Сообщение отредактировал LorDNasguL: 19 ноября 2009 - 16:00
Методы борьбы с Ордами
#61
Отправлено 19 ноября 2009 - 15:58
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
#62
Отправлено 05 января 2010 - 03:30
#63
Отправлено 11 января 2010 - 14:32
Как уже неоднократно писалось выше лучше всего драться с Ордой в благоприятных тактических условиях. Однако, когда я играл за турок, ни монголы, ни тимуриды почему-то не проявляли агрессию, а просто кочевали между Рязанью и Булгаром.
Поскольку они представляли угрозу, пришлось их уничтожить прямо там, в степях .
Суть тактики, которую я предлагаю - создавать локальное численное превосходство. Состав нашей армии: не менее 10 отрядов конных лучников, остальное - тяжелая кавалерия. Конных лучников размещаем на флангах, полководца и тяжей - в центр. Начинается битва, Орда наступает, на флангах у неё тоже конные лучники. Высылаем вперёд наши фланги, осыпаем стрелами вражеских конных лучников при этом, держась как можно дальше от центра, в бой с остальным войском не вступаем, разумеется, используем боевой порядок "хоровод". Таким образом, центр вражьего воинства продолжит движение к нашим тяжам, которые медленно отступают, а вражеские конные лучники связаны боем с нашими, наши хуже, зато их больше. Хорошо бы им на помощь где-нибудь по флангу провести пару отрядов тяжёлой кавалерии, но не переборщите, на этом этапе её основная задача - водить основное войско за нос, выигрывая время для лучников. После уничтожения вражеских конных лучников, наши конные стрелки берутся за вражью тяжёлую кавалерию, она, скорее всего, бросится за ними в погоню. Всё бы хорошо, только стрелы кончаются. Однако, к этому моменту в войске супостатов будет полный разброд и шатание, теперь наша тяжёлая кавалерия скажет своё веское слово!
Естественно это работает для битвы армия на армию. Если монголы или тимуриды выведут против вас 40-60 отрядов всё, что можно сделать - это обстрелять их и отступить, сохранив тем самым войско. "Бывают поражения более славные, нежели победы", так, кажется.
В битвах с тимуридами ситуация осложняется боевыми слонами: они простреливают чуть ли не половину поля битвы, пугают лошадей, лишая конницу чарджа, топчут пехоту и, если не ошибаюсь, имеют 6 хитпоинтов . Если кто не в курсе, их можно нанять где-то в окрестностях Багдада в очень ограниченном количестве, не помню с какого года.
Пехоту на открытой местности против Орды применять категорически не советую, но если у вас нет выбора, расположите их хотя бы на какой-нибудь возвышенности или в лесу. При прочих равных условиях ставьте их ближе к краю поля битвы, когда побегут (а они побегут, не сомневайтесь ), больше добежит до спасительной красной линии.
Сообщение отредактировал IamdC: 11 января 2010 - 14:37
#64
Отправлено 14 апреля 2010 - 00:53
Согласен но не со всем. Насчет кавалерии - это верно, но неплохо иметь под рукой и легких всадников. В моем случае армия монголоубийц выглядит след. образом:2-4 отр. любых конных стрелков (КС)4-6 отр. легких всадников (ЛВ)4-6 отр. тяжелых всадников (ТВ)можно на затравку еще стрелков или ополчения пехотинцев в разомкнутом строе 1-2 отр. но не обязательно.Вот такое нехитрое воинство при умелом командовании рвет (не без потерь правда) стандартную монгольскую армию с опытом 6 (три сер. лычки) на высоком мастерстве ИИ. Работает только в случае управления атакующей армией.Суть тактики в том, что КС с помощью не самых простых маневров уводят основную массу КС противника, в то время как быстрые поочередные атаки ЛВ прореживают ряды пеших стрелков и отвлекают ТВ противника, а наши ТВ в обход освободившихся от занятых увлекательной погоней вражеских КС флангов выносят предводителя монгольского дворянства. Атака должна быть стремительной с предельным контролем всех зон и фронтов. Длаее под ответственность ЛВ переходят КС противника. При своевременности это поможет им быстро оказаться по ту сторону красной линии. После этого остается только вымотать и добить оставшегося в меньшинстве врага.Сам всегда предпочитаю на кочевников нападать, нежели обороняться от них.Почти всегда получается сохранить минимум две трети армии.Состав нашей армии: не менее 10 отрядов конных лучников, остальное - тяжелая кавалерия.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#65
Отправлено 21 мая 2010 - 14:47
Сообщение отредактировал Toha: 21 мая 2010 - 14:50
#66
Отправлено 24 мая 2010 - 10:40
#67
Отправлено 25 мая 2010 - 08:50
#68
Отправлено 25 мая 2010 - 11:02
Раньше времени не радуйся. Нашествия не так просто вывести.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#69
Отправлено 25 мая 2010 - 13:56
#70
Отправлено 25 мая 2010 - 14:10
Просто муторно это. Нашествие прекратиться, когда вырежешь всех военачальников. Или в бою, или убийцами, неважно. А вместо убитого на следующий ход новый появляется, почти всегда. А если у них уже города на Ближнем востоке... Просто теперь пробуй с ними как с обычной фракцией дипломатию вести(хотя какая там дипломатия). Они когда имеют города, вроде более вменяемыми становятся.
Кстати бывает и так - сначала монголы приходят, отхватывают себе крупный кусок территории и радуются. Потом приходят Тимуриды и вырезают монголов.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II