Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1051 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2013 - 11:38

bigbay, сильваны уничтожили Крома, что у нас уже отражено. Так же они планировали начать свою войну с имперцами, пока те Архаоном заняты.

Вот такую трактовку "Бури Хаоса" нашел читать -"День четвертый -Удар фон Карштейна".
]]>http://ru.waha.wikia...]]>

Сообщение отредактировал bigbay: 02 августа 2013 - 11:50

  • 0

#1052 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 12:14

bigbay, это уже поход Карла-Франца, то есть конец Бури, но спасибо за ссылку, почитаю.
  • 0

xA0omDh.png


#1053 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 августа 2013 - 13:40

Интересно написано. Может, для Бури добавить 1 стек нежити, который сатакует хаоситов? Я всегда хотел в новом нашествии орков видеть как стек орков атакует хаоситов. Замутить такую себе потасовку орки-сильваны-хаос. Армии, появляются на одном ходу, игрок в шоке, нападает на них тратит свои силы, а если не нападает, то на следующий ход орки лупят хаос (архаона), но сдувают и бегут, после этого сильванцы лупят Архаона и тот бежит. Будет красиво :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1054 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2013 - 14:35

Интересно написано. Может, для Бури добавить 1 стек нежити, который сатакует хаоситов? Я всегда хотел в новом нашествии орков видеть как стек орков атакует хаоситов. Замутить такую себе потасовку орки-сильваны-хаос. Армии, появляются на одном ходу, игрок в шоке, нападает на них тратит свои силы, а если не нападает, то на следующий ход орки лупят хаос (архаона), но сдувают и бегут, после этого сильванцы лупят Архаона и тот бежит. Будет красиво :)

А в конце появляется Император и говорит "Это я всех победил ,с нами Сигмар"))
  • 0

#1055 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 августа 2013 - 14:41

Пусть импи тоже скриптовано лупится с какими-то там армиями, Стиркааром.

Сообщение отредактировал igacool: 02 августа 2013 - 14:52

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1056 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 02 августа 2013 - 19:50

Согласен. или с чемпионами хаоса типа Вардека Крома)
  • 0

#1057 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 04 августа 2013 - 22:52

Всё, тест за Сильванию я наконец закончил, из-за того, что в инет надолго заходить не получалось, материала по ходам накопилось много, если нужно будет могу с прошлого 62 хода до конечного 144 всё подробно расписать, ну а пока вкратце:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1058 zak1983

zak1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2013 - 13:08

Неехара 74 ходна 61 был какой то случайный вылет при передаче хода(не повторился)Стража гробниц - есть 62 численности и есть 125 численности.параметры те же.набор и там и там 2 хода.(зачем такое "разнообразие"???)в столице Неехары построил все- но так и не доступны для найма/восстановления конные стрелки(с самого начала отряд был- осталось 11 голов)Кстати вариант "поднятия" неехары после боя(ну или "найм")- не рассматривается(как у нежити)? Реально запарывает таскать отряды только из столицы.уже далековато....по квесту получил 4 отряда личей....почему то никто не доходит до меня) даже на полет стрелы))
  • 0

#1059 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2013 - 15:04

SDR, Рейкланд в ересь не впадает.

zak1983,

Стража гробниц - есть 62 численности и есть 125 численности.параметры те же.набор и там и там 2 хода.(зачем такое "разнообразие"???)

Первый это генерал.

Для найма конных лучников нужно построить мастерскую лукодела.
  • 0

xA0omDh.png


#1060 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 05 августа 2013 - 15:46

Mesn, понял, значит всё - таки до последнего Рейкланд биться будет.

Начал за светлых гномов ради интереса, и в начале такой баг небольшой заметил, скорее всего предыдущие тестеры уже о нём писали, но на всякий случай: у торговцев картинка перекрывает информацию о конкуренте ]]>]]>http://rghost.ru/47907416.view]]>]]> вот тоже перекрыло информацию ]]>]]>http://rghost.ru/47907488.view]]>]]>
плюс вылезла такая картинка про Убийц троллей без описания, теперь сижу гадаю, к чему она может относиться ]]>]]>http://rghost.ru/47907543.view]]>]]>

сорри, понял, получается Убийцы троллей рандомно приходят, когда Карак Кадрин атакуют, как и Великобородые при осадах Караз А Карака, интересное нововведение, пока значит только просто без описания.

Сообщение отредактировал SDR: 05 августа 2013 - 16:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II