Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#181 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2013 - 23:03

Timorfeys, нет. Та сумма что указана в тексте прихода, это месячное содержание полной армии (вместе с генералом) которая приходит. Никаких доп пошлин. Только за Рикко нужно заплатить вперед.

В планах, пока нет баланса, немного увеличить им статы.

Сообщение отредактировал Mesn: 04 апреля 2013 - 23:05

  • 0

xA0omDh.png


#182 dragon7

dragon7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2013 - 12:52

Добрый день!В очередной раз решил вернуться к Call of Warhammer, а тут опять такая интригующая новая версия, что в старую играть прям никак невозможно )В связи с чем вопрос - когда примерно (о да, самый "проклятый" вопрос всех модов!) планируется хотя бы публичная бета?Судя по списку дел и предшествующему опыту, работы ещё где-то на полгода. Или как?
  • 0

#183 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:22

Приветствую всех!!!Прохождение по Аверланду будет чуть позже. Уважаемые разработчики в списке недоработок 1.6 не упомянуто "неправильное" построение эльфов копеёщиков, т.е. раньше стена щитов выглядела нормально, а щась какой-то косяк с анимацией. Раньше эльфы держали щиты прямо, а теперь кривобоко как то , отчего душа болит и глас режет :oldsad: Скрипт Бури Хаоса неправильно сработал, была только одна волна с Архаоном, думал будут ещё , но всё остановилось, северяне больше не идут, а Кром и Архаон давно почили в мир иной от клинков аверландцев. Прям обидно слушайте(((
  • 0

#184 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 05 апреля 2013 - 14:44

LKIPOP, Я уже писал что копейщики ВЭ коряво держат щиты ещё в 1 томе теста, Mesn в курсе просто времени на верно не было их исправить :)
  • 0

#185 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:10

Кхемри 60-80ход:61х - сообщение о гримгоре, гномы осаждают зенрес и видовдан, сразу отбиваю63х - ролик буря хаоса65х - гномы осадили карак хирн и видовдан66х - отстоял карак хирн при штурме67х - кто то нанял бернхарда, максимилиан дамарк мертв, орки осадили горгот и гору серебрянное копье68х - НГ идут с севера, атакуют гномов у видовдана, опять осада карак хирна гномами, серебрянное копье осада снята, с большими потерями отбит штурм горгота69х - разбил армию гномов у долины паутины70х - кто то нанял голгфага, взял долину паутины у гномов, отбил атаку карак хирна71х - поход крома72х - НГ встали у видовданавзял карак уркбавак73х - НГ объявили войну и осадили видовдан, иду на караз а карак, разбил там армию гномов по пути, в бою убил ультера74х - НГ взяли видовдан75х - поход карла франца на север, иду освобождать видовдан, осадил караз-а-карак76х - осадил видовдан77х - НГ осадили казад уркбавак78х - НГ ушли от уркбавака, хаоты кстати взяли мидденхейм, взял караз-а-карак79х - кто то нанял леопардовую роту, рикко мертв, голгфаг мертвстранное сообщение о паническом бегстве экспедиции ВЭ. Это к чему оно вылезло у меня?80х - кто то нанял руглудатеперь о непонятном - в карак хирне могу строить лесопилку, но в ее описании нету никаких бонусов, значит толку от нее не будет чтоли? скрин ]]>http://rghost.ru/45057924/image.png]]>при осаде караз-а-карака там появился довольно сильный гарнизон, потом на меня напал маленький отряд гномов, перед началом битвы соотношение сил было не в мою пользу, но на тактике я сражался только с тем самым маленьким отрядом, разбил их, бой закончился незначительной победой (гарнизон без потерь), после я сразу захватил карак, как будто вырезал всехпо карте шастают 2 Гримгора - один на землях империи, один недалеко то логова заправилыв данный момент деньги есть, орудую 2 стеками, но почти готов третий для вторжения на земли орков, сказывается печальная линейка зданий - во многих городах уже почти не чего строить, а хочется) Месн, а не было идеи делать не единый храм богов неехары, а сделать разные храмы их основных богов, каждый со своими бонусами, типа как в риме были помню храмы юпитера, сатурна марса итп ?скрин карты ]]>http://rghost.ru/45058203/image.png]]>
  • 0

