Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2013 - 11:17

AlexR,

1. Возможность получать какие-либо скриптовые бонусы\поощрения за каждый следующий освобожденный от гоблы\мятежников и т.п. карак? Либо приход каких-то отрядов, либо некую сумму, либо просто доп.способности\качества.

Возможно, но как это обосновать?

2. Несколько не совсем по теме. Есть ли способ прикрутить опцию, где при осаде того же карака(да и вообще крепости) потери несли также и нападающие(т.е. как в Медиевале 1)?

Тоже можно, но не стоит оно затраченных усилий.

3. Имеет ли смысл(и в тех. аспекте) сделать возможность грейда базовых юнитов. Типа дорос, к примеру базовый дварф с топором\щитом до золотого уровня опыта-и при наличии в крепости соотв. будок его можно превратить в длиннобородого-как вариант?

Нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#1122 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 11:48

AlexR,
Возможно, но как это обосновать?

Ну, что-нибудь из серии-"Мы освободили Карак-Унгол\Варн\Дорден и т.п-очередной шаг к восстановлению нашего царства". Ну или менее пафосно. Что бы был некий стимул. Аналог общей стратегической программы.
По осадам-тут ситуация такая. Допустим-я четко знаю, что обороняясь(даже против превосходящих сил)-я, скорее всего, постараюсь свести к выигрышу. А при атаке из замка-нет. А осаждающий-просто стоит себе и тупо ждет, пока гарнизон падет. Армии, могущей снять блокады, рядом нет(особенно у дварфов, где каждый Карак-сам по себе).
P.S. Еще пара моментов. Есть ли возможность подкорректировать расположение караков на страт.карте, с тем, чтобы они(по возможности) были окружены горами-с одним каким-нибудь горным подходом. Т.е. чтобы не было возможности подгонять по стеку с каждой сторон-а только с одной?
  • 0

#1123 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 августа 2013 - 12:41

AlexR,

Ну, что-нибудь из серии-"Мы освободили Карак-Унгол\Варн\Дорден и т.п-очередной шаг к восстановлению нашего царства". Ну или менее пафосно. Что бы был некий стимул. Аналог общей стратегической программы.

Я немного не о том. Откуда бонусы?

P.S. Еще пара моментов. Есть ли возможность подкорректировать расположение караков на страт.карте, с тем, чтобы они(по возможности) были окружены горами-с одним каким-нибудь горным подходом. Т.е. чтобы не было возможности подгонять по стеку с каждой сторон-а только с одной?

Этого не будет точно.

А у гномов будет скрипт помощи, при осаде их поселений.
  • 0

xA0omDh.png


#1124 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 31 августа 2013 - 15:31

AlexR,

Я немного не о том. Откуда бонусы?

Это можно обосновать так: "Еще одна твердыня возвращена подгорному народу! Радостная весть облетела все поселения гномов, вызвав воодушевление и надежду на возрождение былого величия. Многие бочки лучшего пива осушены в честь этого знаменательного события. Ко двору Верховного Короля стекаются добровольцы, чтобы встать вместе с воинами победителями в грядущих битвах, кланы жалуют крупные суммы денег на военные нужды - ведь есть еще крепости, оскверняемые присутствием ненавистных врагов!"

Потери осаждающих при осаде было бы очень здорово ввести.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1125 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 18:36

Именно. Самая суть моей мысли.По поводу потерь-действительно, крайне полезная фича. Да-еще. Исключительно про дварфов-есть ли все-таки возможность хоть как-то облагородить их появляющихся торговцев? Как ни торговец(между прочим-550 денех)-так почти стабильно-перк "бездарь". Очень печалит.
  • 0

#1126 ShagG1

ShagG1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2013 - 21:03

Mesn, обновление вышло?
  • 0
Deus lo vult

#1127 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 сентября 2013 - 10:12

ShagG1, нет, могу выслать то что есть, но там крит вылет в кампании.
  • 0

xA0omDh.png


#1128 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 сентября 2013 - 12:28

Mesn, запустил сегодня одиночную битву за имперцев и среди выбора войск обнаружил таких юнитов как флагеланты и аутрайдеры в виде заготовок, и ещё какую - то тяжёлую конницу без обозначения, с щитами и топорами, было бы здорово увидеть этих ребят в кампании в последующих обновлениях :mellow:
  • 0

#1129 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 сентября 2013 - 12:31

SDR, аутрайдеров и флагелантов нужно с нуля делать. А Охотники Сигмара готовы, только вот косяк со сползающей текстурой лошади пока не побороли.
  • 0

xA0omDh.png


#1130 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 01 сентября 2013 - 12:43

SDR, аутрайдеров и флагелантов нужно с нуля делать. А Охотники Сигмара готовы, только вот косяк со сползающей текстурой лошади пока не побороли.

Значит это Охотники Сигмара на лошадях, буду знать, не обратил внимание в битве на проблему с текстурой у них, сейчас ещё посмотрю. про аутрайдеров и флагелантов жалко конечно, они бы добавили колорита в игре, особенно флагеланты, суровые ребята :mellow:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II