Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Закат Династии Хань - Han zhi Shang


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#881528 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 марта 2013 - 20:52

Мод охватывает события в Китае на рубеже 2-го и 3-го веков н.э., когда множество фракций воевали между собой.
Карта

Спойлер


Скрины страткарты и тактики

Спойлер


Скрины юнитов

Спойлер


Инфокартинки

Спойлер

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор частичный
]]>http://totalwar.fun/load/0704000481]]>
Перевод на английский тоже частичный но болеее полный
]]>https://drive.google...83QI-MuraR/view ]]>


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 30 марта 2018 - 14:50

  • 0

#41 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:57

в эпоху Троецарствия, Царства Хань уже не существовало, оно пало в 220 году...
  • 0

#42 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 03:33

в эпоху Троецарствия, Царства Хань уже не существовало, оно пало в 220 году...

Ликвидация Хань и эпоха Троецарствия условно начинается с середины 90 годов 2 века н.э. С убийства "регента" Дун Чжо и начала междоусобиц из которых и выросли потом три царства. А в 220 просто формально сменили династию и поэтому, согласно тогдашним китайским канонам, переименовали государство.


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 23:30

  • 0

#43 Фауна

Фауна

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 23:18

а всё, с горем пополам, скачалось:)А не подскажите... из каких фильмов ролики в игре? авось кто знает:)

Сообщение отредактировал Фауна: 20 апреля 2013 - 19:58

  • 0

#44 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 02 июля 2013 - 21:18

Видео на тему

  • 0

#45 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 04 июля 2013 - 02:10

Т-ааак, я не зело силен в китайской истории. Но скажу все-же - этот на мой взгляд, без сомнения - замечательный мод подвигнет меня, благо - отпуск, к ознакомлению с этим, видно не простым, периодом истории Китая.И - каков сам-то мод! Каков колорит! Красиво, ну не дотягивает до "Булатки" - а и кто до нее и ОиМа сегодня и "дотянет"-то по юнитам - но ведь - самобытные, красивые китайские, ладно - ханьские воины явлены нам этим модом. Лошадки не из "ОиМ"-а, но тоже красны собою. А какие красавцы-города? Совсем не похожи на своих, имхо, убогих собратьев из "Дороги на Ляоян". Всегда раньше сразу в моды ставил "кровь" и "пыль" свои - тут того не надо. Кровавые пятна натуральны и пылят юниты по-настоящему, как "паровозы".Что всегда раздражает, даже в наших лучших модах - а это ведь едва не на половину, для меня , потеря "интересности"-увлекательности и погружения в эпоху - небрежение звуковым оформлением битв. Эти вялые инертно-неубедительные и однообразные даже не кличи, но для проформы произносимые, предложения - "За короля, в атаку" и однообразный, часто невнятный какой-то шум битвы. Ну хоть бы заорал кто-то из "нашенских" чего нибуть "от души", или уж выматюкался бы во время сражения! Тут же - страсти просто вскипают! Рев, вопли, стоны, треск ломающихся копий и мечей врубающихся в плоть! Кличи полководцев, какие-то не повторяющиеся китайские гневные тиррады! Такое впечатление, что находишься действительно, едва не в гуще сражения, а не на массовке малобджетного исторического фильма, как во многих наших модах. Неплохо все и на страт карте. Модели кораблей - отличные. Даже гортанные крики и речи страт моделей на китайском, и хрен его знает - чего и лопочут -то, но с душою, с пылом - и потому почти понятно. Карта радует - сделана именно что - не на "тяп-ляп". Не чета опять же убогости "Ляояна..." Эх - понять бы еще, какие там события в моде с моими "высшими офицерами" происходят, чем он "отличаются" перед императором и народом - сыплется ворох знаков вопросительных - а что "под ними" - Бог весть. Но за неполный, надеюсь и уповаю, что - пока - Перевод тоже - Огромное спасибо Свершившему. Загрузочные скрины - и простоваты, и не чета нашим из "Булатки-ОиМ-а" (ну эталоны - потому что) - а и в простоте то их самобытность тоже. Красивы по-своему. Хороша музыка - не раздражает и "китайскостью" своею тоже добавляет колорита. Инфокартинки полководцев - просто хороши, юнитов чуть хуже. Перевода бы полного этому отличному моду. Пополнее того, что есть. А и понимаю переводящего - не английский, не итальянский - китайский, труден для перевода не менее русского, а может и более.Начал я кампанию за какого-то молодого раскосого парня и его "государство-орду" в низовьях Хуанхе, взял штурмом город и двинул армии на юг, растрепав экзотически вооруженной чудаковатым и непривычным китайским оружием и просто красивой кавалерией, плюс - толпою набежавших откуда-то полководцев, почему, кто таковы - пока не понять, полчища каких-то вражин - вот надо будет почитать-понять опять же - кто таков "мой парень", император уже, кто таковы были мои вороги-супостаты.И - что это за период истории Китая, когда Руси еще и не предвиделось и было ли само понятие славяне ?Вобщем - мод отличный, думаю, кто скачает - не пожалеет о том.Перевод ему пополнее - очень нужен.Да - немаловажно - я распаковывал мод просто в папку "модс". Мод же сам и создает свою папку. Пишу потому, что прочитал, что кто-то, там в постах, до меня, предварительно сам создавал папку и уже туда распаковывал - у меня же произошел в этом случае сбой - так как мод сам создал свою папку в моей - просто распаковывайте мод в папку "модс"(лень переходить на "латиницу" и - не люблю)Выложившим - раздающим - Огромное Искреннее Спасибо!Мод - Хорош.С Уважением.