#186 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 05 апреля 2013 - 15:45

на сцене загорается яркий свет, гремят фанфары, зал рукоплещет и беснуется.из-за кулис появляется Азарон в пиджаке с блестками, белозубо улыбается и дикторским голосом начинает передачу:- добрый день, уважаемые камрады, товарищи и поклонники вархаммера. с вами Азарон с очередным репортажем о событиях во вселенной вархаммера. наш репортаж - из цитадели поборников пацифизма, где обитает небольшой народец, известный как Конфедерация Порубежных Княжеств. правда ли, что князь Свен - тайный поклонник Льва Толстого, а Бровска состоит исключительно из обкуренных хиппи и улыбчивых кришнаитов? правда ли, что Шопенгауэр родом из Видовдана, а в бункере под Зенресом стоит гипермощный транслятор Лучей Добра? злые языки говорят, что Порубежные княжества - секта беззубых эмобоев, НО ТАК ЛИ ЭТО? об этом и многом другом в сегодняшнем репортаже. оставайтесь с нами. 2 - союз ГХ и кхорна.3 - дар 1000 руб. от совета. 4 банды гопн... гоблинов замечены на границе, 1 стек сразу уничтожил княжеским войском. пришел лука браганцо. ура, мои любимые арбалетчики. только вот теперь я совсем уйду в минус. второй стек гобилнов уничтожил автобоем наемниками браганцов, потерял меньше 200 чел, а гоблины 3к. они самая плюшевая фракция. 5 - сообещние о том, что гоблины миновали акендорф, хотя я уничтожил оба стека. пришли: миральские стрелки, броцино, рикко, алькатанцы, леопарды, пираццо, дуэлянты вендетты. 6 - прили венаторы, ругулд, вождь диких орком мертв, летняя ярмарка.8 - обычный урожай, захватил озерную скалу. мжет, это поправит мои финансы?9 - гоблины дружат с орками. почему-то в зенресе войска не хотят содержатся бесплатно, хотя на стенах написано бесплатное содержание.12 - тзинч и дручии заключили союз. чертовы неехарцы пришли и осадили зенрес. мне хана, все войска на севере. 13 - потерял зенрес, кхорн напал на тхинча. 16 - таки отвоевал зенрес, навалял мертвякам по самое не балуй. три стека порубил в капусту. но и потери, соответственно, не радуют. зато по финансам в кои-то веки вперед вырвался. почему бы этим врагам просто не отстать от меня?17 - пичяль, родриго мертв, дель монте мертв, леопольдо мертв. порубежники объявили трехндевный траур, семьям погибших направлены письма с соболезнованиями.18 - летняя ярмарка, я самый просвещенный, выбрали нового князя зенреса.19 - вижу на горизонте новый стек неехары, теперь мне точно их не разбить. рейкланд самый просвещенный.20 хороший урожай, я самый богатый и просвещенный.21 - тзинч самый богатый, зверолюды самые просвещенные :) так и представляешь себе этот оплот культуры среди хибар и выгребных ям. куда уж там чахлому рейкланду с его имперской столицей, захолустному мариенбургу и жалкому нульну. 22 - с малыми силами захватил у фуррей карак хирн. они давеча отвоевали его от гномов, но нехило огребли от ни же и аверланда. а тут я, под шумок. чувствую себя настоящим стервятником. 23 - я самый просвещенный. 25 - и снова зверолюды самые просвещенные. а неехарцы не дремлют, о нет. деликатно подождав, пока я навербую солдат, они снова осадили зенрес. в благодарность я подарил им вечный покой забвения.26 - я самый богатый и просвещенный. а вот гобилны задолбали, они вечно сталкивают моих торговцев с залежей бриндураза. так и представляешь себе банду головорезов, громящих лавку, и торговца, трусливо прячущегося под столом. 27 - поражение неизбежно, остланд. ночные гоблины самые богатые. не зря они мои торговцев кошмарили. кхемри снова идут за добавкой, и я вижу среди них тимурида пир мухаммеда могучего. 28 - ультер сын ульфара у гномов.29 - полуорки мудата, гномы хаоса напали на орков.30 - летняя ярмарка, слаанеш напал на нургла. на этой жизнеутверждающей ноте мы прервемся на рекламную паузу. не переключайте канал! ]]>http://rghost.ru/45059126]]>

