Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#51
Отправлено 26 марта 2013 - 23:08
#52
Отправлено 27 марта 2013 - 00:45
#53
Отправлено 27 марта 2013 - 04:26
Сообщение отредактировал Painkiller: 27 марта 2013 - 04:28
#54
Отправлено 27 марта 2013 - 07:24
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#55
Отправлено 27 марта 2013 - 07:43
#56
Отправлено 27 марта 2013 - 09:59
sdaq, срабатывает чаще, в большем количестве городов. ИИ против ИИ тоже работает.
Repz, да, подождать нужно.
Akaoni, каких лучников? У Руглуда арбалетчики.
Kein,
Мастерская костей производит Конных скелетов, Костяных гигантов и катапульты. Нет, только в стартовом городе.Зачем нужна Мастерская костей Тахота 1 ? Она ничего не дает, никого не производит. И еще вопрос - я смогу где нибудь кроме начального города поизводить обычных скелетов?
#57
Отправлено 27 марта 2013 - 10:47
#58
Отправлено 27 марта 2013 - 11:00
Три раза вчера перепробовал - ошибка повторяется
начинается так
]]>]]>
когда в после боя, после победы, в режиме тактики, выводятся итоги боя, жмешь ОК - и вылет с мессиджем без содержания, просто с кнопкой ОК
кстати, та же армия аналогично берет другой город - без ошибки. так что что-то в Мордхейме не хоккей
]]> лог тут]]>
]]> сэйв тут]]>
Сообщение отредактировал J@mMik: 27 марта 2013 - 12:18
#59
Отправлено 27 марта 2013 - 11:16
#60
Отправлено 27 марта 2013 - 11:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II