Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#672
Отправлено 20 июня 2013 - 19:46
#673
Отправлено 20 июня 2013 - 21:52
бековых минов не надо выносить спецюнитамина отряд минов тратиться 1/3 отряда алебардщиковто же с остальной монстрой. у них мощные чардж и атака, но бросать в одиночку на врага не стоитFRte, та всех, что у Мидденланда. Например ихня тевтогенская гвардия уносит минов легко.
Сообщение отредактировал FRte: 20 июня 2013 - 21:56
#674
Отправлено 20 июня 2013 - 22:24
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 20 июня 2013 - 22:25
#675
Отправлено 20 июня 2013 - 22:48
#676
Отправлено 20 июня 2013 - 23:32
План на обновленную бету следующий. Закончу Хаосу скрипты делать (постараюсь все задумки реализовать, чтоб скриптсоставляющаяя за хаос была полноценной и законченной), исправлю все найденные ошибки, вставлю все наработки других членов команды. Тогда и будет обновление.
#677
Отправлено 21 июня 2013 - 06:59
#678
Отправлено 21 июня 2013 - 21:49
#679
Отправлено 22 июня 2013 - 00:09
#680
Отправлено 22 июня 2013 - 05:02
Гномы: сложность - ср./ср., размер отряда - макс.
1-20x:
Кампания, по состоянию на 20х, достаточно легкая, при помощи всех (включая из Кадрина) начальных войск без б,п содержания проведены сражения/штурмы вплоть до 16х без пополнений. Достаточно нанять 2 расчета мортир. Денег достаточно для строительства во всех караках одновременно каждый ход, найма необходимой милиции. Вылетов не было. Баг(возможно): Убийцы троллей доступны для найма. Продолжаю тест.
Сообщение отредактировал Niika85: 22 июня 2013 - 06:14
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II