Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1061 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 августа 2013 - 22:01

Интереса ради взял Аверландом 2 поселения де-юре Стирланда, и не отдавал до последнего...пошёл бунт, волнения на 260%, и они забагались, после бунта я захватывал снова - волнения оставались, отдавал Стирланду - всё равно волнения сохранялись, и у них эти поселения тоже бунтовали) Так и должно быть или это я напортачил?) А то доиграл до 20 ходов кампанию, всё было великолепно, несколько эпичных побед в битва 2 на 2 стека, так лень заново начинать...попробовал вообще бунты убрать в скриптах, но на сохранение это не подействовало :( Как-то решается, или всё же новую надо будет начать и не баловаться с захватом чужих земель до Бури?)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1062 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2013 - 23:11

Verael, бунты, если они уже начались, остаются и после передачи поселений. Может и можно это исправить, я пока не смотрел.
  • 0

xA0omDh.png


#1063 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 августа 2013 - 23:28

То есть теперь обязательно передавать поселения...жаль, я хотел отыграть прижимистого жадного правителя, "что упало, то пропало" и не отдавать поселения. Теперь буду заново начинать
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1064 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2013 - 23:31

Verael, даже если у ИИ поселения не будут бунтовать, "прижимистого и жадного" отыграть не получится. Играй не за светлый союз, будешь хоть жадным, хоть прижимистым.
  • 0

xA0omDh.png


#1065 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 августа 2013 - 23:33

Да попробовал за Сильванию, объявили поход Сигмара на меня, устал каждый ход 3 стека отбивать, хорошо хоть скелетов большая часть после боя поднимается) а за Хаос кишка тонка, казуал я, казуал( Мне Аверланд богатый подавай, да Рейкланд детский

Сообщение отредактировал Verael: 07 августа 2013 - 23:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1066 Lambo1987

Lambo1987

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июл.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 19:45

Всем доброго времени суток. Провёл небольшой тест бета-версии и готов поделиться своими наблюдениями. Извиняюсь за отсутствие скриншотов и сейвов, этот момент я прослоупочил, больше такого не повторится. Ещё сразу хотел бы поблагодарить уважаемых разработчиков за их труды и предупредить, что всё написанное ниже является моим сугубо личным мнением. Возможно, я повторю наблюдения предыдущих тестеров, прошу за это не пинать.Сначала общее впечатление:новые карты для скирмиша - гуд, атмосферно;отличная идея сделать для каждой фракции описание при старте кампании;также отличная идея с описаниями городов. Возможно, было бы лучше сделать так, чтобы информация о городах появлялась, когда свой отряд подходит к ним совсем близко? Или, если это возможно, чтобы в меню города была кнопка с информацией о нём?также понравилась идея сбора трофеев после сражения;ещё один вопрос - можно ли записывать повтор сражений в кампании? это было бы очень круто!понравились обновлённые иконки фракций. Также хотелось бы спросить, можно ли, чтобы фракции ИИ передавали ход по порядку, т.е. сначала, например, все имперцы, потом остальной СА, а затем тёмные? Также, можно ли в меню выбора кампании сгруппировать светлых и тёмных?ещё понравилось, что города орков и скавенов раскиданы по всей карте, это делает игру интереснее.Из замеченных багов:сильвания говорит голосами орков. Это можно поправить, но после установки игры у меня это было так.однажды произошёл вылет при изменении в настройках размера отряда по умолчаниюпочему-то при каждом новом запуске игры сбрасываются настройки клавиш управления - приходится, например, камеру переустанавливать на wsad каждый раз.некоторые затупы ИИ: один отряд эльфов (генерал с 8 звёздами) напал на мой город с 1000 солдат и был, естественно, бит; слаанеш и тзинч, взяв по городу на северном побережье норски, замерли на месте; неехара весьма вяло воюет с порубежниками, тоже подолгу стоит на месте.плохо читаемые шрифты, особенно за хаосТеперь собственно короткий отчёт об игре за нургла:2 - союз кхорна и ГХ7 - норска вступила в СА (при этом на страт. стеки норски выглядят как типичный воин хаоса)11 - неехара напала на порубежников12 - союз слаанеша с дручиями (сообщение неправильное: в нём говорится что-то о курфюрсте)15 - бесславное попяченье меня ордами тзинчаДля следующего теста выберу какую-нибудь из провинций империи, за неё должно быть попроще.
  • 0

#1067 Woron555

Woron555

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 1

Отправлено 08 августа 2013 - 20:08

Приветствую всех! я уже принимал участие в тесте бета версии игры, но из-за сессии, а потом проблемы с компьютером был вынужден прекратить участие, если есть возможность вернуться, то с удовольствием принял бы участие в тесте, последняя версия мода 1.6 установлена, почта woron1991@mail.ru
  • 0

#1068 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2013 - 20:32

Lambo1987,

ещё один вопрос - можно ли записывать повтор сражений в кампании? это было бы очень круто!

Нет.

Возможно, было бы лучше сделать так, чтобы информация о городах появлялась, когда свой отряд подходит к ним совсем близко?

Это сделаем.
  • 0

xA0omDh.png


#1069 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 08 августа 2013 - 21:12

отличная идея сделать для каждой фракции описание при старте кампании;

Это было в самых первых версиях... В будущем, возможно, будут и более атмосферные картинки рядом с текстом.

также отличная идея с описаниями городов. Возможно, было бы лучше сделать так, чтобы информация о городах появлялась, когда свой отряд подходит к ним совсем близко? Или, если это возможно, чтобы в меню города была кнопка с информацией о нём?

Вероятно тексты будут появляться после того как в провинцию придёт генерал.

сильвания говорит голосами орков. Это можно поправить, но после установки игры у меня это было так.

Жалоба стара как мир... В разделе "Озвучка" есть рецепт как с этим бороться.
  • 0

#1070 zak1983

zak1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2013 - 11:32

Неехара 95 ход повторяющийся вылет при завершении хода (прям на эльфах выкидывает постоянно)скинул в почту откуда ссылка на 1.6 приходила.кстати, не помню было или нет- у Неехара у генералов разные арты теперь)всех фракций)у меня у 1набор= и дручии и империи и эльфов)

Сообщение отредактировал zak1983: 09 августа 2013 - 11:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II