вот сейчас я вас точно не понял. Суть моего сообщения было не эти танки а баланс игры (то что мне он нравится и эти слова были сказаны тем кто хотел ослабления мега юнитов) с примером танков. Во вторых танки эти начались приминятся с 43 года во время Курского сражения также известная танковое сражение и это не из вики а мои слова, а когда я писал 41 я имел ввиду просто мировую войну а не год их выпуска- и примеры которые не стоит обсуждения.Robin, ох, я б с тобой поспорил, в чем заключается разница между созданием прототипа и запуском в серийное производство, а затем и выпуск на театры боевых действий...))) но это уже будет оффтоп, Магнус все же прав.
Ах да и американцы я говорил об их фактическом (официальное) вступление а не их помощь или еще что-то. Если не ошибаюсь 44 вступили в войну; и пожалуйста хватит обсуждать пример, берите суть сообщения.
Сообщение отредактировал Robin: 05 мая 2013 - 00:56
Знание - свет, во тьме этого мира.
Новости разработки патча 1.6
#81
Отправлено 05 мая 2013 - 00:46
#82
Отправлено 05 мая 2013 - 09:12
Пример не стоит обсуждения. Но заблуждение не должно оставлять в умах людей Погуглите атаку на Перл-Харбор. И дата вступления США в войну откроется вамАх да и американцы я говорил об их фактическом (официальное) вступление а не их помощь или еще что-то. Если не ошибаюсь 44 вступили в войну; и пожалуйста хватит обсуждать пример, берите суть сообщения.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#83
Отправлено 05 мая 2013 - 12:10
#84
Отправлено 05 мая 2013 - 19:01
#85
Отправлено 05 мая 2013 - 19:05
Характеристики юнитов в процессе переделки
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#86
Отправлено 06 мая 2013 - 13:36
#88
Отправлено 06 мая 2013 - 19:21
имперцам хаоситы не нужны. Вот у меня скавены напали на город внезапно в начале хода а когда свой хот пришел они сняли осаду и ушли в близ лежащую крепость, но мааленькими шагами; можно также хаосу поставить когда домой пойдут на них сейравно нападут и они сразятся и тем и помогут, а когда игрок будет управлять ими то он то с умом их использует . Вот только плату у них бы поставить 0 за ход и чтоб на месте стояли.- да это муторно, нет тк нетRobin, отрицательно. Имперцам юниты хаоса давать не будем, а если спаунить хаоситов,то те просто уйдут к себе.
пришло в голову: как думаете дать героя-демона (графству)? Как бы воиска еретиков под командованием демона.
Сообщение отредактировал Robin: 06 мая 2013 - 21:15
Знание - свет, во тьме этого мира.
#90
Отправлено 07 мая 2013 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II