Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1081 zak1983

zak1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2013 - 12:14

иконки- конечно прикольные) но как обычно) иногда глаза ломаешь пытаясь увидеть сколько у тебя войск) (сливаются края стеков внизу и черные циферки)- может их красными сделать?) у некоторых)
  • 0

#1082 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 августа 2013 - 12:32

zak1983, а что мешает открыть подробную инфу о юните?
  • 0

xA0omDh.png


#1083 zak1983

zak1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2013 - 13:11

да ничего конечно) просто к примеру после боя с полным стеком войск заходить в каждый побитый юнит что бы увидеть сколько их осталось- не очень удобно) ну или приглядываться сек. 5 с разных сторон. к каждому)п.с. зрение нормальное)
  • 0

#1084 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 14 августа 2013 - 16:58

Поддерживаю, чёрное не видно на чёрном)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1085 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 15 августа 2013 - 12:12

да ничего конечно) просто к примеру после боя с полным стеком войск заходить в каждый побитый юнит что бы увидеть сколько их осталось- не очень удобно) ну или приглядываться сек. 5 с разных сторон. к каждому)п.с. зрение нормальное)

+1
  • 0

#1086 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2013 - 09:03

Добрый день. Итак-попробовал за дварфов. Правда, пока всего 24-й ход. Первое, что бросилось в глаза-карта. Гораздо приятнее визуально. В процессе за все время почти не было вылетов-один раз при загрузке битв(НГ атакуют Карак-Хирн), и один раз при передаче хода от НГ к О-но после перезапуска оба раза пошло нормально. Лог я не приложил-каюсь. Еще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю. Да-еще. Не знаю, важно это или нет-но все таки. 1.Женщины(т.е. принцессы и т.п.) у дварфов-с мужскими именами. 2.Далее-при рождении ребенка в семье-оповещение про долгие года правления в Византии. 3.Армии мятежников(неважно, какая фигура на страт.карте)-при наведении курсора-всегда "ночные гоблины". 4. Анимация у Скавенов(чумных монахов) при бое-периодически\ритмически дергает левой лапой с ножом-получается визуально вид автомата, режущего мясо. :rolleyes: 5. Трудно сказать, с чем это связано-но 3\4 торговцев у дварфов-изначально с перком "бесталанный торговец". Может, ментальность у них не та? B)

Добрый день. Итак-попробовал за дварфов. Правда, пока всего 24-й ход. Первое, что бросилось в глаза-карта. Гораздо приятнее визуально. В процессе за все время почти не было вылетов-один раз при загрузке битв(НГ атакуют Карак-Хирн), и один раз при передаче хода от НГ к О-но после перезапуска оба раза пошло нормально. Лог я не приложил-каюсь. Еще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю. Да-еще. Не знаю, важно это или нет-но все таки. 1.Женщины(т.е. принцессы и т.п.) у дварфов-с мужскими именами. 2.Далее-при рождении ребенка в семье-оповещение про долгие года правления в Византии. 3.Армии мятежников(неважно, какая фигура на страт.карте)-при наведении курсора-всегда "ночные гоблины". 4. Анимация у Скавенов(чумных монахов) при бое-периодически\ритмически дергает левой лапой с ножом-получается визуально вид автомата, режущего мясо. :rolleyes: 5. Трудно сказать, с чем это связано-но 3\4 торговцев у дварфов-изначально с перком "бесталанный торговец". Может, ментальность у них не та? B) P.S. Не нашел, как править сообщ.-поэтому добавлю. На интерфейсе у дварфов-почти не видно надписей "Армия-Замок-Наем-Агенты"-серый шрифт на антрацитовом поле слегка...теряется. В остальном-пока весьма пристойно.


  • 0

#1087 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 16 августа 2013 - 09:14

Еще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю.

лучше опиши их тут, на форуме.чтоб правки вошли в след. патч
  • 0

#1088 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 августа 2013 - 10:09

Еще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю

Нургл их зарази, опять... Уж сколько раз проверял, исправлял. Что там на сей раз?
  • 0

#1089 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 17 августа 2013 - 05:49

Вернулся из отпуска, за выходные наверстаю упущенный отлов опечаток.

Сообщение отредактировал bitterhowl: 17 августа 2013 - 05:49

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1090 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 11:58

Уж сколько раз проверял, исправлял. Что там на сей раз?

по мелочи. Нормальная ситуация-я после своих переводов тоже не по одной вычитке провожу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II