Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#1081
Отправлено 14 августа 2013 - 12:14
#1083
Отправлено 14 августа 2013 - 13:11
#1084
Отправлено 14 августа 2013 - 16:58
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#1085
Отправлено 15 августа 2013 - 12:12
+1да ничего конечно) просто к примеру после боя с полным стеком войск заходить в каждый побитый юнит что бы увидеть сколько их осталось- не очень удобно) ну или приглядываться сек. 5 с разных сторон. к каждому)п.с. зрение нормальное)
#1086
Отправлено 16 августа 2013 - 09:03
Добрый день. Итак-попробовал за дварфов. Правда, пока всего 24-й ход. Первое, что бросилось в глаза-карта. Гораздо приятнее визуально. В процессе за все время почти не было вылетов-один раз при загрузке битв(НГ атакуют Карак-Хирн), и один раз при передаче хода от НГ к О-но после перезапуска оба раза пошло нормально. Лог я не приложил-каюсь. Еще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю. Да-еще. Не знаю, важно это или нет-но все таки. 1.Женщины(т.е. принцессы и т.п.) у дварфов-с мужскими именами. 2.Далее-при рождении ребенка в семье-оповещение про долгие года правления в Византии. 3.Армии мятежников(неважно, какая фигура на страт.карте)-при наведении курсора-всегда "ночные гоблины". 4. Анимация у Скавенов(чумных монахов) при бое-периодически\ритмически дергает левой лапой с ножом-получается визуально вид автомата, режущего мясо. 5. Трудно сказать, с чем это связано-но 3\4 торговцев у дварфов-изначально с перком "бесталанный торговец". Может, ментальность у них не та? P.S. Не нашел, как править сообщ.-поэтому добавлю. На интерфейсе у дварфов-почти не видно надписей "Армия-Замок-Наем-Агенты"-серый шрифт на антрацитовом поле слегка...теряется. В остальном-пока весьма пристойно.
#1087
Отправлено 16 августа 2013 - 09:14
лучше опиши их тут, на форуме.чтоб правки вошли в след. патчЕще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю.
#1088
Отправлено 16 августа 2013 - 10:09
Нургл их зарази, опять... Уж сколько раз проверял, исправлял. Что там на сей раз?Еще-небольшое кол-во грамм.\стилистических ошибок в "Исторических справках". Попробую найти, где лежат эти описания-поправлю
#1089
Отправлено 17 августа 2013 - 05:49
Сообщение отредактировал bitterhowl: 17 августа 2013 - 05:49
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?
Брось ты меня, Митрандир, уходи один.
#1090
Отправлено 17 августа 2013 - 11:58
по мелочи. Нормальная ситуация-я после своих переводов тоже не по одной вычитке провожу.Уж сколько раз проверял, исправлял. Что там на сей раз?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II