Сообщение отредактировал Tanais: 04 июля 2013 - 02:46

  • 1
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#46 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 июля 2013 - 18:29

Tanais, как финальная версия выйдет, так и пополнее перевод сделаем, не уверен, что все осилим, но тем не менее))
Есть сериал про эти события, естественно китайский, но с английскими субтитрами. Весит 52 Гб. Если интересует - могу кинуть ссылку
  • 0

#47 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 05 июля 2013 - 22:19

Tanais, как финальная версия выйдет, так и пополнее перевод сделаем, не уверен, что все осилим, но тем не менее))
Есть сериал про эти события, естественно китайский, но с английскими субтитрами. Весит 52 Гб. Если интересует - могу кинуть ссылку

lekseus
Друже
- Огромное Тебе - Спасибо! За - перевод. Еще раз повторюсь - мод интереснейший и сделан от души.
Буду ждать финальную версию, ну и какой уж будет перевод к ней. А что там еще намечается добавить разрабами? Разбаловался я видно нашими-то шедеврами - Емели-Мастера, "ОиМ-ом" , "Булаткою" - потому уже и не понятно кое-что в моде, вот например мелочь - вывожу-ввожу императора в Лоян, а доход от налогов неизменен. Ну и понятно - каждый ход сыплется груда сообщений из вопросительных знаков - по смыслу (+ - императору) догадываюсь что что-то моему персонажу улучшают-ухудшают. Был и забавный эпизод - против одной фракции был объявлен общий поход, типа крестового, ролик шел с пояснениями, а хрен их пойми - лопочут что-то - я согласил участвовать, а то был единственный мой союзник. Переигрываю, даже в моде и понарошку вроде - слова своего "союзнику" порушить первым не могу.
Буду ждать перевода в общем.
А исторический период меня заинтересовал - Китай, его история для рядовых европейцев во многом вообще "терра инкогнита", потому, если можешь - конечно давай ссылку на сериал.
Сам вот я скачал "Битва при Красных утесах" 1 и 2 и "Битва у Красной скалы" - тоже что-то про этот период вроде.
Вобщем - давай ссылку Друже и - Спасибо Тебе - за Труд по переводу - в первую голову.


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 23:31

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#48 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 06 июля 2013 - 10:55

Lekseus
Видел Твои сообщения на ТВС, потому выложу здесь - может сможешь передать "там " - "кому положено".
Начал я опять, но уже за мальчишку-императора, захватил два города, начал развивать и тут пришли с севера войска и атаковали один из моих городов, разбил их и на помощь тому городу двинул полководца с армией из захваченного мною соседнего.
Вошел в горы и на следующем ходу, в горах, был атакован двумя армиями супостатов с критическим вылетом.
содержимое лог-файла прилагаю для передачи разработчикам, ну - может быть Ты сможешь им передать -

06:38:26.765 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
06:38:26.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
06:38:26.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
06:38:49.703 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/export_descr_buildings.txt, at line 5669, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction teutonic_order (bdg town vs clt huge_city)
06:38:49.703 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/export_descr_buildings.txt, at line 5669, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction lithuania (bdg town vs clt huge_city)
06:38:49.734 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/descr_walls.txt, at line 254, column 31
stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'oil'
06:38:49.734 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/descr_walls.txt, at line 368, column 31
stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'oil'
06:38:49.734 [script.err] [error] Script Error in mods/sanguo/data/descr_walls.txt, at line 483, column 31
stat_pri statistic refers to non-existant projectile type 'oil'
06:50:04.062 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

06:55:28.125 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

06:55:28.125 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

07:02:14.203 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

07:13:30.250 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

07:18:38.421 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

07:18:38.421 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

07:24:49.265 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

07:26:41.078 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

07:51:51.625 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

08:46:26.203 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

08:54:03.078 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

08:54:03.078 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

08:59:41.718 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 1152, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-1406-b-YongAn "BSzhongbubing" 2 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

08:59:41.718 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2191, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongbubing" 2 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

08:59:41.718 [game.script] [error] Script execution error for <console_command>, at line 2192, in mods/sanguo/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
create_unit C-0701-b-XvChang "ZYzhongqibing" 1 1 1 1
err: cannot add unit(s) because the garrison already contains the maximum number of units

09:05:39.656 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS failed to add area shape : See Charlie

Сообщение отредактировал Tanais: 06 июля 2013 - 10:57

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#49 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 06 июля 2013 - 16:54

Добавят 4 новых фракции, про остальное не знаю. "Крестовый поход" направляют на не Ханьские народности (на варваров как бэ).
Вот этот фильм рекомендую Пропавший мастер меча / The Lost Bladesman
Вот ссылка на сериал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lekseus: 06 июля 2013 - 16:55

  • 0

#50 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 06 июля 2013 - 19:27

Интересно бы спросить у разработчиков - намечается ли показать в моде по типу "нашествия монголов" как в иных модах - что либо подобное. Например - грандиозное восстание "желтых повязок"? Или нашествие полчищ гуннов на империю Хань?За ссылки - Спасибо, посмотрю.

Сообщение отредактировал Tanais: 06 июля 2013 - 19:28

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II