и ладно. Я просто свои мысли озвучил.
  • 0

#85 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 мая 2013 - 19:05

Madskin,
Характеристики юнитов в процессе переделки
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#86 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 06 мая 2013 - 13:36

как вы смотрите на то что если в империи один из графств принимает бога хаоса то около столицы графства появляется стек армии этого соответствующего поборника для защиты.
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 мая 2013 - 18:43

Robin, отрицательно. Имперцам юниты хаоса давать не будем, а если спаунить хаоситов,то те просто уйдут к себе.
  • 0

xA0omDh.png


#88 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 06 мая 2013 - 19:21

Robin, отрицательно. Имперцам юниты хаоса давать не будем, а если спаунить хаоситов,то те просто уйдут к себе.

имперцам хаоситы не нужны. Вот у меня скавены напали на город внезапно в начале хода а когда свой хот пришел они сняли осаду и ушли в близ лежащую крепость, но мааленькими шагами; можно также хаосу поставить когда домой пойдут на них сейравно нападут и они сразятся и тем и помогут, а когда игрок будет управлять ими то он то с умом их использует :) . Вот только плату у них бы поставить 0 за ход и чтоб на месте стояли.- да это муторно, нет тк нет :)




пришло в голову: как думаете дать героя-демона :) (графству)? Как бы воиска еретиков под командованием демона.

Сообщение отредактировал Robin: 06 мая 2013 - 21:15

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#89 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2013 - 10:18

Robin, нет, ничего подобного не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#90 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 07 мая 2013 - 13:32

а можно дать правителю еретику ( что-то) чтобы ему хп поднять? (+5 допустим). (демоническая сила или сила бога и тд). Чтобы он в битве даже на первых рядах остался жив до последнего.
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II