Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#191 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:36

По поводу идеи с храмами, пара примеров от меня) : Храм Богини Змей может увеличивать опыт обучаемых лучников (в описании лучников написано про благословление их стрел) Храм Гехеба - увеличивать опыт рукопашников ( он ведь бог земли, силы, в книге Колдун Нагаш он даровал свою силу войнам Ка-Сабара, делая их сильнее ) Храм Птра - храм главного божества, хорошие бонусы к порядку, распространению религии Точно не уверен, но вроде есть у них Храмы Погребального Культа - там можно личей нанимать например А не планируется кстати как то реализовать ларец душ у кхемри?
  • 0

#192 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 апреля 2013 - 12:47

Kein,

А не планируется кстати как то реализовать ларец душ у кхемри?

Пока об этом не думали. Но реализовать можно.
  • 0

xA0omDh.png


#193 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:54

Пока об этом не думали. Но реализовать можно.

Ага. Только не ясно, как орудие (тогда он работать будет как в беке) или как походный алтарь (тогда максимум что можно из него выжать это страх).
  • 0

#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:55

Gamerzzz, если реализовывать то как орудие со страхом.
  • 0

xA0omDh.png


#195 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 апреля 2013 - 14:51

Mesn, Так у Кхмери уже есть орудие со страхом,еще одно?ИМХО лучше ,что то наподобие "Наковальни Рока".
  • 0

#196 Humanist

Humanist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 25.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2013 - 15:47

Добрый день.Буду рад помочь моду, готов взять на тестирование темных эльфов. Моя почта humanistov@ya.ru.
  • 0
Люблю людей, особенно процесс их сотворения.

#197 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2013 - 04:32

Mesn вычеркни меня пожалуйста пока из бета теста , времени катострофически не хватает и тестить не могу.ps как только разберусь с делами сразу же вернусь.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#198 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2013 - 10:56

так, в хохланде все стало грустно, ибо пришел зеленыи капец. кстати тепер ето таки настояшчии вааааагх!!!, толко ховатся от него негде. буря хаоса курит скромно и тихо в сторонке. у меня осталос 2 города. тест заканчиваю, ибо воеват уже некем. орки системетически топчут все что ни попадя. B обшчем, занавес...было два неповторяюшчихся вылета, в осталном все ок. багов болше не заметил. толко...то что рихтер может стат ребелным, ето баг, или ванила? (хотя в чём разница)перехожу к тесту за орков, если никто не против
  • 0

#199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:19

bigbay, если ларец будет, то именно на подобие наковальни.

Repz, ок.

Humanist, в лычку послал.
  • 0

xA0omDh.png


#200 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 07 апреля 2013 - 12:54

Желаю помочь, готов взять Тзинча, почта 260788@mail.ru, и сразу вопрос при тестировании можно использовать артмани или копаться в експортдескр балдинг и юнит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II