Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#201 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2013 - 12:56

Fusion,

использовать артмани или копаться в експортдескр балдинг и юнит?

Конечно нет. Никаких кодов, никаких самостоятельных правок, никаких сабмодов.
  • 0

xA0omDh.png


#202 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 07 апреля 2013 - 12:58

Кислев 75 - 109:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SDR: 07 апреля 2013 - 13:16

  • 0

#203 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 07 апреля 2013 - 13:07

ппц мясо :(
  • 0

#204 Woron555

Woron555

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 1

Отправлено 08 апреля 2013 - 13:00

Тест за Кхорн42 ход - гибель Неехара ]]>http://rghost.ru/45133064]]>44 ход - захватил Поселение Южных Гархар47 ход - захватил Поселение Квеллиговуничтожил Нургл (оставались 6 армий, стали мятежными)50 ход - Слаанешь забрал у меня Поселение Квеллиговкарта на 50 ход ]]>http://rghost.ru/45133114]]>57 ход - захватил Поселение Аголов58 ход - захватил Поселение Южных Аголов60 ход - захватил Крепость Тайн и Поселение Квеллиговуничтожил Слаанешь (оставались 8 армий, стали мятежными)карта на 60 ход ]]>http://rghost.ru/45133189]]>с 60 по 70 ход переобучение армиикарта 70 ход ]]>http://rghost.ru/45133232]]>По поводу полезности зданий:Дом вождей имеет прибавку к здоровью населения, но т.к. рост население отключён может изменить здоровье на + к сбору налогов?Псарня имеет бонус только к поддержанию порядка, может сделать ещё и бонус к опыту кавалерии?Ещё очень не хватает агентов, правда не знаю возможно ли за Хаос добавить агентов.
  • 0

#205 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 08 апреля 2013 - 14:43

Желаю помочь, готов взять Тзинча, почта 260788@mail.ru, и сразу вопрос при тестировании можно использовать артмани или копаться в експортдескр балдинг и юнит?

тест не столько на устойчивость мода, сколько на играбельность
  • 0

#206 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 14:59

Mesn, а почему великие костяные великаны и обычные по цене и по длительности найма не отличаются? По идее великие дороже должны быть, разве нет?
  • 0

#207 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 апреля 2013 - 18:25

Woron555, как только внизу захватишь поселение кулов - отпишись, должно обьединение хаоса произойти и ты должен армии получить.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#208 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:21

Kein, это не ко мне вопорс, это к автору саб-мода на ТВЦ.

Линейка Кхемри переделывается.
  • 0

xA0omDh.png


#209 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:23

Mesn, если никто не против я Сильванию для теста ещё возьму? за Кислев тестирование практически закончил :mellow:
  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 апреля 2013 - 20:39

SDR, никто не против.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II