Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#671 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2013 - 19:33

Gamerzzz, может и можно, но не сейчас.
  • 0

xA0omDh.png


#672 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 июня 2013 - 19:46

FRte, та всех, что у Мидденланда. Например ихня тевтогенская гвардия уносит минов легко.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#673 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 20 июня 2013 - 21:52

FRte, та всех, что у Мидденланда. Например ихня тевтогенская гвардия уносит минов легко.

бековых минов не надо выносить спецюнитамина отряд минов тратиться 1/3 отряда алебардщиковто же с остальной монстрой. у них мощные чардж и атака, но бросать в одиночку на врага не стоит

Сообщение отредактировал FRte: 20 июня 2013 - 21:56

  • 0

#674 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 20 июня 2013 - 22:24

Ну наконец-то, после долгого перерыва я снова с вами! Mesn, если еще актуально, скинь плз ссылку на последнюю версию, готов к труду и обороне!

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 20 июня 2013 - 22:25

  • 0

#675 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 июня 2013 - 22:48

FRte, ясно теперь, тогда всё норм, я поиграл пару кастом сражений - так где-то и выходит. Радует, что мины уже проходят через строй алебардщиков легко. Давай так, как только Месн даст новый тест-пак, со всякими вылечеными багами, мы отдельно потестим твой баланс.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#676 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2013 - 23:32

Danylo Galyckyj, если бета от 25.03 у тебя есть, это последняя.

План на обновленную бету следующий. Закончу Хаосу скрипты делать (постараюсь все задумки реализовать, чтоб скриптсоставляющаяя за хаос была полноценной и законченной), исправлю все найденные ошибки, вставлю все наработки других членов команды. Тогда и будет обновление.
  • 0

xA0omDh.png


#677 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2013 - 06:59

закончил издеватся над своими студентами, тепер могу поиздеватся над орками. хотя....а ест ли разница?....заканчиваю тест за орков, 49 ход, вылетов и новых багов не обнаружил. сложност в етот раз взял среднюю, вышла вполне интересная кампания, но опят же, не хватает интересных скриптов, вроде "жалкий гоблин". и ешчё, у ночников нет моделки генерала, там обычныи гоблин. как бы его хот подкрасит желтым. мидденланд стал еретичен и соседи его сьели, в осталном вся империя силна. хаоситы грызутся между собои, кхорн силнее всех. кислев тоже отбивает все атаки. в чернигове и лаанисте сидят полные стеки, я так понимаю скриптовые, которые так ни разу никуда и не двинулис. может кислеву сразу ети города в стартовые добавит?зверы времия от времени делают походы, но имперци города отбивают обратно. ешчио, как-то странно наблюдат за логовом скавенов у карак варна, его едва ли не каждый ход штурмуют и имперцы и гномы полными стеками, в замке от силы трет войск, но никто захватит его не могет. ето так и надо или крысы читят?ГХ пасивны, а вот гномы ведут весма активную експансию на севере, вес север норски их, убрат бы из условий победы орков гибел их фракции. порубежники погибли. виновен, каюс. тест продолжаю.
  • 0

#678 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 21 июня 2013 - 21:49

Mesn, когда Сильвания захватывает города имперцев, авто-рушатся кладбища. Может это некрасиво? Даже те, которые сильванцы сами и построили (но города потеряли)Есть предел сроку когда Кровавые драконы должны появиться? 40 ход - их нет.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#679 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 июня 2013 - 00:09

J@mMik, КК могут вообще не прийти ,рендом ,как и разрушение кладбищ.
  • 0

#680 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 22 июня 2013 - 05:02

Прощу прощения, что долго без репорта - семейные обстоятельства.

Гномы: сложность - ср./ср., размер отряда - макс.

1-20x:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин: ]]>http://rghost.ru/46930029.view]]>

Кампания, по состоянию на 20х, достаточно легкая, при помощи всех (включая из Кадрина) начальных войск без б,п содержания проведены сражения/штурмы вплоть до 16х без пополнений. Достаточно нанять 2 расчета мортир. Денег достаточно для строительства во всех караках одновременно каждый ход, найма необходимой милиции. Вылетов не было. Баг(возможно): Убийцы троллей доступны для найма. Продолжаю тест.

Сообщение отредактировал Niika85: 22 июня 2013 - 06:14

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II