Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#51 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 23:08

Временная безработица и рабочий день у девушки позволяют посидеть вечерок за компом)отчет за Неехару 0-20 ход (норма/норма):2х - союз ГХ-Кхорн4х - гномы напали на столицу, атаковал их, положил весь их стек (не смотря на всяких там длиннобородых да старейшин), потерял почти половину скелетов5х - кто то нанял Рикко и баллисты нотлоба6х - война орки-ноч.гоблины7х - кто то нанял весперо / обнаружил лазутчика Порубежников, война ВЭ-Норска11х - взял Гору Серебряное Копье12х - напали порубежники, союз ТЭ-Слаанеш13х - норска вступила в светлый союз14х - кто то нанял венаторов, поход сигмара на мордхейм, война тзинч-кхорн16х - взял Зенрес18х - поражение неизбежно - остланд, совет дал 1000, поход сигмара удался, напали орки скрин карты на 20ходу ]]>http://rghost.ru/44798889/image.png]]>заметил у порубежников Родственник правителя называется Рдоственник правителяи не знаю баги это или пока так должно быть, но - нет моделей моих сторожевых вышек на карте, постройка башни называется ballista_towers, а у мумий которых дали в начале под названием написано Legio I-Безымянный городЗачем нужна Мастерская костей Тахота 1 ? Она ничего не дает, никого не производит. И еще вопрос - я смогу где нибудь кроме начального города поизводить обычных скелетов?так в целом играть тяжеловато, постоянно боюсь что щас появится какой нибудь стек орков и раскидает моих костяных друзей, денег в принципе хватает, все равно их особо некуда девать
  • 0

#52 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 00:45

все спросить хотел - что за новый гарнизонный скрипт?
  • 0

#53 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 27 марта 2013 - 04:26

Возьму опять слаанешсразу скажу что там осталось то, о чем я говорил когда тестил в прошлый раз - титулование тевтонского ордена :mellow:

Сообщение отредактировал Painkiller: 27 марта 2013 - 04:28

  • 0

#54 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2013 - 07:24

Mesn почему то не могу пополнить отряд магов хотя храм хаоса в столице есть, пишет мне что
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
. Как решить проблему или нужно ждать n кол-во ходов?
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#55 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 07:43

ещё вопрос реально ли модель броненосцев руглуда заменит на модель здоровяков с арбалетами,а не лучников? как-то брони на них не видно, имхо
  • 0

#56 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2013 - 09:59

Painkiller, я тексты не исправлял.

sdaq, срабатывает чаще, в большем количестве городов. ИИ против ИИ тоже работает.

Repz, да, подождать нужно.

Akaoni, каких лучников? У Руглуда арбалетчики.

Kein,

Зачем нужна Мастерская костей Тахота 1 ? Она ничего не дает, никого не производит. И еще вопрос - я смогу где нибудь кроме начального города поизводить обычных скелетов?

Мастерская костей производит Конных скелетов, Костяных гигантов и катапульты. Нет, только в стартовом городе.
  • 0

xA0omDh.png


#57 Эрдаль

Эрдаль

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 10:47

Может пишу не в тему , но хочеться узнать , когда выйдет патч 1.6 ? хотя бы примерно)P.S.Я просто восхищаюсь этим модов и людьми , которые приложили руку к его созданию.
  • 0

#58 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 27 марта 2013 - 11:00

Вылет, после победы за Виссенланд в штурме Мордхейма против ребелов
Три раза вчера перепробовал - ошибка повторяется
начинается так
]]>Изображение]]>
когда в после боя, после победы, в режиме тактики, выводятся итоги боя, жмешь ОК - и вылет с мессиджем без содержания, просто с кнопкой ОК
кстати, та же армия аналогично берет другой город - без ошибки. так что что-то в Мордхейме не хоккей

]]> лог тут]]>
]]> сэйв тут]]>

Сообщение отредактировал J@mMik: 27 марта 2013 - 12:18

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#59 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 11:16

Mesn, я имею ввиду что сама модел броненосцев - ето увеличеная модел лучников орков, мозно ли ее заменит на модел здоровяков с арбалетaми? вроде как на них должна быт какаянит броня.
  • 0

#60 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 11:53

Хм, я построил мастерскую костей первого уровня в горе серебряное копье, войск для найма не появилось, смотрю описание мастерской второго уровня - мне и там ничего не обещают. Неужели ВСЕ войска неехары нанимаются только в стартовом городе?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II