Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1031 Zaurus

Zaurus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июл.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 03:58

Mesn, читал что будет эффект миграции населения, может лучше его доводить до максимума если религии сильно разнятся? (где вобще форум "как п*здато было бы если..." или "может лучше..."?)Захватил Империей орковское логово - получил пустой город. Половина разбежалась по ближайшим городам. А то смотришь на население гномов каких-нибудь под конец игры - и не может так быть.
  • 0

#1032 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 31 июля 2013 - 08:24

Mesn, За Остланд я тут поиграл немного ,прошел кампанию,по мне сдвиг БХ на 20 ходов не самой лучший идеей оказалось для мода ,может это только пока ,но на данный момент это так ,скрипты сработали все и задолго до 96-97 хода,СА раны от скриптов зализал и ......скрины с пояснениями далее :
]]>Изображение]]>
Это все ,что осталось от "зеленой волны" ,я помог только в одном бою ,все остальное комп перебил сам и на 97 ход осаждать Мидден оркам просто некем ,обрати внимание ОХ не смог взять Сальзамунд, в конце хода ОХ пойдут на штурм Миддена ,есно проиграют .
]]>Изображение]]>
100 ход ,скриптовые армии ОХ не смогли взять ни ОДНОГО города СА и уходят на свои территории ,Архаон тоже где то бредет на Север ,такой БХ я еще не видел ,слишком много стеков накопил СА к 97 ходу,скрипты надо переносить тоже ходов на 20,что бы удар пришёлся по ослабленной Империи.
В остальном кампания была стабильна ,вылеты все те же в основном при разворачивание битвы если в стеке есть арта.
Из багов:

]]>Изображение]]>
Передал Нордланду Яаарпен и Солтес Леск ,там появились "Гномы арбалетчики Норски" ,может конечно так и задумано ,но оформлю как баг на всяк случай.
  • 0

#1033 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 31 июля 2013 - 11:53

Играя за Рейкланд, если принять в семью Рейхсмаршала, у него мелкий баг с именем на страт карте происходит, HRE_named_character что-то там...это как если Кажетана в семью принять)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1034 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 11:58

100 ход ,скриптовые армии ОХ не смогли взять ни ОДНОГО города СА и уходят на свои территории ,Архаон тоже где то бредет на Север ,такой БХ я еще не видел ,слишком много стеков накопил СА к 97 ходу,скрипты надо переносить тоже ходов на 20,что бы удар пришёлся по ослабленной Империи.

Если правильно помню, то Mesn писал, что отключил в бете половину скриптовых нападений для СА, может в этом проблема. У меня ОХ почти полностью захватил Остланд и взял Мидденхейм, но я объявил КП и отбил его раньше орков. Стеки Гримгора смогли только взять Талабхейм, да пару мелких поселений. А вообще самую большую армию накопил Виссенланд, возле Нульна стоят стеков восемь, но даже КП они стойко игнорируют
  • 0

#1035 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 31 июля 2013 - 17:59

Mesn, не можете ли вы скинуть новую версию теста? Насколько я понял.там добавились тексты,я всега с удовольствием читал всё что мне выдавал компьютер,всю инфу о героях зданиях и юнитах :rolleyes: . По настоящему тестить времени нет (ремонт затеяли на кухне маштабный) а вот по ночам бывает не спиться. Но если словлю баг какой либо соответственно отпишусь.

Сообщение отредактировал Полугном: 31 июля 2013 - 18:00

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#1036 Ale7ey

Ale7ey

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 19:10

Всем привет. Хотел бы потестить 1.6 за Норску мыло mir0n0f@mail.ru
  • 0

#1037 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 31 июля 2013 - 23:08

А у меня в кампании светлые всё ближе к сокрушительному поражению, к 112 ходу из имперских фракций уже нет Мидденланда, Хохланда, Остланда, в ереси Виссенланд, Нордланд и Стирланд, на юге я тесню Аверланд, погибли Порубежники, гномы с боями теряют потихоньку свои поселения, и что самое прискорбное погиб мой любимый Кислев, причём нет от руки ОХ, а от гномов Хаоса, которые вообще в этой кампании суровые ребята, поочерёдно уничтожили Неехару и Кислев, и думаю на этом останавливаться не хотят, на севере с трудом держатся ВЭ - одним словом будет большим чудом, если СА сумеет всё-таки спастись :mellow: вот скрин ]]>http://rghost.ru/47807500.view]]>

Сообщение отредактировал SDR: 31 июля 2013 - 23:10

  • 0

#1038 Zaurus

Zaurus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.июл.13
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 06:16

Готов тестить. Время вагон. I-ivannikov@mail.ru
  • 0

#1039 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 августа 2013 - 11:51

SDR, На "нежити" мне тоже везет ,тут много факторов ,если играешь за СА то врагов почти нет ,к 97 ходу перебил или ослабил многих ,вот и куча стеков у СА ,отсюда и полный провал БХ.
  • 0

#1040 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 августа 2013 - 12:04

Я уже устал повторять что БХ будет совсем другая. Гримгора я исправил, он должен штурмовать все города по ходу, раньше он многие пропускал. Насчет нападений до бури, они тоже будут другие. А те что есть, я сдвинул на 5-10 ходов дальше. Плюс усилил немного зверов, плюс ослабил ИИ Империю, плюс добавил старые скрипт нападения для ИИ. Но без новой Бури все это временные меры.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II