Сообщение отредактировал Azaron: 05 апреля 2013 - 15:55

  • 0

#187 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2013 - 20:15

Mesn, извини за надоедливост, но просто интересно, будет ли чого-то менятся с живыми войсками в силвании? заканчиваю за хохланд. могу взят орков если ешчё свободны
  • 0

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2013 - 21:15

dragon7, публичной беты не будет. Работы очень много. Сроки назвать не могу.

LKIPOP, Кратос правильно сказал, я знаю про копейщиков ВЭ. но исправить их пока некому, а ставить им стандартную аниму копейщиков, это снижать их эффективность.

Новая Буря в процессе реализации. Хик над ней работает.

Kein,

странное сообщение о паническом бегстве экспедиции ВЭ. Это к чему оно вылезло у меня?

Это к тому что у них нет городов, и они ордой стали. Это ванильное, неисправленное сообщение.

теперь о непонятном - в карак хирне могу строить лесопилку, но в ее описании нету никаких бонусов, значит толку от нее не будет чтоли?

Посмотрю что не так.

при осаде караз-а-карака там появился довольно сильный гарнизон, потом на меня напал маленький отряд гномов, перед началом битвы соотношение сил было не в мою пользу, но на тактике я сражался только с тем самым маленьким отрядом, разбил их, бой закончился незначительной победой (гарнизон без потерь), после я сразу захватил карак, как будто вырезал всех

Сложно сказать что за глюк.

по карте шастают 2 Гримгора - один на землях империи, один недалеко то логова заправилы

Издержки движка.

Месн, а не было идеи делать не единый храм богов неехары, а сделать разные храмы их основных богов, каждый со своими бонусами, типа как в риме были помню храмы юпитера, сатурна марса итп ?

Неплохая идея. Может быть что-то подобное и реализуем.

Akaoni, пока это не обсуждали.

Орки свободны.
  • 0

xA0omDh.png


#189 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2013 - 02:20

мидденланд ср/ср1 союз кхорн-гх2-3 осада карробурга зверами5-6 осада мидденхейма вампирами9 война орки - гоблины11 война неераха - порубежники12 война норска - вэ. союз слаанеш - тэ13 война кхорн - тзинч14 нанял голгафа. сообщение "письмо курфюсту"15. сообщение "все на стены". в сообщении вроде был "мидденстаг" хотя сейчас ам другой город. но 2 стека удачно разбил с помощью рейкланда17 война слаанеш - нургл. союз са- норска взял мариенбург18 война гх - орки. пришли маги20 порубежники в са. взял крыс скалу.21 взял черную яму. пришли инженеры22 война нг - гх 23 взял логово скавенов26 взял эльфийские руины и передал их талабхейму29 сообщение о кораблях тэ. взял нагенхоф и вернул владельцу30 тэ высадились]]>http://rghost.ru/45075663]]>Было пару вылетов - при штурме мордхейма в конце битвы пустое окошко (правда там пришлось переигрывать из за автобоя потерял магов, незаметил и сделал быст. сэйв...и гг)Крысы иногда респаются у своих крепостей и осаждают - но на след ход сснимают осаду.ИИ сейчас оч помогает, что радует. Даже в кп без меня справился))Сейчас завис на 43ем ходу, в битве с скрипт зверами мне помогает рейкланд (я иду подкреплением) вылетает пустое окошко.]]>http://rghost.ru/pri...e9d8a68e1df3466]]>
  • 0

#190 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 апреля 2013 - 02:48

при осаде караз-а-карака там появился довольно сильный гарнизон, потом на меня напал маленький отряд гномов, перед началом битвы соотношение сил было не в мою пользу, но на тактике я сражался только с тем самым маленьким отрядом, разбил их, бой закончился незначительной победой (гарнизон без потерь), после я сразу захватил карак, как будто вырезал всех

Это не глюк и не баг,просто подкреп гномов не подошел ,так бывает если битвы в горах,иногда подкреп даже не видно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II