Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1021 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 28 июля 2013 - 23:42

SDR, "Зеленый шторм " уже сдержал? не те скриптовые армии которые на Мидден идут .а те ,что появляються после того как орки 4 хода удержат Мидден, на гномах я их с трудом ,но бил ,а вот за Сильванию не успел ,они появились и я поймал крит.баг))
  • 0

#1022 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2013 - 11:24

Lambo1987, почта нужна твоя.

Alenol,

И еще один вопрос: Мидденхейм, я так понял, не бунтует, как другие города? Просто я его взял Остермарком, и сообщений о волнениях не было.

Во время Бури города вообще не бунтуют.

Прикол в том, что ты по любасу должен защитить Мидден, если не хочешь проиграть. Мной проверено. Сдуешь Мидден, побудет он в орков 4 хода и всё - зелёная волна накроет Империю, тотально, без шансов выиграть

Это касается только светлых. За темных и нейтралов у окров не появится орда, им просто денег кучу навалит.

Что касается вылета на орках атакующих Мидден, то его вроде исправил.
  • 0

xA0omDh.png


#1023 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 июля 2013 - 11:52

Mesn, Аг8а ,значит поправил ,хотя я бы "зеленую волну "оставил для всех кроме орков )))
  • 0

#1024 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июля 2013 - 11:59

bigbay, не, у темных будут другие цели кампании. Да и куча денег при определенном количестве поселений, позволит ИИ самому наштамповать стеков.
  • 0

xA0omDh.png


#1025 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 июля 2013 - 13:34

bigbay, Mesn, это получается не увидеть мне "Зелёного шторма" :mellow: в любом случае оркам всё равно не удалось Мидден захватить, два их стека возле города разбил, имперцы в этот момент молча так смотрели, как я с ними воюю, а потом уже оставшиеся стеки и Гримгора хаоситы подошедшие разнесли и сами Мидден взяли ;)
  • 0

#1026 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 29 июля 2013 - 17:56

SDR, Получается так ,у меня была ,я тогда баг репорт подал и все исправили ,причем у меня орки взяли Мидден ходу на 140))
  • 0

#1027 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 18:58

[quote name='Mesn'], demir.branco@gmail.com
  • 0

#1028 Zaurus

Zaurus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июл.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 08:36

Скорее всего не туда пишу, но вопрос - возможно ли в условиях Мидивала какое-то деление на рассы? или этот мод всегда будет подразамевать, что при захвате орковского города все орки и гоблины становятся людьми?
  • 0

#1029 zak1983

zak1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 09:28

иду медленно и вдумчиво)Неехарак 44 ходу уничтожил порубежников. Орки постоянно нападают, обиделись на что то что ли?)прессую кланы гномов, а то разрослися)накопилось вопросов по балансу- т.к. играю все битвы.1. Не слишком ли катапульты "пугают"? т.к. 4 отряда кат заставляют "убежать" любое имперское войско.(только гномы держатся и доходят). как то уж просто "брать города".2. пока руководил в городе у стен мирно стояли 14 конных лучников(скелеты без стрел и апов брони). в далеке был отряд (21 орки-копейщики). заметил когда они уже сражались(орки напали). странно но ни одной потери а орки сражались до последнего....обычно же копейщики бьют лошадных....непонятно.3. Великобородые конечно элита но вот почему они рубят Уштаби в капусту.....так откровенно.........4. будет ли у Неехары какая нибудь цель?подоплека так сказать.....ну к примеру Кислевиты держат шторм, орки пытаются захватить юг империи, нежить забирает "свои" города(с гробницами). В чем смысл "жизни" Неехары? донести что? то что для победы захватить определенные места- понятно. ну может будет что то- там то есть гробница с каким нить военачальником(как у нежити) ну или что то где то спрятано..... было бы интереснее.... или я просто еще не нашел такое?)
  • 0

#1030 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 июля 2013 - 10:40

zak1983,

4. будет ли у Неехары какая нибудь цель?подоплека так сказать.....ну к примеру Кислевиты держат шторм, орки пытаются захватить юг империи, нежить забирает "свои" города(с гробницами). В чем смысл "жизни" Неехары? донести что? то что для победы захватить определенные места- понятно. ну может будет что то- там то есть гробница с каким нить военачальником(как у нежити) ну или что то где то спрятано..... было бы интереснее.... или я просто еще не нашел такое?)

Будет. У них цель забрать свои артефакты, которые разбросаны по разным городам. Но текстов с заданиями еще нет.

Zaurus, условное деление возможно. Но это будет деление не на рассы, а на представителей религии. То есть захватив хаоситами логово скавенов, получишь сразу население хаоситов а не крыс.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II