В планах, пока нет баланса, немного увеличить им статы.
Сообщение отредактировал Mesn: 04 апреля 2013 - 23:05
Отправлено 04 апреля 2013 - 23:03
Сообщение отредактировал Mesn: 04 апреля 2013 - 23:05
Отправлено 05 апреля 2013 - 12:52
Отправлено 05 апреля 2013 - 14:22
Отправлено 05 апреля 2013 - 14:44
Отправлено 05 апреля 2013 - 15:10
Отправлено 05 апреля 2013 - 15:45
Сообщение отредактировал Azaron: 05 апреля 2013 - 15:55
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:15
Отправлено 05 апреля 2013 - 21:15
Это к тому что у них нет городов, и они ордой стали. Это ванильное, неисправленное сообщение.странное сообщение о паническом бегстве экспедиции ВЭ. Это к чему оно вылезло у меня?
Посмотрю что не так.теперь о непонятном - в карак хирне могу строить лесопилку, но в ее описании нету никаких бонусов, значит толку от нее не будет чтоли?
Сложно сказать что за глюк.при осаде караз-а-карака там появился довольно сильный гарнизон, потом на меня напал маленький отряд гномов, перед началом битвы соотношение сил было не в мою пользу, но на тактике я сражался только с тем самым маленьким отрядом, разбил их, бой закончился незначительной победой (гарнизон без потерь), после я сразу захватил карак, как будто вырезал всех
Издержки движка.по карте шастают 2 Гримгора - один на землях империи, один недалеко то логова заправилы
Неплохая идея. Может быть что-то подобное и реализуем.Месн, а не было идеи делать не единый храм богов неехары, а сделать разные храмы их основных богов, каждый со своими бонусами, типа как в риме были помню храмы юпитера, сатурна марса итп ?
Отправлено 06 апреля 2013 - 02:20
Отправлено 06 апреля 2013 - 02:48
Это не глюк и не баг,просто подкреп гномов не подошел ,так бывает если битвы в горах,иногда подкреп даже не видно.при осаде караз-а-карака там появился довольно сильный гарнизон, потом на меня напал маленький отряд гномов, перед началом битвы соотношение сил было не в мою пользу, но на тактике я сражался только с тем самым маленьким отрядом, разбил их, бой закончился незначительной победой (гарнизон без потерь), после я сразу захватил карак, как будто вырезал всех
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II