Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1111 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2013 - 10:56

ShagG1, сейчас в бете есть крит. вылет. Будет новая версия, отправлю.
  • 0

xA0omDh.png


#1112 ShagG1

ShagG1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 11:16

Mesn, хорошо.
  • 0
Deus lo vult

#1113 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 30 августа 2013 - 09:28

следующий файл. проверяю большую часть времени на работе, поэтому не так быстро выходит. ]]>http://rghost.ru/pri...e083d9ffa7c628c]]>
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1114 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 23:11

Стирланд. Рисковый я парень хД. Сразу вопрос, нормально что у меня вампиры кричат как орки?
  • 0

#1115 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 30 августа 2013 - 23:19

Стирланд. Рисковый я парень хД. Сразу вопрос, нормально что у меня вампиры кричат как орки?

Озвучки за вампов ещё нет пока, нужно просто в папке мода из папки sounds удалить файлы events.dat и events.idx и заново запустить игру, вампиры в таком случае как имперцы заговорят, по крайней мере до новой озвучки это намного лучше, чем орочья озвучка :mellow:
  • 0

#1116 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 30 августа 2013 - 23:21

bitterhowl, притормози немного. Дай отредактировать файл и завтра я тебе вышлю его.
  • 0

#1117 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 00:16

Озвучки за вампов ещё нет пока, нужно просто в папке мода из папки sounds удалить файлы events.dat и events.idx и заново запустить игру, вампиры в таком случае как имперцы заговорят, по крайней мере до новой озвучки это намного лучше, чем орочья озвучка :mellow:

Понял спс. Кампанию тоже прийдеться по новой начинать?
  • 0

#1118 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 31 августа 2013 - 00:25

Понял спс. Кампанию тоже прийдеться по новой начинать?

Нет, не думаю, что это может помешать прошлой кампании, хотя лучше конечно дождаться ответа разрабов, на всякий случай.
  • 0

#1119 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2013 - 09:09

Хм, я думал что и так торможу ) Нужно прям весь текст внимательно просматривать, на середине где-то заметил, например, что в некоторых местах опечатка "+1 морале". Незнакомых с ВХ игроков такие вещи могут смутить и не станут играть они, особенно кто постарше ) Да и самому приятнее играть, когда текст гладкий на экране) Я вот "Конрада" прочел - там и книга то сама не ахти, а стилистика перевода вообще жесть.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1120 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 11:14

Хотелось осведомиться. Как с точки зрения целесообразности\тех.возможностей следующие предложения. 1. Возможность получать какие-либо скриптовые бонусы\поощрения за каждый следующий освобожденный от гоблы\мятежников и т.п. карак? Либо приход каких-то отрядов, либо некую сумму, либо просто доп.способности\качества.2. Несколько не совсем по теме. Есть ли способ прикрутить опцию, где при осаде того же карака(да и вообще крепости) потери несли также и нападающие(т.е. как в Медиевале 1)?3. Имеет ли смысл(и в тех. аспекте) сделать возможность грейда базовых юнитов. Типа дорос, к примеру базовый дварф с топором\щитом до золотого уровня опыта-и при наличии в крепости соотв. будок его можно превратить в длиннобородого-как вариант?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II