Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 09:33

SDR,

7 - Нанял Анаконду - ни разу их ещё не нанимал за все кампании, постоянно отказывал. такой вопрос сразу возник - их армия появилась в окрестностях Кислева, хотя в описании написано, что они могут наниматься только там, где есть порт - может их появление поближе к Эренграду передвинуть?

Можно, но зачем?

J@mMik, скрипт восстаний в союзных городах срабатывал?
  • 0

xA0omDh.png


#72 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 марта 2013 - 09:38

Mesn, допустим приплыли в Эренград - предложили свои услуги - нанял их, просто чего им к Кислеву переться, далековато от порта, логичнее было бы объяснить их появление :mellow: но это ИМХО конечно же, будут у Кислева появляться - ничего страшного ;)
  • 0

#73 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 14:05

Кхемри, 20-40 ход:воюю главным образом с порубежниками, орки почти не появляются, скавены нейтралы не отходят от своего логова23х - совет дал 100024х - кто то нанял дезертиров25х - я богатейшая держава (8275), война тзинч-слаанеш26х - поражение неизбежно - гномы караз анкора, совет дал 1000, нургл - богатейшая держава27х - напали гномы хаоса сразу 2 полных стека пришли на столицу и на гору сер.копье28х - война ГХ-орки29х - поражение неизбежно - норска, отбился от ГХ у столицы31х - война ГХ-ноч.гоблины, второй стек ГХ отвалил кудато в сторону орочих земель, имею 2 почти полных армии, одна в столице, вторая бьет порубежников, рвусь к бровски32х - взял акендорф, в подарок дали 4 отряда ушабти(!!!) , это конечно очень круто, но в последующих ходах деньги перестали копится (1 отряд ушабти ест 1000 за ход)33х - совет дал 100034х - порубежники вступили в светлый оюз36х - совет дал 300037х - война слаанеш-нургл, начал осаду бровски, перед этим разбил армию их князя в поле40х - бровска взята! ктото нанял пираццо, мидденленд еретики, порубежники осадили акендорф, ГХ опять нападают на столицу]]>http://rghost.ru/44837531/image.png]]> скрин картыкак только в армии появились войска получше скелетов, стало не хватать денег. захваченные зенрес, акендорф приносят по 800-900 каждый ход, когда те же ушабти тратят по 1000. надо бы это как то проработать, может повысить как то доходность неехарских городов? хотя бы стартового, он у меня сейчас приносит по 2000-2500. не успеваю делать новых скелетов, из за постоянных стычек с проклятыми ГХ, приходится переобучать старые войска. Достроил последний храм и ужаснулся - до найма личей надо ждать еще 59 ходов. Они что настолько круты? сделать бы их более доступными..Или хотя бы сделать шанс на приход как например у магов империи, хаосапорубежники в битвах быстро бегут в страхе, под обстрелом вопящих черепов и стрел) получается очень даже реалистично, кто не испугается армии мертвых и их темной магии?)
  • 0

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 19:39

Kein, наверно увеличу им королевскую казну.

Достроил последний храм и ужаснулся - до найма личей надо ждать еще 59 ходов

Это маги. Они по скрипту будут приходить, пока их можно строить.
  • 0

xA0omDh.png


#75 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 марта 2013 - 20:04

Месн, это нормально что талабъеймсике города (в т.ч. и столица) не могут нанимать никого целых 4 первых хода? Могу нанять только рыцарей (кстати, в столице могу нанимать рыцарей белого волка, разве они не уник.отряд Мидена?), которые строятся аж целых 3 хода. Итого начальной армией за первых 4 хода нужно умудрится захватить ближайшие города и отбиться от стека вампов, которые всегда атакуют кругенхейм...п.с. специально проверил за стирланд и нордланд, там с первого хода можно нанять войска. В талабхейме же нельзя даже лучников городских нанять :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#76 Kein

Kein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 20:07

ясно, а вообще это сейчас окончательная линейка войск неехары? не будет еще каких экзотических юнитов? типа там скорпионы, сфинксы)
  • 0

#77 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 21:06

Kein,

ясно, а вообще это сейчас окончательная линейка войск неехары?

Нет, уже почти готов еще один юнит. Насчет экзотики с нестандартной анимой ничего не могу сказать.

urkesh,

Могу нанять только рыцарей (кстати, в столице могу нанимать рыцарей белого волка, разве они не уник.отряд Мидена?)

Тевтогены уникальные отряды Миддена. ;)

Месн, это нормально что талабъеймсике города (в т.ч. и столица) не могут нанимать никого целых 4 первых хода?

В столице нормально, так во всех столицах. В деревне тоже нормально, а в Кругенхейм можно зданий добавить.
  • 0

xA0omDh.png


#78 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 марта 2013 - 22:19

Ну...ээээ, например, в столице нордленда и стирланда в первый ход можно нанять войска, а в Талабхейме нужно ждать аж 4 хода!!! За это время огромная вероятность потерять кругенхейм и упустить инициативу... Им бы сделать как в остальной империи...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#79 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 марта 2013 - 22:19

Mesn, ещё такой вопрос - за возврат гномам их Караков какова вероятность, что они мне своих юнитов наёмников дадут? это рандом или юниты даются только за самые значимые Караки? в частности хотел вернуть гномам захваченный Карак Унгор - пока только денежку дают в благодарность :mellow:
  • 0

#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2013 - 23:28

urkesh, ну... эээ, в Хохланде в столице тоже нельзя нанять войска 4 хода. В Рейке вроде тоже.

Им бы сделать как в остальной империи...

У них в столице как в остальной Империи.

SDR, вероятность 100%, за Крака Драг - арбы Норски, Карак Кадрин - убийцы, Караз А Карак - железноломы.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II