Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1101 zak1983

zak1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.июл.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 19:59

97 ход- вы победили.... ппц- даже Шторма не увидел... они тока тока появились.....пару моментов хотелось бы прояснить....- "новыя крепость" (скавены)- подлатайте текстуры на карте что ли....при осаде армия как бы "входит внутрь" текстуры и достать ее что бы атаковать можно только через стрелки справа...т.к. ее не видно "внутри."кстати когда берешь чей то имперский город и нужно его отдать, в сообщении что жители власть не принимают не плохо было бы указывать вверху название города. а то пишется только к кому они хотят "вернуться"...когда 1 такой город ладно, но можно же пару -тройку освободить за раз.Кстати... с пред. версий так и не понимаю..... вот как так? Хаос же с севера идет....а появляется прямо в глубине Империи....к примеру я взял перекрыл 2 моста у Хохланда (Хергиг, Бредер) и 2 моста (Эренград, Бечафен) - и при нашествии армии Хаоса уже за мостами прямо у столиц сразу 3х графств империи.... ну я понимаю вверху у морских городов- можно приплыть-десантироваться. ну а тут... на парашютах?) и Кислев вообще не трогали, сразу на Остланд и Остермарк и Хохланд накинулись...

Сообщение отредактировал zak1983: 21 августа 2013 - 23:13

  • 0

#1102 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 августа 2013 - 23:04

zak1983, Маги Хаоса могут переправу без мостов находить ,магия мать её)))
  • 0

#1103 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2013 - 01:01

Да-доехал наконец до 101-го хода. Хаос свирепствует в Империи, пробует прессовать Сильванию(Дракенхоф). Я в горах, нападение на Карак-Кадрин отбил-и вот беда. Ход ВЭ-вылет. Повтор-вылет. Еще повтор-вылет. Сдается, игра закончилась. Как, собственно, и весь фан-т.к. я просто не понимаю-на какие финансовые закрома полагается комп, с его немерянными армиями, если даже у меня, при макс. раскачанных экономически замках и достаточно скромной армии-и то, с трудом хватает не уйти в минус. При попытке посмотреть фин.рейтинг-у, к примеру бистменов-зеро с 37-го хода(перманентный), у гоблы-с 42, а у орков-так вообще чуть ли не всю игру. Но никого, похоже, кроме меня это не беспокоит. P.S. По поводу вылетов-в принципе, как и в пред. v 1.5.1-при загузке битв-ну и вот при переходе хода. Еще вопрос-а как приложить лог(т.е. где он лежит)-т.к. у себя в папке с игрой его не увидел.К пред.посту-извините, разобрался. Итак-лог.]]>http://rghost.ru/pri...51bd39794b84a04]]>
  • 0

#1104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 августа 2013 - 12:57

AlexR, этот вылет из-за нападения Гримгора на Мидден. Я его исправил. Вылеты при загрузке битв из-за ИИ Германика, тоже будем исправлять.

Ты ИИ финансово не задавишь, так что не смотри за их деньгами, смотри за своими. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#1105 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2013 - 17:41

Начал по новому. С упором на финансы. :mellow: В Карак-Норн бистмены ходят как на работу. Такие...качели-пришел-постоял-огреб-ушел. Еще вопрос. Возможно ли для дварфов, при освобождении столицы, допустим, того же Кислева-опция возрождения фракции. Как для Империи-приходит делегация дядей, насыпает денехх-и появляется уничтоженная ранее фракция?
  • 0

#1106 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 августа 2013 - 11:46

Начал по новому. С упором на финансы. :mellow: В Карак-Норн бистмены ходят как на работу. Такие...качели-пришел-постоял-огреб-ушел. Еще вопрос. Возможно ли для дварфов, при освобождении столицы, допустим, того же Кислева-опция возрождения фракции. Как для Империи-приходит делегация дядей, насыпает денехх-и появляется уничтоженная ранее фракция?

Я играл за Гномов много раз ,проблем с финансами не было вообще к 100 ходу имел под 200к денег,у них основные стартовые юниты бесплатны в содержании,а элиту я набирал когда экономику поднял.


Mesn, Кинь исправление по Грмгору ,а то играть не совсем интересно за некоторые фракции.
  • 0

#1107 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 16:16

Снова всем привет ) Можно вернуться к участию в бета тесте? Также если можно скиньте плз сылку на торрент какой то с данным модом версии 1,5,1 плз. Почта greyscar@mail.ru

Сообщение отредактировал saniagus: 26 августа 2013 - 16:16

  • 0

#1108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 августа 2013 - 11:41

bigbay, уже не скину. Там исправлений много, ждите обновление. Возможно в ближайшее время сделаю, если выпадут свободные выходные.

AlexR, про возрождение фракций подумаем.

saniagus, можно, но лучше подожди нового обновления, в этой версии есть крит вылеты.
  • 0

xA0omDh.png


#1109 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2013 - 21:15

Ок, буду пока что 1,5,1 гонять.
  • 0

#1110 ShagG1

ShagG1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 09:49

Здравствуйте. Хотелось бы принять участие в тестировании. Потестить фракцию желательно Кхемри хотелось бы, но могу любую. Почта necro.polis@yandex.ru
  • 0
Deus lo vult




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II