Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1001 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 июля 2013 - 10:37

Вождь, Глянул Ваш сейв ,у меня за Кислев было тоже самое ,у Вас победили Мятежники ,скорей всего баг из-за этого ,но за Кислев я этот баг "поборол" тем ,что изменил ход разбив Орков под Мидденхеймом ,там армии были ,Вам изменить ход нечем.
  • 0

#1002 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 26 июля 2013 - 22:22

Хелло!После поездки тест Талабекланда после 100х. был продолжен. Но, случилась неприятность.101х: Бронцино мертв; Талабекланд - самая просвещенная держава; Хельмут в пути, цель - Мидденхейм (Хаос); строистельство во всех провинциях.102х: Летняя ярмарка; Нордланд - самая просвещенная держава; Хельмут осаждает Унтергард (Орки) - занято/в дар Хохланду: 81/5к; строистельство во всех провинциях.103х: Без примечаний; Хельмут осаждает Унтергард (мятежники), Делберз (орки) - заняты/в дар Мидденхейму: 84/5к, 316/5к; строистельство во всех провинциях.Переход со 103 на 104 ход - критический вылет, повторяющийся, на ВЭ, сразу после моего хода, при атаке орками Мидденхейма (Хаос).Сэйв: ]]>http://rghost.ru/47691236]]>Лог: ]]>http://rghost.ru/pri...37a4b5ba11738dd]]>

Сообщение отредактировал Niika85: 26 июля 2013 - 23:07

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#1003 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 июля 2013 - 00:41

Mesn, после выходных маленько с запозданием окончательный отчёт за Сильванию выложу, сейчас из - за небольших задержек на 85 ходу неделю как застрял, но теперь на работе затишье, да и выходные свои наступили, поэтому ускорюсь! как раз в самое интересное наступило, Гримгор и Буря Хаоса :mellow:
  • 0

#1004 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 июля 2013 - 14:15

Встретил такой повторяющийся вылет на переходе хода, с самого начала 96 хода выскакивает пустое окошко, получается, что в этот момент ходят Высшие эльфы, на 95 никаких особых событий не происходило.сейв: ]]>]]>http://rghost.ru/47702663]]>]]>лог: ]]>]]>http://rghost.ru/47702714]]>]]>P. S. открыл карту и решил посмотреть, что происходит во время перехода, в момент вылета камера останавливается на эльфийском Аарвике и игра вылетает :huh:

Сообщение отредактировал SDR: 27 июля 2013 - 14:24

  • 0

#1005 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 15:08

Остермарк 97) Хаос захватил Поселение Орков - крохотный гарнизон просто не сдержал напор со всех сторон (стен то нету), но прихрачный шанс на победу был бы, если бы не тролли Хаоса. Недалеко от Ванденгарта дал бой Герольду Нургла и победил его. 98) Хаос захватывает Мидденхейм - объявляю КП, чтобы его освободить. 99) отбил атаку на Нахтдорф. Хаос осадил Валденхоф (это все Кром балуется, гномов он решил игнорировать). Вместе с Остландом под Беком пложили конец существованию герольда Слаанеша и его армии100) Отбил нападение на Валденхоф. Также произошло два крупных сражения. Одно выиграл, во втором пришлось оступить (600 моих солдат, против 1700 у АИ, среди которых нет мародеров, одни Чумонсцы и Чемпионы Нургла, но они сильно пострадали от пушек при переходе моста). 101) Кром со своими полководцами рванул к Сильвании и среьезно отгреб. Сам Кром, похоже, погиб102) Эльфы потеряли последний город103) череда тяжелых кровопролитных боев под Мидденхеймом. Итог: от всей моей армии (3 стека) осталась в лучшем случае треть (все полководцы, однако, живы). Хаос оптерял почти всех своих генералов, один Архаон гуляет по Хохланду. 104) взял Мидденхейм (надолго ли?) Остатки Хаос еще гуляют по Остланду и Хохланду, но от первоначальной орды мало что осталось. У Гримгора еще три полных стека, что довольно серьезно, но к Мидденхейму уже веду подкрепление (стек, оставшийся оброоняться от нападений Сильвании, атаки которой я уже отбил).105) Под Крюденвальдом мои Несущие Обиду и армия Хохланда разбили Архаона (но 3 отряда магов серьезно проредили наши ряды). Сам Архаон пал106) Ко мне сунулись было Сильванцы, но отбиться поомгли проходящие рядом гномы107-110) Мелкие стычки с Хаосом, ничего особенного. Особого смысла играть дальше нет, только отбивать захваченные города. У Гримгора осталось три стека, он бегает вокруг Мидденхейма, но город в осаду не берет, Рейкланд уже выслал карательный отряд по его душу. ]]>Карта]]> Небольшой баг, мне дали задание выкупить город у Остланда, хоть он мне и не положен (при щелчке правой кнопкой говорится, что город официально Остландский): ]]>Собсвтенно скрин]]>
  • 0

#1006 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 июля 2013 - 18:10

Загрузил старую сохранёнку за несколько ходов до вылета, всё равно стабильно вылет на 96 в начале перехода хода :huh: жаль, если вылет побороть не получится, как раз самое интересное в кампании началось, на предыдущем ходу хаоситские стеки появились.
  • 0

#1007 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 июля 2013 - 21:11

SDR, За Кислев я поборол ,там надо скриптовые армии около Миденхейма погонять .
  • 0

#1008 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 июля 2013 - 21:21

bigbay, эээх, далековато пока я до Мидденхейма, придётся ещё более ранние сохранки грузить и устраивать поход Манфреда на Мидденхейм :mellow:
кстати, как раз в момент вылета орки осаждают Мидден.
  • 0

#1009 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 21:32

Заметил небольшую ошибку:]]>Скрин]]>В конце второй строчки должно быть "что вы зовете вашими богами", а там "вашим богами" Или про подобные ошибки сообщать не надо? Также не отписался о сложности боев: против Хаоса и орков сражаться стало сложней из-за обилия элиты, больше не получается одним стеком разбить всю орду в одиночку. АИ на тактике ведет себя неплохо: заходит в тыл, старается подавить артиллерию и больше не бросает магов в ближний бой. Бывают, конечно, глюки, когда комп, штурмуя крепость, атакует по очереди каждым отрядом. Умер один - ввел в бой другой. Но вот на стратегической карте его поведение довольно странно. Имея большую армию, он может бродить по своим землям и не предпринимать активных действий, во время Бури Хаоса атакует не всей ордой, а 1-2 стеками, максимум 3 стеками. И еще один вопрос: Мидденхейм, я так понял, не бунтует, как другие города? Просто я его взял Остермарком, и сообщений о волнениях не было.
  • 0

#1010 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 июля 2013 - 22:25

bigbay, а до какого момента эти скриптовые армии гонять нужно будет? просто получается чтобы вылет побороть мне нужно будет не давать оркам брать в осаду Мидден? сейчас прикинул, самая ранняя сохранёнка у меня за 6 ходов до вылета, пока своей армией доберусь, времени впритык, чтобы орков теснить :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II